Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Любителям авиации и экстрима VIII Международный авиакосмический салон «МАКС-2007»


21-26 августа 2007 года. Московская область, г. Жуковский
«Мертвые петли», «бочки», «колокола», «кобры», сложные маневры-перевороты -вот те воздушные экстрим-автографы, которые оставляли в небе непосредственные участники авиашоу «МАКС-2007» -пилоты и пилотажные группы. Летчики спорили с земным притяжением, выполняя маневры с повышенными скоростями, с положительными и отрицательными перегрузками (до 10g), часто во время исполнения фигур проходя на предельно низкой высоте от земли. Международный авиакосмический салон в Жуковском посетили 600 тысяч россиян (а сколько же наблюдателей было в Интернете - никто не сосчитает: трансляции шли в режиме on-line; в блогере Google оперативно размещалась вся новостная информация). Не делая организационно-технических выводов и не подводя никаких итогов, отдадим должное мастерству и мужеству тех людей, которые вызвали у всех любителей авиации и экстрима чувство восхищения и гордости за достижения человечества; заставляя сердца многократно замирать при виде головокружительных кульбитов, когда стремительные машины круто пикируют и вновь взмывают в небеса. (Официальные фотоальбомы авиасалона «МАКС-2007» - www.maks2007.com, видеоролики - www.voutube.com/user/avi-asalonmaks. Мощная объединенная людская «фабрика» вырабатывала адреналин, но кто измерял ее мощность?!)

Во время летных выступлений пилоты демонстрировали все самое лучшее, что дается путем многолетних тренировок -налетов; боевой порядок и синхронность в действиях оттачиваются в ходе многочисленных тренировок на авиабазе. В небе Подмосковья пилотажные группы «Русские витязи» и «Стрижи», определяющие современный авиационный имидж России и ее Военно-воздушных сил, на тяжелых истребителях показали самую сложную фигуру высшего пилотажа - «смешанный ромб» в исполнении серийных самолетов «МиГ-29» и «Су-27». При выполнении «смешанного ромба» пилоты испытывают
колоссальные перегрузки, при этом расстояние между крыльями самолетов не превышает одного метра (положительная перегрузка прижимает летчика к сиденью, отрицательная - отделяет от сиденья и удерживает на привязных ремнях; в первом случае кровь отливает от головы к ногам, во втором - приливает к голове). Девяткой этих истребителей был установлен рекорд Гиннеса (уникальное групповое исполнение «бочки» - вращение вокруг продольной оси аппарата).

Во время группового показательного полета его участники должны проявлять два принципиально трудносочетающихся качества - ежесекундную осмотрительность сапера и артистизм фигуриста. При этом безопасность зрителей остается всегда высшим приоритетом. В показательных полетах во время авиашоу на тяжелом многофункциональном истребителе «СУ-30» демонстрировали свой высший пилотаж наши известные титулованные асы А. Квочур и С. Коротиев. Безусловно, виртуозность в высях становится возможной благодаря воплощению в действительность высоких мыслей и идей, обеспеченных современным бортовым электронным оборудованием.

Впервые в России в рамках «МАКС-2007» прошли уникальные по зрелищности и красоте, одни из самых рейтинговых, международные соревнования по высшему пилотажу - юбилейные 25-е соревнования серии FAI World Grand Prix, сочетающие в себе спорт высших достижений, высокие технологии, искусство. FAI WGP - это официальное международное соревнование по самолетному спорту под эгидой FAI -Federation Aeronautique Internationale (Международная федерация воздухоплавания), отвечающей на мировом уровне за все воздушные полеты, проходящие под музыку и сопровождающиеся дымовыми эффектами. Сильнейшие пилоты мира, отобранные по результатам их выступлений в мировых чемпионатах, продемонстрировали свое мастерство в высшем пилотаже на одномоторном спортивном самолете «СУ-26», одном из лучших в данном классе (высокие летные характеристики, особенно маневренность и управляемость, угловая скорость вращения самолета вокруг продольной оси («бочка»)). Каждый самолет оборудован двумя камерами в кабине пилота: одна направлена на пилота, другая -на нос самолета. Сигналы с камер передавались в режиме on-line на большие экраны, установленные на территории авиасалона. Каждый участник-пилот (а ими были равноправно и мужчины и женщины) представил свой уникальный летный комплекс продолжительностью до 5 минут, состоящий из фигур высшего пилотажа, «положенных», как стихи, на музыкальное произведение. Высота при пилотаже ограничена правилами соревнований: нижняя граница - 100 метров, верхняя - 1000. Сам комплекс и музыка, выбранная пилотом, сохраняются в тайне вплоть до начала соревнования. Чистота выполнения фигур, их сложность, попадание в такт музыке и в целом артистичность оценивались шестью официальными судьями FAI.
Интересно, что самая именитая участница соревнований, самая титулованная летчица за всю историю мировой авиации (шестикратный чемпион мира по высшему пилотажу и двукратный абсолютный чемпион Всемирных воздушных игр, двукратный чемпион Европы), которую называют «королевой небес», -наша соотечественница Светлана Владимировна Капанина. Она родом из казахского городка Щучинска, окончила Целиноградское медучилище (1987 г.). Летать училась в аэроклубе города Кургана, где работала в аптеке после окончания училища. Это уже потом она закончила Калужское летное училище (1995 г.). Видеоролик из Интернета показал во всей красе ее показательный красивейший полет под музыку к «Юноне и Авось» Алексея Рыбникова со словами Андрея Вознесенского: «Я тебя никогда не забуду». Перегрузка при исполнении Светланой элементов достигала +10g (это означает: свыше полтонны давит на эту хрупкую и храбрую женщину-пилота. Действительно, «...Боже Всевышний! Я тебя никогда не забуду…». Медики установили порог перегрузки в 12 единиц, что обусловлено физиологическими возможностями человека. Для обеспечения работоспособности летчика при высоких перегрузках разработана специальная эргономика кабины, в том числе антропометрическое кресло с оптимальным угловым наклоном спинки, специальная привязная система. Но как бы не была совершенна техника, без постоянных тренировок человек перегрузки не выдерживает. «Рвутся капилляры, сосуды», «размазывает по спинке стула», «зубы плавают», лицо - «красный распухший комок» - вот какие ощущения у новичков или... «сачков по тренировкам» на длительное время).

Честь нашей команды в соревнованиях защищал и другой наш именитый ас -летчик-испытатель Виктор Чмаль.
Кстати, на вторую половину августа пришлись большие праздники: День авиации, День летчика-испытателя, День парашютиста.
Желаем здоровья, успехов, высокого и чистого неба всем, кто причисляет себя к поклонникам авиации и воздушного экс-трима. (Мы знаем, что наши известные профессора - хирурги А.А. Никитин и Т.Н. Модина - из их числа.)

Материал подготовила Галина МАСИС


Источник: www.dentoday.ru