Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

НОВОСТИ КОРПУНКТА г. Н. Новгород

В учебном центре «Лидер-МедИнфо» г. Н.Новгорода 6 июля 2008г. состоялся семинар под руководством Шаровой Ларисы Федоровны – врача высшей категории, директора по лечебной работе сети стоматологических клиник «Медиана» (г. Санкт-Петербург). Тема: «Роль администратора в продаже стоматологических услуг», который был организован ген. директором ООО «Лидер-МедИнфо» Хутор Эльвирой Арнольдовной.

Оценить профессионализм врача-стоматолога обычному пациенту очень сложно, поэтому на первый план для пациента выступает способность администратора клиники расположить его к себе. Именно от его умения общаться и от владения навыками презентации и продажи услуг зависит, доверит ли пациент лечение своих зубов этой клинике или предпочтет другую.

Мы знаем массу примеров, когда пациент не оставался на лечение в клинике лишь из-за неумения и нежелания администратора разговаривать с ним. Профессиональная поддержка очень важна для пациента, пребывающего в стрессовом состоянии от вида стоматологических инструментов и бормашины.

Учитывая это, учебный центр ОО «Лидер-МедИнфо» организовал специальный семинар, на котором все участники смогли изучить и отработать все коммуникативные техники, необходимые для эффективной работы с пациентами

 


Источник: www.dentoday.ru