Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Выставка «Мосэксподентал»

17-20 ноября 2010 года, Москва, «Гостиный Двор»

Мой интерес к участию в этой вы­ставке дополнительно подогрела традиционная рассылка пригласи­тельных билетов. В самой рассыл­ке ничего необычного не было, это делают все, но в этот раз к пригла­шению была подклеена упаковка с флоссом. На упаковке была нанесе­на реклама выставки. И мы сами, и многие крупные фирмы с нашей по­мощью частенько делаем рассылки среди стоматологов различных су­вениров с фирменной символикой. Но вот выставочные компании такое устраивают, по-моему, впервые. К тому же в данном случае «Мосэк­сподентал» выступила в качестве не пользователя, а продавца новой услуги – рассылки флоссов с фир­менным логотипом. Поэтому свое знакомство с экспозицией я начал с вопроса директору выставки Светла­не Коробковой:

– Кому же пришла в голову такая шикарная идея?

– Мне. Мы нашли производителя флоссов, придумали и запатентова­ли эту идею с упаковкой с фирмен­ной символикой и готовы теперь предложить подобную услугу всем желающим.

– Уверен, что в следующей рас­сылке «Мосэксподентал» на упаковке флоссов будет уже логотип какой­нибудь крупной торгующей компа­нии. А что еще нового вы придумали на этот раз?

– Во-первых, мы впервые объеди­нили в единый блок мастер-классы, конференции и продажу расходных материалов для ортопедов и зубных техников. Все они стоят рядом друг с другом, тут же около них место для проведения конференций. На мой взгляд, очень удобно. Во-вторых, мы построили подиум, на котором будет проходить показ мод – демонстрация новых моделей одежды для врачей. Кроме того, не забывайте про при­думанные нами и подхваченные дру­гими выставками камеру хранения и службу доставки для посетителей, а также свойственный только нам тра­диционный банкет для участников.

Итак, зуботехнический блок. Раз­мещать стенды участников по те­матике представляемой ими про­дукции организаторы всех выставок пытались всегда. И всегда главная проблема состояла в точном опре­делении направленности продукции участников для размещения их в со­ответствующем тематическом бло­ке, особенно, если соответствую­щая фирма предлагает продукцию сразу по нескольким стоматологи­ческим направлениям. В этот раз организаторы поступили проще – всем участникам просто предложи­ли самим выбрать, будут они стоять в зуботехническо-ортопедическом или общем блоке. Дополнительной находкой организаторов стало рас­положение стендов этого блока во­круг площадки для проведения кон­ференций и мастер-классов. Очень удобно для небольших компаний: посетители одновременно могут и слушать лекции, и знакомиться с упо­минаемой в них продукцией, к тому же отпадает необходимость приоб­ретать дополнительные выставочные площади для организации собствен­ных мастер-классов. Не хватало, на мой взгляд, только указателей на этот тематический блок. О том, что эта специализированная площадка существует, я узнал только из рас­сказа о ней директора выставки. Тем не менее, отзывы экспонентов этого блока (12 фирм) по большей части очень даже положительные. Думаю, эта новация приживется на наших выставках.

Осматривая выставку, невольно обратил внимание на стенд, на кото­ром было написано «Цокотуха». Заин­тересовало само название, к стомато­логии вроде бы не имеющее никакого отношения. Когда подошел познако­миться поближе, оценил юмор орга­низаторов этой компании: «ЦоКоТуха» – ЦКТ – Центр компьютерной томо­графии. Что ж, те, кто придумал такое название, свою работу выполнили на «отлично», взгляд цепляет.

Все остальное было, как и прежде. Великолепная конференция с лекто­рами из России, Германии, Италии, Израиля, Канады, Нидерландов (под­робнее см. с.___); мастер-классы и лекции на стендах крупнейших про­давцов и представителей; постоян­ная толчея у торгующих разной мело­чью стендов, которым организаторы предусмотрительно отвели отдель­ный ряд. Обращал на себя внимание проанонсированный дирекцией по­диум, на котором 18 ноября целый день демонстрировали новые моде­ли медицинской одежды компании «Евромедфешн» и «Медитекс». Хотя если бы этот подиум был построен не ЗА всеми стендами, а ПЕРЕД ними, то зрителей на этом показе, пожалуй, было бы больше.

Еще, с точки зрения части участни­ков, можно было посетовать на систе­му входа на выставку. Если раньше, чтобы войти в выставочный зал, до­статочно было просто спуститься по правой или левой лестнице, то сейчас все спустившиеся попадали в отгоро­женное пространство, из которого был только один выход – в центре. Есте­ственно, фирмы, чьи стенды были рас­положены не в центре, а по краям зала, чувствовали себя обделенными.

В целом же, надо сказать, все опрошенными нами экспоненты – и те, кто шел туда, чтобы поторговать, и те, кто участвовал ради представле­ния своей продукции, – итогами вы­ставки остались довольны. Мы тоже остались довольны. Но нас больше всего порадовала креативность ор­ганизаторов, их способность на каж­дой выставке предлагать какие-то улучшения и для участников, и для посетителей. Так держать!

 

Григорий Адинцов

P.S. А еще 17 ноября на выставке отметил свой юбилей наш давний хороший друг, директор по разви­тию ТК «Здоровье» (Москва), Михаил Алексеевич Дроздов, с чем мы его сердечно поздравляем!


Источник: www.dentoday.ru