Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Лекция проф. М. М. СОЛОВЬЕВА

Обращаясь в стоматологическую клинику каждый пациент хотел бы получить качественное лечение, избежать необоснованных затрат и встретить доброжелательное и уважительное отношение к себе. А каждый стоматолог в свою очередь хочет, чтобы его работа приносила хороший материальный доход. При этом отсутствие конфликтов в процессе работы позволит избежать стрессовых ситуаций и сохранить здоровье и спокойствие в семейной жизни. Как построить отношения между врачом и пациентом, позволяющие удовлетворить пожелания обеих сторон? Этот вопрос стал основной темой лекции проф., д.м.н., засл. ядеят. науки, зав. Кафедрой хирургической стоматологии СПбГМУ СОЛОВЬЕВА Михаила Михайловича, которая прошла 1 декабря в учебном центре «Стомус». Слушателям были предложены чисто практические приемы, позволяющие установить взаимопонимание между врачом и пациентом и избежать жалоб и конфликтных ситуаций. Особое значение было уделено качественной диагностике и раннему выявлению одонтогенных и опухолевых заболеваний как основе профилактики возникновения дефектов лечения.

Благодарим проф. М.М. СОЛОВЬЕВА. Ждем его новых лекций в 2007 году


Источник: www.dentoday.ru