Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Три ключа к продаже стоматологических услуг – и почему они работают.

Три ключа к продаже стоматологических услуг – и почему они работают.
Ричард Геллер

Возможно, вы считаете, что, предлагая стоматологические услуги, вы стимулируете желание ими воспользоваться. На самом же деле вы соотносите ваши услуги с «нуждами», которые  уже присутствуют у каждого пациента.

Само по себе желание существует изначально. Желание быть здоровым, привлекательным, преуспевать в жизни. Эти желания есть даже у самого древнего старика.

Существует два главных желания, которые я называю «сверхжеланиями». Вам они известны как корыстолюбие и страх. Я же определяю их как желание получить прибыль и желание избежать боли.

Как вы думаете, какое из них в большей степени способно стать катализатором к немедленному действию?

Если вы ответите «прибыль», вам следует вернуться на три строки назад и заплатить в банк 25$. Желание получить прибыль не столь сильно, как стремление избежать боли.

Мы все в большей мере боимся потерять то, что у нас есть, чем стремимся обрести нечто, чего у нас (еще пока) нет.

Множество, огромное множество людей не посещают стоматолога, несмотря на то, что у них есть необходимые для этого средства. Почему они так поступают? Потому что не верят в пользу стоматологических услуг? Или потому, что бояться?

Вы уже знаете ответ на этот вопрос. Так каким же образом вы можете использовать желание избежать боли – страх многих – чтобы привлечь в вашу клинику большее количество пациентов?

Три ключа к успеху.
Вам необходимо встретиться со страхом пациентов лицом к лицу. Существует множество различных способов сделать это, но среди них есть три основных, которые нужно использовать:

1. Избегайте употребления пугающих слов и фраз. Слова могут нести эмоциональную нагрузку. Они создают в сознании пациента образы. Ваши слова стимулируют возникновение таких образов, а они, в свою очередь, вызывают у пациента сильные эмоции. 
Таким, образом, избегайте употребления таких слов, как «инъекция» или «рентген». Вместо них используйте в разговоре фразы «лишить чувствительности» или «сделать снимок чего-либо». Существует множество позитивных слов и фраз, которые вы можете употреблять, но даже просто избегая пугающих слов, вы достигнете успеха.

2. Говорите о страхе. Не делайте вид, что его не существует. Вам не нужно употреблять слово «страх». Лучше, если вы не будете этого делать. Однако говорите о понятии, которое скрывается за этим словом.
Мне нравится фраза «ненавижу стоматолога», потому что у людей, даже тех из них, чьи стоматологические потребности полностью удовлетворяются, она находит живой отклик.

3.Рассказывайте истории. Поведайте новому пациенту о других пациентах, которые терпеть не могут стоматолога, и о том, как страшно им было идти к нему на прием.

Затем поговорите об их собственном состоянии в данный момент. Конечно же, они не любят посещать стоматолога, да и кто любит? Но они получают большую поддержку и вновь обретают уверенность в собственных силах.

Вот они: три простых – но эффективных ключа к продаже стоматологических услуг.

©2009 Stomatologia.By


Благодарность или Спасибо, еще не выражали....

Интересные статьи: