Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Поздравляем Коллектив Компании «Натусана» с 10-летним юбилеем

За 10 лет своей деятельности
Компания «Натусана» эксклюзивный поставщик эксклюзивной продукции (генеральный директор Компании – Наталья Семеновна Зубаренко; 109202, Москва, ул. 2-я Фрезерная, дом 3, строение; тел./факс: (495) 745-6010, 745-6012)

– создала и подтвердила свою высочайшую репутацию. Работа Компании всегда строится на принципах
равных взаимовыгодных партнерских отношений; ответственность и организованность – главные черты в отношениях и с поставщиками, и с клиентами; это – основа делового доверия к «Натусане».

Компания образовалась в 1996 году, сделав своим профилем оптовую торговлю лечебно-профилактической продукцией, в т.ч. и стоматологической направленности, парафармацевтикой (БАД и средствами лечебной косметики на травах). Сегодня в ее ассортименте более 200 наименований. В основном штате сотрудников – более 150 человек, более 30 филиалов по России. Среди клиентов «Натусаны» – оптовые и розничные организации;

целая сеть региональных представительств по всей России, имеющих свои склады. Кроме крупных национальных дистрибьютеров, аптечных сетей и региональных оптовых фирм, Компания работает и с розничными клиентами.

Еще только строя планы создания будущей Компании, небольшой коллектив единомышленников – инициаторов решил для себя, что будет заниматься поставкой в Россию исключительно высококачественной продукции западных производителей. Четко определив нишу для осуществление своей деятельности, вышли на производителей, и… в 1996 г. Компания «Натусана»
приступила к работе. В течение последующих 10 лет Компания шла намеченным курсом. Тщательно изучались потребности рынка, отбиралось лучшее, что есть на Западе. В ассортимент всегда включались только эксклюзивные препараты ведущих зарубежных стран. При этом партнерские отношения с зарубежными производителями – поставщиками строились на уважительной дружественной, ответственной и надежной основе; они выдержали испытания временем, кризисной нестабильностью во время августовского дефолта 1998 года: поставки не прекращались (в отличие от многих других западных поставщиков российских компаний). Коллектив стабильно получал заказанную продукцию, контролировал ее наличие на складе, продолжал работать с аптеками, постоянно отслеживал изменения курса доллара, и, как все компании, связанные с импортной продукцией, страдал от нестабильности. Но постепенно все долги компаньонам были выплачены.

Для наших читателей особенно интересно стоматологическое направление Компании, хорошо известна высококачественная продукция зарубежных партнеров «Натусаны», таких, как немецкий завод «Аркам», выпускающий многофункциональный ряд серии «Лакалют» – оригинальные зубные пасты для лечения и профилактики полости рта для взрослых и детей, средства для ухода за полостью рта и протезами; итальянский завод «Пьяве», производящий оригинальные средства для ухода за полостью рта – флоссы и зубные щетки серии «Сильвиакеер» (серебряная защита), уникальные дезинфицирующие свойства которым придают ионы серебра; итальянский завод «Бетафарма», выпускающий зубные пасты с ярко выраженным лечебным эффектом.

Статус официального представителя зарубежных производителей накладывает на Компанию целый комплекс обязанностей, таких как регистрация препаратов, организация клинических испытаний, маркетинговые исследования, таможня, доставка, работа с оптовыми фирмами, врачами, провизорами. Современное производство отвечающее стандартам GMP, жесткий контроль качества продукции, оригинальные рецептуры и технологии и, главное, активное
желание к совместной работе – вот основные условия сотрудничества с зарубежными партнерами.

Торговые марки партнеров «Натусаны» прочно завоевывают признание покупателей и не требуют особых усилий по продвижению на российском рынке. Акции, проводимые Компанией, носят, скорее, просветительный, образовательный характер, донося информацию о лекарственных средствах по самым новейшим технологиям. В большом количестве выпускаются специализированные буклеты (в т.ч. и стоматологической направленности), рассказывающие о современных методах профилактики стоматологических заболеваний, правилам и средствам ухода за полостью рта, профилактике многих заболеваний, вызванных дефицитом витаминов и минералов.

Отношения «Натусаны» с поставщиками продукции глубже традиционных взаимодействий «производитель – дистрибьютер».
Среди сотрудников Компании много кандидатов наук, людей с высшим медицинским и фармацевтическим образованием. Будучи квалифицированными специалистами в области фитофармацевтики, зная традиции применения лекарственных растений в России, в некоторых случаях они выступают в роли соавторов новых лекарственных препаратов, принимают участие в отборе перспективных разработок. Так, с их подачи завод «Натурварен» приступил к выпуску некоторых новых препаратов; новую линию освоил «Аркам» («Лакалютфитоформула»). Идеи сотрудников «Натусаны» лежат также в основе некоторых разработок итальянских коллег.

«Натусана» принимает активное участие в международных и региональных фармацевтических и стоматологических выставках, проводит специализированные семинары и презентации, помогает производителям в организации рекламных акций, обеспечивает широкую дистрибьюцию товара по всей территории России. Она является неоднократным спонсором различного формата стоматологических мероприятий: конгрессов, конференций, семинаров, чемпионатов, выездных циклов как по Москве, так и в регионах. Сотрудники «Натусаны» принимают участие в подготовке телевизионных образовательных программ, проводят образовательные программы для работников аптек на базе московского офиса, спонсируют исследования российских ученых. Посильный вклад Компания вносит и в поддержание социальной политики государства, оказывая безвозмездную лекарственную помощь Обществу инвалидов. За годы работы тесные отношения установились с Благотворительным Фондом помощи сотрудникам подразделений специального назначения федеральных органов России «Консул».

Накануне своего Юбилея, 18 мая 2006 г., в Культурном центре Гла-вУпДК при МИД РФ на Торжественной церемонии награждения первой национальной премией в области укрепления здоровья и повышения качества жизни «Идея здоровья» (Health idea) Компания «Натусана» была удостоена Дипломов номинантов в категориях «Лучший ТВ-ролик» и «Лучшая рекламно-информационная кампания» за видеоряд и концепцию продвижение бренда «Лакалют» - рекламной кампании зубной пасты «Лакалют Сенситив», проведенной в 2005 году.

Нашим читателям ровно год назад мы рассказывали о креативной презентации в ЦНИИС фильма о профилактике заболеваний полости рта «Знакомьтесь, зубная паста», вышедшем позднее на видеокассетах и СD, продюсером фильма выступала «Натусана» (в роли ведущего - «Человек - улыбка» - Игорь В ерник; в качестве специалиста и Главного Эксперта по профилактике - Е.Б. Сахарова, действительный Член Международной Академии Пьера Фошара, заместитель директора ЦНИИ Стоматологии по испытаниям и стандартизации, руководитель отдела профилактики, Президент Центра Профилактической Стоматологии «Профидент», к.м.н.) Ближайшие планы - новая креативная кампания зубной пасты - «Лакалют - Уайт», восстанавливающей природную белизну зубов. Отметим, что всем курильщикам давно пора познакомиться со специальной зубной пacтой ЛАКАЛЮТ ФЛУОР, зaмeдляющей пpoцecc пoтeмнeния зубoв пpи куpeнии и упoтpeблeнии кoфe и чaя.

5 октября большой десант сотрудников Компании «Натусана» отправляется в Германию. Их ждут Партнеры, те самые, которые были рядом в это десятилетие, совместно и творчески выстраивая отношения на благо здоровья людей.

Хочется особенно выделить, что со многими сотрудниками Компании мы подружились еще на самых первых порах ее становления, когда «ПолиМедиаПресс» еще не существовало в природе, а ее будущее ядро работало над созданием и изданием первых справочников «Стоматология России». Это -Н.С. Зубаренко; коммерческий директор, к.б.н. И.В. Амбросов; к.ф.н., И.С. Кузмич и др. Мы многому научились у этих высококлассных специалистов: они щедро делились с нами и информацией, и опытом, и творческим подходом к маркетинговым продвижениям. Вместе мы ощутили сложности кризисной ситуации 1998 г., искали пути - как из нее выходить. Мы совместно участвовали во многих стоматологических мероприятиях в Москве и Подмосковье, проводили совместные консультации, готовили грамотную полиграфическую продукцию.

Уважаемые «Натусановцы»! Вся стоматологическая общественность страны и коллектив «Поли Медиа Пресс» сердечно поздравляют Вас с 10-летним Юбилеем и желают дальнейших плодотворных успехов во имя главной цели - улучшения здоровья людей.


Источник: www.dentoday.ru