Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

«Контакт» всегда в контакте!

Каждый специалист рано или поздно прихо­дит к пониманию того, что он не успевает сле­дить за новыми технологиями и материалами. Ему для этого может элементарно не хватать времени. И каждый специалист понимает, что новое – это возможность делать свою работу качественнее, быстрее и с меньшими издерж­ками. Но что делать, когда ты начинаешь от­ставать? Всегда приходит на ум одна и та же мысль: «Вот хорошо если бы всю информацию можно было бы получать из одного источника. Но где этот источник взять?»

Таким источником может стать Учебный центр «Контакт». Мы предлагаем свои услуги всем специ­алистам, так или иначе связанным со стоматологи­ческим делом, начиная от медицинских сестер, ад­министраторов, заканчивая руководителями (или собственниками бизнеса), ну и, конечно, врачами.

При этом УЦ «Контакт» предлагает, с одной стороны, организовать участие ваших специали­стов в отдельных семинарах и конференциях. С другой стороны, мы предлагаем вам разработать совместными усилиями индивидуальную про­грамму развития сотрудников вашей клиники. В нее можно включить различные мероприятия: от обязательного прохождения сертификационных курсов, включая участие персонала вашей клини­ки в мероприятия УЦ «Контакт», общероссийских и международных семинарах и конференциях, до проведения индивидуальных тренингов продаж, взаимодействия с клиентами и др. Обучение про­водят наиболее авторитетные и известные лекто­ры со всей страны и из зарубежья.

Учебный центр оборудован современными уста­новками, фантомами и другой техникой и материа­лами, что позволяет не только в теории, но и на прак­тике отрабатывать новые техники и методы работы.

На базе Учебного центра «Контакт» мы реализу­ем следующие направления деятельности:

  • программы по повышению квалификации, переподготовке и сертификации специалистов;
  • практические и лекционные семинары, по­священные освоению новых технологий и мате­риалов в стоматологии;
  • программы участия в российских и междуна­родных выставках и конференциях, обучение и ста­жировки в зарубежных образовательных центах.

Для руководителей мы предлагаем:

  • управленческие тренинги и программы ор­ганизационного развития;
  • программы деловых и научных конферен­ций, специализированные выставки;
  • кадровый консалтинг, разработка и реализа­ция комплексного плана обучения и развития пер­сонала клиники (компании).

Для торговых организаций:

  • обучение менеджеров продажам продукции.

Для инженеров:

  • сертификационные циклы для техников и инженеров по ремонту и техническому обслужи­ванию оборудования с выдачей сертификатов заводов-изготовителей.

Одной из новинок нового учебного года 2011­2012 стало направление «Кадровый консалтинг, разработка и реализация комплексного плана обу­чения и развития персонала клиники (компании)».

Условия внешней среды быстро меняются, кон­курентная борьба в бизнесе стремительно растет, все это ведет к внедрению новых, более высоких требований к персоналу. Всеми кадровыми во­просами занимается руководитель. Чтобы помочь найти ему ответы на вопросы: «как привлечь про­фессионалов?», «обучать или не обучать персо­нал?», «как оптимизировать численность кадров?», и необходим кадровый консалтинг. Кадровый кон­салтинг – это консультационные услуги, оказывае­мые руководителям и специалистам фирмы по во­просам работы с персоналом.

В рамках кадрового консалтинга мы предлага­ем следующее:

  • формулирование основных задач и целей компании, способы достижения целей;
  • подбор необходимого персонала и ком­плексная оценка соискателей;
  • комплексная оценка персонала (склонности к определенным видам деятельности, движущие моти­вации, соотнесение личных целей сотрудника с целя­ми и задачами конкретной производственной пози­ции, с целями и задачами компании в целом и пр.);
  • готовим для руководства краткий доклад о направлениях работы с персоналом, которые воз­можно улучшить, а также предлагаем ряд меро­приятий, которые могут способствовать более эф­фективной работе коллектива;
  • если у руководства возникает необходимость, мы проводим обучение персонала всех уровней.

Система обучения и развития персонала является базовой для принятия многих ключевых управленче­ских решений в кадровом обеспечении отдельных производственных и управленческих функций.
В каждой компании есть проблемы, связанные обучением и развитием персонала:

  • отсутствие взаимосвязи между предлагае­мыми программами обучения персонала и траек­торией (стратегией) развития компании;
  • отсутствие системы и комплексности в обу­чении персонала организации;
  • трудности в оценке изменений в работе пер­сонала по прошествии времени после обучения.

В свою очередь, сама система обучения и раз­вития персонала не может быть эффективной, если она разрабатывается вне контекста стра­тегии развития компании, не увязана с системой мотивации сотрудников, не учитывает результаты комплексной оценки персонала. Поэтому в любой организации система обучения и развития персо­нала должна носить комплексный характер.

Мы предлагаем компаниям создать такой план совместными усилиями и помочь реализовать его на базе Учебного центра «Контакт».

Все эти действия призваны повысить эффек­тивность деятельности компании в целом, а в не­которых случаях они могут привести к созданию конкурентных преимуществ и к выведению компа­нии на новый уровень развития!

Статья подготовлена Трапезниковым Дмитрием, исполнительным директором ООО УЦ «Контакт»

Ответы на заинтересовавшие вас вопросы вы можете получить на сайте www.contact-kr.ru или по телефонам: 8 (391) 27-37-156, 8 (39175) 23-156.


Источник: www.dentoday.ru