Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Цикл педагогического усовершенствования заведующих кафедрами стоматологии детского возраста вузов россии в мгмсу

В феврале 2010 года деканатом ФПО (факультета педагогического образования) в Высшей медицин­ской школе совместно с кафедрой ДТС (детской терапевтической сто­матологии, зав. кафедрой – проф. Кисельникова Л. П.) и ДХС и ЧЛХ (детской хирургической стоматоло­гии и челюстно-лицевой хирургии, зав. кафедрой – проф. Топольниц­кий О. З.) был проведен цикл усо­вершенствования для заведующих кафедрами стоматологии детского возраста вузов России.

Проведению цикла предшествова­ла большая организационная работа. Возможность повысить свой педаго­гический уровень использовали заве­дующие кафедрами не только Москвы (ММА им. Сеченова, МГМСУ, РУДН) и ближних регионов (Тверь, Воронеж, Са­мара, Рязань, Нижний Новгород, Сара­тов), но и весьма отдаленных, таких как Архангельск, Барнаул, Уфа, Хабаровск, Пермь, Владивосток, Новосибирск.

Всего на цикле занимались 26 че­ловек. С большой серьезностью и от­ветственностью были подготовлены тематические семинарские занятия и лекции по вопросам реализации ком­муникативного подхода, при форми­ровании компетенций у студентов, гуманизации подготовки специалиста-медика, внедрения новых образова­тельных, в том числе компьютерных, технологий в свете требований Болон­ского процесса и т. д.

Открыли цикл декан стоматологи­ческого факультета проф. Митронин А. В. и декан ФПО проф. Гуревич К. А.
Митронин А. В. поделился опытом проведения ИГА выпускников; проф. Кузьмина Э. М. (зав. кафедрой профи­лактики стоматологических заболева­ний) осветила вопросы формирования образовательного стандарта на прин­ципах Болонского процесса.

Живой интерес слушателей вызва­ли сообщения Кисельниковой Л. П. «Основные направления в совершен­ствовании учебно-методической ра­боты кафедры ДТС»; Топольницкого О. З. «Актуальные вопросы организации учебного процесса на кафедре ДХС и ЧЛХ»; проф. Лукацкого М. А. «Совре­менная педагогика: ракурсы решения образовательных задач»; проф. Меще­ряковой М. А. «Разработка контрольно-измерительных материалов по дисци­плине»; проф. Зорян Е. В. «Гомеопатия в стоматологии»; проф. Смирнова В. Г. «Морфометрия в стоматологии».

С большим интересом участники цикла посетили кафедру лучевой диа­гностики (зав. кафедрой – член-корр. РАМН Васильев А. Ю.), где ознакоми­лись с современными технологиями лу­чевой диагностики в практике детского стоматолога. Лекция декана ФПО Гуре­вича К. А. «Психолого-педагогические аспекты профилактики социально-значимых заболеваний» также вызвала бурную дискуссию.

По окончании цикла большинство его слушателей отмечали, что вклю­ченные в его программу посещения семинаров в рамках VII Всероссийской научно-практической конференции «Образование, наука и практика в сто­матологии» значительно расширили познавательную составляющую обуче­ния, стимулировали заинтересованный обмен опытом, углубили взгляд на воз­можности применения 3D-технологии в стоматологической практике.

По итогам обучения был проведен круглый стол, где все желающие смогли высказаться по актуальным проблемам организации учебного процесса, вне­дрения балльно-рейтинговой системы, лечебной работы, сотрудничества с организациями практического здраво­охранения и др. Живые дискуссии про­должались и после окончания занятий в неформальной обстановке. Расстава­ясь, слушатели высказывали положи­тельную оценку самой идее проведения цикла и организации его в целом.

Проведение циклов усовершенство­вания в стенах МГМСУ, имеет много­летний опыт, который обогащается, развивается, совершенствуется через контакты с педагогами других вузов, а внедрение современных обучающих технологий способствует развитию творчества и интереса студентов к вы­бранной ими профессии.

Смирнова Т. М.

 

 


Источник: www.dentoday.ru