Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Компания Allcare привлечена к судебной ответственности из-за «неисправного» протеза.

Компания Allcare привлечена к судебной ответственности из-за «неисправного» протеза.
 
28 апреля 2010 года.
Автор: Рабиа Магхал.
 
Жительница Западной Вирджинии выдвинула иск против компании Allcare Dental and Dentures за нарушение условий контракта и гарантийных обязательств. Как утверждает потерпевшая, фирма продала ей неисправный и неподходящий по размеру зубной протез.
 
Ответчиком по иску также выступает финансовая корпорация Джей-Пи Морган Чейз.
 
Истица Дельфия Коул и ее супруг, Дэвил Коул, проживают в Чарльстоне, Западная Вирджиния. В соответствии с иском, поданным 31 марта в окружной суд округа Канава, 15 июля 2009 года после диагностики Коул был предложен план лечения, предусматривающий установку несъемного зубного протеза.
 
В плане лечения было оговорено, какие именно услуги должна получить Коул, а также указана стоимость протеза и его установки – 2338 долларов. В ходе визита женщина подписала ряд документов, в том числе гарантийное обязательство сроком на пять лет, контракт на оказание услуг и приобретение протеза Comfy Choice, а также ряд других бумаг.
16 июля Коул повторно посетила клинику в сопровождении своего мужа. Чтобы получить финансирование от компании Чейз, супруги воспользовались услугами агента Allcare. В соответствии с иском, он не сообщил им подробной информации об условиях финансового соглашения.
 
В настоящее время супруги Коул утверждают, что на момент подписания финансового соглашения им не было предоставлены документы, в достаточной степени поясняющие условия договора, в том числе условия эксплуатации и дополнительные условия (например, 27% ставка по кредиту).
 
Повторные визиты.
После установки протеза Коул несколько раз посещала клинику для коррекции протеза, так как устройство причиняло ей ужасную боль и дискомфорт. За период с августа по ноябрь 2009 года женщина обратилась в клинику не менее девяти раз. В результате она возвратила протез и потребовала компенсацию.
 
Компания Allcare забрала протез, однако уведомила Коулов о том, что они по-прежнему обязаны выплатить стоимость устройства. Тем не менее, в связи с тем, что услуги и товар не оправдали их ожиданий, супруги потребовали полного возмещения затрат.
 
Согласно материалам иска, компания не вернула деньги и продолжает требовать плату за протез.
 
Коулы утверждают, что они понесли финансовые потери, а также испытали значительные неудобства. «Удобный» по описанию компании протез в действительности оказался совершенно неисправным и причинял серьезную боль.
 
«Дельфии Коул продали неподходящий по размеру зубной протез. Компания не исправила ситуацию, несмотря на многочисленные возможности сделать это», - говорит Сара Берд, адвокат Коулов. Берд утверждает, чтоAllcare оказала ее клиентке некачественные услуги. Каждый раз при посещении клиники в целях коррекции протеза истицу обслуживали разные люди.
 
Это второй иск Берд против компании Allcare. По ее словам, качество жизни обоих клиентов, интересы которых она защищает в суде, было снижено из-за неисправных протезов.
«Люди не могли нормально питаться, спать и работать», - утверждает Берд.
 
Коулы требуют возмещения фактических и штрафных убытков, разумной величины адвокатского гонорара и судебных издержек и т.д.
 
Allcare иЧейз не ответили на просьбу о комментарии.

Интересные статьи: