Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Конгресс Национальной Академии Эстетической Стоматологии

1 и 2 июля 2005 года в ближнем Подмосковье прошел юбилейный V-й Конгресс Национальной Академии Эстетической Стоматологии.

Место проведения Конгресса осталось неизменным и на этот раз — уникальный загородный клуб-отель всемирно известной сети Le Meridien «Москоу Кантри Клаб», уже хорошо знакомый многим постоянным участникам мероприятий НАЭС.

В этом году научная программа Конгресса включала в себя выступление ведущих специалистов из Германии, Италии, Израиля, Турции и России, Галип Гюрель, Нитсан Бичачо, Бенджамин Бризенио, Рафии Романо, Норберто Берна и Александр Грудянов предложили слушателям интересные лекции и доклады, которые сопровождались мультимедийными презентациями на огромном экране и на новейшем демонстрационном оборудовании.

Врамках Конгресса состоялось выступление одного из ведущих российских пародонтологов — зав. пародонтологического отделения ЦНИИ cтоматологии, проф. А.В. Грудянова «Влияние современных лечебно-профилактических средств на состояние тканей пародонта».

А.И. Грудянов охватил научное представление проблемы правильного выбора пациентом и адекватного назначения врачом различных специализированных средств гигиены рта; были проанализированы результаты проведенных научных исследований, связанных с этой продукцией. Особое внимание в докладе было уделено средствам гигиены для пародонтологических пациентов производства компании «ГлаксоСмитКляйн» — зубных паст «Пародонтакс», «Сенсодин», ополаскивателя «Корсодил».

Учитывая высокопрофессиональный подход и внимание к теме, связанной с пародонтом, спонсорами Конгресса стали серьезные авторитетные и развивающиеся фирмы — производители лечебно-профилактических средств, зубных паст и сопутствующей дополняющей продукции, проводящие научно-исследовательские программы в учебных и научных, столичных и региональных организациях; фирмы, продукция которых, благодаря своей эффективности, заслужила самую высокую репутацию в профилактическом и лечебном направлениях. И среди них — платиновый спонсор — SOLVAY PHARMA, серебряный спонсор — GlaxoSmithKline, спонсор — Distribution Retail Company (торговая марка — R.O.C.S.).

Некоторые особенности и замечательные качества ежегодных конгрессов НАЭС, проводимых в Нахабино, хочется выделить особо:

- характер «клубности», когда вместе, можно сказать, в неформальной обстановке встречаются единомышленники, отечественные эксперты стоматологии и практические врачи. Многие из участников руководят научными работами в проблемных стоматологических областях, владеют интегрированными опытом своих коллег — профессионалов. Среди участников данного Конгресса, кто по праву считается экспертами в области использования современных средств для профилактики и лечения заболеваний пародонта, — проф. А.И. Грудянов, доц. Е.В. Зорян (Москва), проф. А.В. Шумский (Самара); Л.Е. Леонова (Пермь) и др.;

- демократическая обстановка, когда каждый из участников, независимо от ранга, может свободно пообщаться со специалистом по интересующей области; тут же за столиком в фойе — проконсультироваться, перенять опыт в выборе тактики ведения своего пациента, познакомиться с последними достижениями и новинками технологий, материалов, препаратов и пр.

Конечно же, такая обстановка на форуме — особенно привлекательна; сочетая полезное с приятным, деловую сторону с отдыхом, включающим и спортивную программу, она способствует успешному проведению Конгресса, повышению его авторитета, значимости, росту уважительной популярности у профессионалов.

Платиновый спонсор Конгресса — Компания Солвей Фарма (SOLVAY PHARMA) — уже несколько десятков лет помогает людям во всем мире сохранять самое дорогое — здоровье и имеет высочайшую международную репутацию. Продукцию этой Компании — «Имудон» — стоматологи ценят, уважают и эффективно используют в своей практике. В настоящее время «Солвей» представляет собой международный химико-фармацевтический концерн с годовым оборотом около 8 млрд. . Более 400 филиалов фирмы расположены более чем в 60 странах мира. В Компании работает около 32000 сотрудников, более 2500 из которых заняты в научном секторе. По словам вице-президента «Солвей Фарма» по медицинским вопросам доктора Van den Eynde, замечательное настоящее и будущее Компании во многом определяется ее успешной 142-летней историей. Имея представительства компании во многих странах мира, «Солвей Фарма» в работе всегда придерживается принципа: «Мыслить глобально, действовать локально», что означает обязательный учет культурных и экономических традиций каждой страны. Одним из направлений работы Компании в нашей стране является организация научно-практических конференций для специалистов в различных областях медицины (в т.ч. и в стоматологии, данный Конгресс — яркий тому пример). Такие конференции позволяют повысить профессиональный уровень участников и активизировать взаимодействие. А участие в них Компании — отличает традиционная для нее продуманность информационного и научного содержания, умение создавать или содействовать условиям для плодотворной работы.

Еще одной особенностью Конгресса можно считать атмосферу единения собравшихся. В какой-то мере, можно считать, что в Нахабино вместе собралась Большая Семья, члены которой интересны друг другу, порою — очень близки; а потому очень рады этой долгожданной встрече, успев соскучиться со времени расставания. Теплые улыбки, направленные навстречу друг другу, особенно были кстати в этот раз, т.к. на улице в первый день Конгресса был сильный ливень, изза которого и расписание программы пришлось корректировать, и просушиваться перед входом в залы, даже улыбки у стоматологической братии выделялись среди других улыбок посетителей Гольф Клуба. Сам Гольф Клуб тоже «приоделся». Уж очень его украшали фойе и залы рекламные стоматологические плакаты, особенно выдержанные в общем, очень красивом стиле — плакаты, подготовленные компанией «Юнидент». Фотографии на память возле или на фоне их — отличный декор, эстетическая радость.

В перерывах между заседаниями участники Конгресса с удовольствием посещали Выставочный зал. Экспоненты — спонсоры постарались на своих стендах представить свою лучшую стоматологическую продукцию, сделав информационные подборки с рекламными проспектами и экспертно-клиническими материалами; были продемонстрированы и новинки, причем среди них — высокопрофессиональные книжные издания. Так Издательский Дом STBOOK представил долгожданный 2-й том «Эстетической стоматологии» II Р. Гольштейна.

По традиции программа Конгресса включала и культурно-досуговые мероприятия. Участники имели возможность хорошо отдохнуть и позаниматься спортом в свободное от научной программы время. Много новых знакомств и полезных деловых контактов — одно из главных приобретений после знаний, полученных от ведущих специалистов мировой стоматологии.

 


Источник: www.dentoday.ru