Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Пресс-релиз о прошедшем в Санкт-Петербурге тренинг-семинаре «БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕРВИС и ИСКУССТВО ПРОДАЖ», спонсированном компанией «АРКОМ»

Многие врачи, руководители клиник активно вовлечены в постоянную учебу, повышают свою квалификацию, создавая тем самым основу профессионального успеха – клиническое мастерство.

Но при этом врачи не умеют продавать свои профессиональные услуги в полной мере, что ведет не только к стрессам и неудовлетворенности на работе, но и отражается на доходе клиники в целом и отдельного сотрудника в частности.

Для каждой клиники актуальны вопросы:

• Как привлечь и удержать пациента в практике?

• Как совместить желание и возможности пациента?

• Какова техника продаж стоматологических услуг?

• Стратегия продаж профессиональных услуг.

Возможность получить ответы на эти и многие другие вопросы в области клинического менеджмента и маркетинга представилась VIP-клиентам и лучшим друзьям компании «АРКОМ». Именно для них совместно с «Американ Дентал Академи» был организован бесплатный тренингсеминар «БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕРВИС и ИСКУССТВО ПРОДАЖ», который прошел 26 января 2008 года в Санкт-Петербурге.

На семинар были приглашены представители ведущих стоматологических клиник Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области, Ярославля и Республики Карелия.

Среди участников были руководители и владельцы клиник (которые в большинстве своем являются практикующими врачами смешанного приема), а также управляющие и администраторы.

Опытные лекторы – Бердникова Лариса Владимировна, президент и бизнес-консультант компании «Персонал ЭСТО», и доктор Глазырин Андрей Анатольевич, врач-консультант «Американ Дентал Академи» в области маркетинга и клинического менеджмента, – блестяще провели семинар.

 

В конце дня все участники были активно вовлечены в ролевой практикум – решение ситуационных задач, которые есть в клинике и практике любого врача-стоматолога. Ролевой практикум и работа в команде позволили каждому участнику по-новому увидеть и оценить свой уровень владения техникой продажи стоматологических услуг, проанализировать свой предыдущий опыт и определить цели именно своей практики для совершенствования в искусстве продаж и улучшении качества обслуживания своих пациентов.

Отзывы участников этого тренинг-семинара говорят сами за себя:

«Очень понравилось! Было приятно услышать интересных людей, профессионалов своего дела и деятелей науки. Хотелось бы, чтобы компания «Арком» устраивала подобные семинары по таким темам, как сегодняшняя, так как в вузах действительно мало уделяется внимания этим проблемам».

Д-р А.А. Божукова, стоматология «Диалог», Московская область

«Семинар очень полезен, материал изложен доступно. Многие приемы и методы мы будем применять в нашей клинике».

Д-р Г.С. Тумасян, клиника «Рембрандт», Санкт-Петербург

«Я уверена, что этот семинар и внедрение его принципов приведет к процветанию моей практики, благодаря неуклонному росту количества лояльных пациентов».

Д-р Ю.А. Павлетенко, частный стоматологический кабинет, Москва

«Практическая часть семинара была очень полезной и эффективной. С удовольствием прослушала семинар, узнала много нового по технике продаж в стоматологии».

Д-р С.Н. Федорова, клиника «Смайл», Санкт-Петербург

«Все очень здорово, тепло, чувствуется забота и внимание к клиентам, отсутствие суеты, очень приятный состав участников семинара. Пожелания на будущее: еще больше общения, обмена мнениями, столкновения мировоззрений. Спасибо! Желаю от души всего доброго и удачи вам в бизнесе!»

Д-р Л.И. Дестечян, сеть стоматологических клиник «Видент», Москва

С уверенностью можно сказать, что полученные навыки и их внедрение в повседневной клинической практике помогут достичь клиентам и друзьям компании «АРКОМ» еще больших высот, успеха и процветания!


Источник: www.dentoday.ru