Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Что должен знать и уметь ребенок к 1, 5-2 годам

Что должен знать и уметь ребенок к 1,5-2 годам

Главной характеристикой соответствия ребенка возрастному развитию является его речь. Речевой аппарат человека полностью формируется уже к 1,5-2 годам, поэтому в младшем школьном возрасте ребенок должен говорить внятно и четко. Картавость, неправильное произношение или замена некоторых звуков (например, «р» на «л» или «щ» на «ш») в этом возрасте являются отклонениями от нормы, поэтому родителям зательно нужно обратиться за помощью к логопеду.

Также тревожным знаком является преднамеренное изменение голоса или несоразмерный темп речи. Неполноценная речь задерживает развитие ребенка, мешает ему познавать мир, общаться с окружающими людьми. В возрасте 6 - 7 лет речь ребенка (по качеству) должна быть максимально приближена ко взрослой. Он должен не только знать и понимать, что такое интонация, но и пользоваться ею для выражения своих эмоций, изменения стилистической окрашенности высказывания. Младшие школьники должны уметь отличать побудительные предложения от повествовательных, а восклицательные от вопросительных, уметь их использовать. Особого внимания заслуживает словарный запас, который отражает культурный уровень человека. Очень часто родители недоумевают, почему их ребенка не приняли в школу или он испытывает трудности в общении. Чаще всего причина в скудном словарном запасе. Дети в младшем школьном возрасте должны знать названия всех окружающих предметов: мебели, посуды, бытовых и электроприборов; одежды, белья, растений, животных, явлений природы, любимых сказок или мультфильмов, имена их персонажей. Также они уже вполне могут знать названия некоторых стран, городов, улиц (например, на которой стоит дом, где живет бабушка).

Работа по развитию речи - одна из самых сложных в педагогическом процессе, поэтому лучше, если она начинается с прочной базы. Для детей в возрасте 6 - 7 лет должна быть характерна красивая, образная, эмоциональная речь. Они должны уметь формулировать и задавать вопросы, строить рассуждение, спорить, рассказывать о своих чувствах и эмоциях. Очень важно, чтобы ребенок умел вести и монолог, и диалог.

Некоторые ученые склонны связывать речевые навыки с умственным развитием. В этом есть рациональное зерно, так как речь напрямую отражает интеллект человека. Дети должны уметь воспринимать звучащую речь, анализировать, запоминать и воспроизводить ее, знать буквы и уметь складывать их в слоги. Как правило, дети в возрасте 6 - 7 лет знают много стихотворений, причем они могут заучить сложные и большие по объему произведения.

Родители должны учить их не просто произносить заученные строки, а делать это с выражением.

Дети младшего школьного возраста должны иметь основные гигиенические навыки. Они уже достаточно самостоятельны и вполне способны к самообслуживанию. Им по силам самостоятельно чистить зубы (под присмотром взрослых), полоскать рот после приема пищи, умываться, принимать душ или ванну, самостоятельно одеваться и раздеваться, завязывать шнурки, застегивать пуговицы, следить за прической. Такие навыки особенно важны, так как в этом возрасте начинают ходить в школу, где уже не будет рядом родителей. Очень важно, чтобы дети были приучены к опрятности. Они должны понимать, что помятые, грязные вещи выглядят плохо, а неаккуратная прическа и грязные ногти делают их некрасивыми.

Дети младшего школьного возраста должны быть приучены к труду. Очень часто родители стремятся освободить ребенка от трудовых обязанностей и выполняют за него все то, что он вполне мог бы сделать сам (например, сложить игрушки или навести порядок на письменном столе). Детям, не приученным к труду и не имеющим навыки выполнения общественно-полезной работы, бывает очень сложно в школьном коллективе. В школе у них обязательно появятся новые обязанности: дежурства по классу, помощь в подготовке класса к уроку и др., с которыми им придется справляться самостоятельно.

Нужно, чтобы стремление к опрятности и аккуратности стало привычкой, тогда ваш малыш самостоятельно будет ухаживать за своей одеждой: чистую поглаженную одежду аккуратно вешать на вешалку в шкаф, а грязную складывать в корзину.

Источник: www.eurolab.ua