Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

13 марта 2004 г. В учебном центре ТВI Company / Национальной академии эстетической стоматологии состоялся семинар Центра менеджмента «Новое Движение» на тему: «Клиентоориентированный сервис в стоматологии» (КОС)

Ректором центра С.М. Луговой были освещены вопросы необходимости введения основ КОС в организацию деятельности стоматологических клиник как ресурса их конкурентоспособности, концептуально нового отношения персонала к клиенту/пациенту. Особый интерес слушателей вызвал доклад бизнес-консультанта по управлению маркетингом М.Ю. Самохина на тему: «Формирование клиентской базы клиники», т.к. представления руководителей в этой сфере часто ограничиваются существующей версией компьютерной программы. С глубоким профессиональным вниманием была принята информация генерального директора стоматологических клиник «Дентал-Фокс» к.м.н. М.М. Насырова, посвященная технологическим особенностям КОС в стоматологии на разных уровнях (гл. врач, врач-стоматолог, администратор). В заключение аудитория была ознакомлена с новой программой Центра «Новое Движение» по подготовке менеджеров сопровождения — лиц, осуществляющих основные оммуникации с клиентом.

    По результатам анкетирования тема вызвала живой интерес аудитории и желание дальнейшего диалога на последующих семинарах дальнейшего развития.


Источник: www.dentoday.ru