Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Школа администратора в Екатеринбурге

25 ноября 2011 г. в Санкт – Петербурге организован и проведен экспресс - курс для врачей «КАК быстро добиться успеха: стать востребованным и финансово успешным врачом». Автор программы – директор Петербургской Консалтинговой Группы, бизнес-консультант Светлана Дубовик.

Программа экспресс - курса состоит из пять частей, каждая из которых помогает врачу добиться успеха в профессии. 1 часть: Особенности работы с разными категориями пациентов: наличные пациенты в период кризиса, страховые пациенты, пациенты с "купонами на скидку" и по Акциям. 2 часть: Эффективные технологии продажи медицинских услуг. 3 часть:  Статистика- каким образом врач может влиять на свои показатели и тем самым увеличивать выработку. 4 часть: ЧТО необходимо делать врачу, чтобы пациенты считали врача "СВОИМ ДОКТОРОМ" и лечились в клинике комплексно. 5 часть: КАК получать рекомендации от пациентов и не зависеть от рекламы и сезонности в стоматологии.

Что говорят участники программы:

«Перед семинаром я ставил следующие задачи: узнать, что нового появилось, удостовериться, что я работаю как надо. Оказалось, что многого я не знал и теперь выстроил примерную схему, как я буду применять это в практике.
Особенно полезными для себя считаю следующие технологии: Работа с возражениями, Самопиар, Работа с ценой и Презентация услуги.
Спасибо, все О.К.»
Трегубов Егор Сергеевич Клиника «Ваш стоматолог»

«Ранее я проходил курс по составлению и продажам комплексного плана лечения. Что – то повторилось, но некоторые вещи оказались новыми и более практичными. Например, пирамида Маслоу, статистика, правила получения рекомендаций, необходимое время на завершающую консультацию.
Перед семинаром у меня были конкретные задачи – хотел научиться работать с ценой и возражениями. Информация и технологии теперь у меня есть. Дело за практикой».
Шутов Петр Юрьевич Клиника «Крома»


Источник: www.dentoday.ru