Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Развитие детей в возрасте от 6 до 10 лет – Чего ожидать?

Развитие детей в возрасте от 6 до 10 лет – Чего ожидать?

И хотя дети в возрасте от 6 до 10 лет развиваются в тех же направлениях, что и в предыдущие годы, развивая свои физически, умственные и социальные навыки. Каждый ребенок развивается по-своему. Даже среди детей, которые воспитываются в одной семье, разница может быть очень существенной. Один ребенок может быть общительным и популярным среди других детей, а другой, напротив, будет стеснительным и неуклюжим. Некоторые дети активно развиваются в одном направлении, например, чтение и письмо, в то время как в другом направлении деятельности успехи будут незначительными или их вообще не будет, например, математика. Сфокусируйтесь на том, чтоб ребенок наслаждался жизнью и учился от взаимодействия с окружающими, не оценивайте все только по достигнутым результатам.

Общее развитие в возрасте от 6 до 10 лет

Можно ожидать, что дети этой возрастной группы будут развиваться в пяти основных направлениях:

  • Физическое развитие. Дети в возрасте от 6 до 10 лет обычно страдают излишними приливами энергии, ежегодно прибавляют в весе приблизительно по 3,2 кг, а в росте – 7 см. У ребенка также должно выпасть примерно 4 молочных зуба, на их месте будут вырастать коренные.
  • Когнитивное развитие. Навыки мышления и аргументирования называются когнитивными навыками, которые очень быстро формируются в возрасте от 6 до 10 лет. По мере того как развиваются эти навыки, у ребенка развивается умение решать задачи. Аргументирование остается на достаточно простом уровне и большинство детей понимают концепции, имеющие отношения к теперешнему месту действия и теперешнему времени. Концепции далекого будущего выглядят достаточно абстрактно для этой возрастной группы.
  • Эмоциональное и социальное развитие. Дети в возрасте от 6 до 10 лет развивают чувство дружбы. Самооценка, чувство самодостаточности, становится более важным по мере того как ребенок общается с большим количеством окружающих за пределами семьи. Дети в этом возрасте также сравнивают себя с остальными.
  • В шестилетнем возрасте ребенок уже знает значение порядка 13 тыс. слов. В возрасте от 6 до 10 лет ребенок начинает мыслить более сложным способом. Например, дети переходят от понимания простых предложений до умения пересказать сложное содержание в пределах параграфа, а также от умения написать одно слово за раз до умения сочинять сложные истории и рассказы.
  • Сенсорное и двигательное развитие. Основное развитие ребенка происходит в направлении развития мускульной системы и обретения координации. Большинство детей данной возрастной группы развивают базовые двигательные навыки, например, умение бить по мячу, умение ловить мяч и бросать его. Постепенно дети развивают свои умения в более сложных видах деятельности, например, танцы, бросание мяча, игра на пианино.
  • Этапы роста и развития зависят строго от определенного возраста. Для получения более детальной информации, Вы можете воспользоваться специальной литературой. На развитие ребенка может влиять множество факторов, например унаследованные генетические факторы, здоровье, личность ребенка и его темперамент, культурные нормы, домашнее окружение.

Этапы развития в зависимости от возраста

К 6 годам большинство детей:

  • Приобретают достаточно мускульной силы и координации для того, чтоб прыгать и бегать, ловить мяч.
  • Начинают понимать взаимосвязь причина и эффект. В этом возрасте так называемое «магическое мышление» постепенно угасает. Но у ребенка сохраняется активная фантазия.
  • При решении задач/проблем концентрирует внимание только на одной детали.
  • Начинает понимать как в результате соединения букв и звуков формируются слова. Они понимают некоторые написанные слова и могут даже читать простые тексты.
  • С удовольствием общаются со своими одногодками. Но их взаимоотношение с окружающим миром в большинстве случаев зависит от родственников.

К 7 годам, большинство детей:

  • Начинают отдавать предпочтение какому-то одному типу обучения, например, обучение на практике или спокойное осмысление.
  • Развивают дружеские отношения, обычно с другими детьми такого же пола.
  • Любят групповые игры, но им также необходимо время для того, чтоб побыть наедине.
  • Любят рисовать и делать что-то своими руками, любят активные игры.

К 8 годам, большинство детей:

  • Обычно воспринимают вещи как «да-нет». Для них все либо неповторимое либо отвратительное; уродливое или красивое; правильное или ошибочное. Дети одновременно фокусируют внимание на части задачи и из-за этого им трудно понимать что-либо сложное.
  • Читают.
  • Наслаждаются общением с друзьями. Некоторым нравятся групповые виды спорта, например, командные виды спорта.
  • Быстро меняют настроение. Очень часто у детей происходят вспышки гнева. Большинство детей в этом возрасте критикуют окружающих, особенно своих родителей. Они могут показаться резкими, а иногда даже грубыми.
  • Имеют хорошо поставленную речь и чаще всего употребляют правильную грамматику. У большинства детей хорошо развиты навыки ведения беседы.

К 9 годам, большинство детей:

  • Их способ мышления более независим и могут развить хорошие навыки принятие решений. Это отражает их умение критически мыслить и умение одновременно учитывать несколько вариантов.
  • Укрепляют твердую дружбу.
  • Вырабатывают сильное чувство сопереживания, это означает, что они понимают и более чувствительны к чувствам окружающих.
  • Интересуются взаимоотношениями между мальчиками и девочками. Только некоторые признают это чувство – большинство будут настаивать, что их пугает противоположный пол.
  • Хорошо говорят и четко произносят слова.
  • Начинают серьезно интересоваться командными видами спорта.
  • Любят рисовать карандашами, красками, делать украшения, создавать модели – детей могут привлекать любые виды деятельности, связанные с тонкой моторикой.

К 10 годам, большинство детей:

  • Знают точную дату (день недели, число, месяц, год).
  • Наслаждаются находясь среди друзей, часто имеют «лучшего друга» того же пола.
  • Продолжают наслаждаться групповыми и командными видами деятельности.
  • Продолжают настаивать, что их не интересует противоположный пол. Они могут вести себя плохо, дразниться, или вести себя глупо – это все способы общения с противоположным полом.
  • Используют речевые обороты, которые соответствуют уровню взрослого человека.
  • Время от времени ищут журналы и книги на определенную тематику.
  • Развили хороший контроль широкой и тонкой моторикой. Некоторые дети любят виды деятельности в которых используются все группы мышц, например баскетбол, танцы и футбол.

Источник: www.eurolab.ua