Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Бизнес как творческий процесс


Год назад мы опубликовали интервью с основателем Консультационной Группы "Старлинг" Ленской Анной, в котором она делилась своими планами и сообщала, что передала руководство своей компанией управляющему Кондрашову Вячеславу. Сегодня на страницах Российской прессы идут дискуссии на тему возможности передачи бизнеса на наёмных менеджеров в условиях нестабильной Российской экономики, где успех компании во многом определяется личностью основателя. Вопрос на наш взгляд действительно актуальный и для стоматологического рынка. Мы хотим пригласить всех руководителей-владельцев клиник к дискуссии на эту тему. А открываем мы эту новую рублику с интервью, с человеком кто не побоялся заявить о своём решении на страницах нашей газеты - Ленской Анной Владимировной.

Действительно ли Вам удалось передать "Старлинг" или это был красивый PR?

Да, я действительно отошла от оперативного управления компанией. Остались приятные функции стратегического планирования и проведения Клубов Заказчиков, что занимает в среднем несколько часов в неделю. Да к тому же если бы я этого не сделала, у меня просто физически не хватило бы времени на два новых бизнес проекта, оба из которых требуют не только финансовых инвестиций, но и большого количества времени.

А что явилось для Вас отправной точкой для этого решения, ведь многие руководители, имея успешную компанию, постепенно её развивают и не задумываются об открытие новых бизнес проектов?

Есть такое английское слово Challenge его можно перевести как вызов или препятствие как поётся в моей любимой песне " Кто весел тот смеётся, кто хочет тот добьётся, кто ищет тот всегда наёдёт". Так вот я ищу и нахожу вызовы, то есть максимум адреналина. Кроме того мне приходиться много путешествовать и- самая большая радость у меня широкий круг друзей, большинство из которых динамично развивающиеся и амбициозные люди, при этом сохраняющие совершенно очаровательный стиль личной жизни. Когда общаешься с сильными, живущими в сумасшедшей скорости людьми, то невольно меняешься. Вы представляете у людей нет границ, они свободны во времени и пространстве, а что главное свободны от стереотипов общества, то есть не под кого не подстраиваются, не с кем не сравниваются, просто само реализуются. А это подразумевает постоянный поиск новых идей, новых знаний и умение создать вокруг себя атмосферу, чтобы такие же люди, твои единомышленники хотели с тобой созидать.

И в чём же вызов для Вас?

В динамике и при этом реализации себя не только как профессионала, но и как матери и дочери и просто женщины. Вызов в нестабильном мире - это нахождение состояния гармонии, собственного баланса.

А что на стоматологическом рынке не было достаточной динамики для дальнейшего развития "Старлинга"?

Вопрос за счёт чего ты добиваешься этой динамики, для меня важен не только результат но и процесс, это и есть сама жизнь. Увеличение оборота можно добиться несколькими путями. Экстенсивным, например, увеличивая производственные мощности. Но увеличивать количество консультантов, делать поток - это не наш путь. Мы любим эксклюзив, а не "Мак-Дональдс". Наш путь - это улучшение собственной квалификации или увеличения стоимости выработки в час. То есть прибыль мы инвестируем в обучение, покупку новых, более дорогостоящих технологий. Ну Вы же знаете, нет предела совершенству!

И что рынок не успел за вашей динамикой совершенствования?

Ну почему, кто-то из наиболее амбициозных Заказчиков, кто хочет не просто иметь одну -две средних клиники, а говорит о серьёзном проценте доли рынка в городе или районе, тот вместе с нами сейчас. Мы партнёры по бизнесу. Просто изменились мы изменился и круг заказчиков. Так например мы плодотворно работаем с одной частной медицинской структурой с количеством сотрудников 1500 человек. Представляете, как интересно работать с владельцами этой клиники. Там не только харизма и опыт руководителей, там такой потрясающий дух, атмосфера, которую они создали в организации. Или другой пример нашего Заказчика, человека, создавшего крупнейшую сеть клиник и сейчас, работая с нами у него за счёт эффективной системы управления , стало меньше рутины и освободилось время, он его так же использует на обучение, да при том в одной из престижнейших школ, на английском языке.

И что же у Вас за новые проекты?

Кстати идея была от запроса стоматологического рынка. Помните, тему "Как построить коллектив единомышленников". Я долго искала наиболее эффективные технологии, как всегда помогли питерские школьные связи. Я училась, старалась и видно понравилась и мне предложили стать со партнером Международной консалтинговой компании Hill Communication на территории России. Эта компания имеет 25-ти летний опыт работы в подборе и развитии человеческих ресурсов, 35 офисов в Западной и Восточной Европе, 250 экспертов, в 20-ти странах. Кроме того эта компания находиться в верхней границе высокого ценового сегмента. Её клиенты :SHELL, BMW, Minolta, Австрийское правительство и другие крупнейшие организации. И самое главное, что меня поразило, они работают при полном отсутствии рекламы - постоянные заказчики и рекомендации - это реальное качество.

И как Вы решились на этот шаг - продались иностранцам?

Ну не продалась, а стала эксклюзивным лицензиатом по территории России. Технологии - их нельзя купить даже за очень большие деньги. Но иметь право работать с ними можно. Технологии - это поддержка и ускорение бизнеса. В первую очередь я рискнула и некоторые услуги испытала на сваей компании и себе лично. Не дешёвое удовольствие, но результаты превзошли все ожидания. Я увидела свет в конце тоннеля, поняла, что при передаче компании надо не сотрудников воспитывать и менять, а самой воспитываться и меняться. Если ты хочешь вокруг себя иметь сильных само развивающихся личностей, надо самому быть таким, быть бесстрашным, открытым, доверять, делегировать, просто уметь выстраивать партнёрские отношения и с сотрудниками то же. Кстати одна из причин почему консалтинговые услуги в России так медленно набирают обороты- это потому что в консультантах руководители видят конкурентов. Руководитель работал, работал, строил, строил бизнес, а тут пришёл консультант и динамика оборота резко возросла, вопрос: " А я-то на что?". И наш Российский руководитель чувствует, что работа консультанта его обесценивает, принижает его значимую для коллектива и для него самого роль лучшего. И только умные, продвинуты руководители понимают, что одна голова хорошо, а две -лучше и от сочетания опыта практичного руководства и опыта внедрения технологий получается лучший результат. Но ведь это так тяжело работать с сильными, независимыми специалистами, у которых стоимость часа равна стоимости часа работы руководителя. А это и есть партнёрские отношения. А над эти приходиться работать, если хочешь развиваться.

И Вы считаете, что можно измениться, научиться доверять и доверяться, быть партнёром?

Понятно, что любой руководитель выстраивает свой стиль руководства на основе собственного опыта - "И опыт -сын ошибок трудных…". И это замечательно. Вот только много страхов развивается при этом - страх быть обманутым, потому что обманывали, страх на кого-то положиться, потому что подводили. Легче всё контролировать самому. Весь вопрос в том как можно со стороны показать, дать обратную связь какой ты как руководитель, как тебя действительно воспринимают сотрудники, почему тебя не слышат и не делают так как ты хочешь, не разделяют твои взгляды, почему ты так одинок, что ищешь единомышленников. После того как руководитель видит себя со стороны он безусловно найдёт собственные пути решения, и никто никого не может научить. Все ресурсы внутри человека, вопрос доступа к ним и помощи в приодалении страхов, а энергии при этом высвобождается море- человек может горы свернуть. Когда я взяла первую услугу от Hill-Com. это была программа по оценке ведущих сотрудников, я была в шоке от себя. И это послужило прекрасным импульсом к серьёзной работе над собой и над своими стереотипами. Изменись сам и мир измениться вокруг тебя!

А что самому руководителю без консультантов нельзя посмотреть на селя со стороны?

Ну Вы же сами себе не лечите зубы. По этому поводу есть хорошая метафора.
Глава 1
Человек идет по улице
Там большая яма
Он не видит этой ямы
Падает в неё
Говорит это не моя ошибка!
Трудно найти путь из этой ямы
Он выбирается из неё
Глава 2
Человек идёт по улице
Там большая яма
Он не замечает её
Падает в неё
Говорит - это не моя ошибка
Трудно найти путь из этой ямы
Он выбирается из неё
Глава 3
Человек идёт по улице
Видит яму
Делает вид, что не видит этой ямы
Падет в неё
Говорит- это становиться похоже на привычку
Наверно это моя ошибка
Трудно найти путь из ямы
Он выбирается из неё
Глава 4
Человек идёт по улице
Видит яму
Обходит её
Глава 5
Человек идёт по другой улице.
    Применяя технологии Вы экономите время и энергию, а не падаете в одну и ту же яму много раз. Вопрос поиска других улиц.

Вы знаете, похоже на сказку. А какие подтверждения Вы видите что эти технологии действительно дают результаты?

Эффективность бизнеса "Старлинга" возросла с ростом ответственности и способностей людей, работающих рядом со мной. А в новой организации - Hill-Com. принципиально другая кадровая политика. Не возможно вырастить консультантов и за 5-7 лет на уровень стартовых цен этой компании. Поэтому мы с моим новым со партнером работаем над созданием той атмосферы, чтобы самые лучшие и успешные консультанты России согласились с нами работать. А ведь это люди в большинстве своём намного старше нас и имеют удачную практику. Это похоже на технологию создания элитной клиники, в которую Вы хотите привлечь лучших Специалистов страны, имеющих собственную удачную практику. Вопрос, как я сказала в создании притягательной атмосферы. Вы не можете этим людям навязывать свою политику, они слишком свободны, ведь они занимаются творчеством - эксклюзивом, в то же время стандарты и технологии должны поддерживаться на высочайшем уровне. Поэтому политика и правила общения разрабатываются совместно. Но как это интересно, сколько новых идей Вы приобретаете! Создание такой организации у меня сейчас и происходит, это и есть мой персональный успех - сильные и интересные люди хотят работать со мной мы партнёры, мы дополняем друг друга на тех условиях которые нас всех устраивают. Естественно мы используем технологии.

И кто заказчики на продукты Вашей новой организации?

К сожалению, большинство стоматологических организаций -это организации малого и среднего бизнеса, а эти услуги действительно очень дорогие. К тому же мы очень тщательно подходим к выбору заказчика - даже происходит нечто похожее на вступительные тестовые экзамены перед контрактом. Кроме высокого уровня теоритической подготовки в области управления нужно ещё и чтобы общечеловеческие ценности совпадали, и цели применения наших услуг, далеко не в каждые руки надо давать волшебные палочки, а только тем , кто с открытым сердцем и добрыми намерениями. Наверное благодаря такой стратегии на рынке наши заказчики находят нас сами.

Так получается Вы ушли со стоматологического рынка России?

Конечно нет! Моя ответственность перед рынком не просто сохранить высокие стандарты услуг "Старлинга" но и усовершенствовать их. Мы ответственны за тех кого к себе приручили, а не поматросил и бросил. К тому же, то что не сможет себе позволить небольшая стоматологическая клиника, то может себе позволить крупная сеть клиник. А на наших Клубах Заказчиков собирается 15-20 руководителей из разных городов и регионов и общее количество их производственных ресурсов действительно велико (у кого-то сеть клиник, кто то владелец крупной клиники) и на Клубах Заказчиков Мы даём наши дорогостоящие технологии, руководители приобретают опыт работы с ними. Но приглашения мы рассылаем далеко не всем нашим клиентам, это зависит и от объёма взятых услуг и от характера выстроившихся отношений. А вообще основное направление работы "Старлинг" сейчас - это сервисное обслуживание постоянных Заказчиков - Сначала покупались программы, а сейчас идёт их поддержка, ну а с кем - то дальнейшее развитие в зависимости от желания руководителя. Кроме того ещё один мой бизнес проект так же связан со стоматологическим рынком, это грандиозное мероприятие, очень амбициозное, как и те люди, которые его делают. Но в интересах моих партнёров я не могу говорить об этом проекте. Так что не надо сбрасывать меня со счетов. Никуда я ни ушла. Всё в развитии! И я счастлива что мне повезло работать на этом рынке.


Анонс Дня рождения

6 апреля состоялось День Рождения Руководителя Консультационной Группы "Старлинг" Ленской Анны Владимировны. Она отпраздновала этот день в кругу своих близких друзей в Санкт-Петербурге.
    Официальное празднование Дня Рождения традиционно состоится в конце апреля - 26 числа. На этот раз оно будет проводиться в одном из закрытых московских клубов. В числе приглашённых большая часть личных знакомых , круг модной московской публики, партнёры по бизнесу, включая наиболее любимых заказчиков, а так же иностранные партнёры и друзья.



Источник: www.dentoday.ru