Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

«ам-стоматология» - компьютерная система управления стоматологической клиникой

Анна Сапрыкина генеральный директор ООО «Автоматизация менеджмента»

С 26 по 29 апреля в Москве прошел очередной междуна­родный форум «Стоматологи­ческий салон–2010». Компания «Автоматизация менеджмента» (www.auto-management.ru) впер­вые представила свою продук­цию – комплекс компьютерных программ для управления сто­матологической клиникой – «АМ-Стоматология». На стенде компании ежедневно проводились презентации программы и мастер-классы для посетителей выставки, участникам которых была предо­ставлена возможность самостоя­тельно поработать с программой.

Большой интерес у посетите­лей вызвала функция программы «Регистратура в одном окне». Эта функция позволяет администра­тору (медрегистратору) произво­дить стандартные манипуляции по обслуживанию пациента в «одном окне» программы: записать пациен­та на прием, рассчитать стоимость лечения, сформировать и распеча­тать квитанцию на оплату. Работая в «одном окне», администратор кли­ники может быстро найти удобное для пациента время и дату приема – программа помогает это сделать не только с помощью визуального отображения расписания работы врачей на экране монитора, но и с помощью встроенной функции по­иска свободного времени врача (врачей). Указанная функция по­зволяет администратору сэконо­мить время на рутинных операциях и сократить число ошибок (поиск свободного времени врача с помо­щью бумажных журналов записи, калькуляция выполненных врачом услуг вручную и т. д.).

Внимание посетителей при­влекла функция гибкого форми­рования скидок на обслуживание пациентов: назначение скидок на лечение пациента в целом, на от­дельные виды услуг, на отдельные посещения, на проводимые клини­кой акции по обслуживанию паци­ентов и оперативного изменения размеров скидки при обслужива­нии конкретных пациентов.

Немалый интерес посетителей вызвали функции, обеспечиваю­щие автоматизированное форми­рование пакета документов для пациента. В систему достаточно ввести личные данные о пациен­те и программа автоматически сформирует титульную страницу медкарты (по ф. 43/у), анкету па­циента, договоры (обследования и лечения), информированные со­гласия на разные виды лечения, па­мятку пациента, при этом докумен­ты формируются с автоматической нумерацией. Указанные функции освобождают администратора кли­ники от трудоемких и требующих большого внимания действий по заполнению этих важных докумен­тов, исключают неизбежные в слу­чае ручного заполнения ошибки, сокращают время подготовки до­кументов, что повышает скорость и качество обслуживания пациента.

Неизменное внимание привлека­ла одна из особенностей програм­мы, а именно – система напоми­наний, уведомлений и внутренней электронной почты. Система авто­матически напоминает о днях рож­дения пациентов и сотрудников клиники, позволяет при передаче смены администраторами друг дру­гу своевременно сформировать не­обходимые поручения и напомина­ния, уведомляет администраторов и врачей о вызовах пациентов на профосмотр, гигиенические проце­дуры и т. д. Данная функция обеспе­чивает создание единого информа­ционного пространства клиники и существенно улучшает внутренние профессиональные коммуникации между ее сотрудниками. Админи­страторам система поможет избе­жать потери информации при пере­даче смены, врачам – сообщить друг другу важную информацию об особенностях обслуживания паци­ента, руководителю клиники – сво­евременно получать от сотрудников сведения о возникающих пробле­мах и доводить до них соответству­ющие документы, распоряжения, поручения и рекомендации, что особенно важно при филиальной структуре клиники.

Руководители клиники также с помощью «АМ-Стоматология» имеют возможность оператив­ного контроля за деятельностью администраторов, врачей и кли­ники в целом. А наличие в си­стеме средств формирования различных отчетов и обработки статистической информации обе­спечивает возможности анализа и выявления возникающих «узких мест», объективной оценки уров­ня обслуживания пациентов и по­стоянного совершенствования деятельности клиники.

ООО «Автоматизация менеджмента» 121096, Москва,
ул. 2-я Филевская, д. 7, корп. 6, тел. (495) 922-18-21
сайт:
www.auto-management.ru  
e-mail:
info@auto-management.ru

 

 


Источник: www.dentoday.ru