Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Анти - кризисные программы петербургской консалтинговой группы

Кризис - это волна, которая одних сметает с лица Земли,
а других выносит на теплый берег - тех, кто смог ее оседлать!
Дж. Вон Эйкен


18 июня Санкт-Петербургской Консалтинговой Группой в рамках программы "ШКОЛА УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ" был проведен семинар-тренинг  "ПРЯМО В ЦЕЛЬ!  Чего же на самом деле хочет пациент в КРИЗИС?", ведущий - Татьяна Харитонова. Программа семинара-тренинга была составлена таким образом, чтобы учесть интересы как начинающих свой профессиональный путь, так и опытных администраторов. В целом, семинар-тренинг был направлен на освоение особенностей общения с пациентами в период кризиса. В группу участников вошли администраторы стоматологических клиник Санкт-Петербурга. Независимо от стажа работы в сфере стоматологических услуг всех участников интересовал вопрос: "Какие существуют секреты работы с пациентом в период кризиса?" Доброжелательная атмосфера учебной группы способствовала тому, чтобы учиться было легко и комфортно. В ходе групповых дискуссий и мини-лекций обсуждались психологические особенности поведения людей в период кризиса, а также возможности, которые предоставляет экономический кризис. В результате работы участники научились предлагать пациенту именно то, что он хочет, а также управлять своим стрессом и стрессом пациента. Вывод, к которому пришли участники данного семинара-тренинга, совпал с высказыванием Шарля Виллера: "Время всеобщих кризисов не допускает полумер". Подводя итоги, все участники без исключения сказали о важности применения всех полученных знаний и дальнейшем совершенствовании навыков.

25 июня под руководством бизнес-тренера Варвары Аникиной в клинике "Идеальная пломба" был проведен корпоративный тренинг "ЕСЛИ ПАЦИЕНТ ГОВОРИТ "НЕТ!"… Как убедить пациента лечиться именно у ВАС?", который также прошел в рамках программы "ШКОЛА УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ". В тренинге участникам были предложены различные варианты работы с возражениями пациентов, технология снятия возражений, а также понимание, почему пациент может сопротивляться предлагаемому врачом лечению. Врачи на практике отработали 7 шагов снятия возражений пациента, особый интерес вызвала технология перехвата инициативы у возражающего пациента, что подчас бывает непросто, поскольку некоторые возражения пациентов приводят к тому, что врач "теряется" и не знает, что ответить. Участники отметили интерес к проведению аналогичных психологических тренингов на базе клиники и в дальнейшем.


Источник: www.dentoday.ru