Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Еще больше драйва!

Сентябрь 2010 года, Выставка «Дентал-Экспо» празднование юбилея «Поли Медиа Пресс»

Если одним словом оценить прошедшую выставку, то это будет слово «успех». Не­превзойденный пока размах (сразу три зала), множество посетителей, полные залы на конференциях, многочисленные слушатели на стендовых мероприятиях. Было ощущение, что и участники, и посетители соскучились по активной работе, кипучая деятельность царила все дни проведения, кроме, разумеется, последне­го. Как всегда, самые обширные стенды принадлежали крупнейшим компаниям­производителям и дистрибьюторам. Среди них в первую очередь обращал на себя внимание стенд компании Dentsply, прежде всего стоявшим на нем автомобильчиком Smart. «Почему именно Smart?» – не мог я не спросить у Максима Ивановского, ме­неджера по маркетингу представительства компании «Дентсплай Россия Лимитед».

– Дело в том, что компания Dentsply выводит на российский рынок новый реставрационный светоотверждаемый композит для жевательных зубов Smart Dentin Replacement – рациональное за­мещение дентина, сокращенно SDR. Это не только новый матери­ал, но и технология, ведь на язы­ке химии SDR – Stress Decreasing Resin (композит для снятия по­лимеризационного стресса). Уни­кальным является то, что этот ма­териал можно вносить слоем до 4 мм, что сокращает время работы на 40%. Материал предназначен для реставрации I и II классов, то есть для боковой группы зубов, и совместим со всеми метакрилат­ными композитами и адгезивными системами всех поколений. Сей­час это единственный в мире ма­териал для базовых прокладок на боковых зубах, обладающий кон­систенцией жидкого композита. Мы уверены, что SDR очень понра­вится российским стоматологам, использующим в своей работе как послойную композитную рестав­рацию, так и сэндвич-технику. Он позволит не только сэкономить время, но и улучшить качество бо­ковых реставраций.

Услышав о новинке от Dentsply, начал специально интересоваться инновациями от других компаний. Новшеств было много, запомни­лись несколько.

На стенде компании «Валлекс» была представлена усовершен­ствованная версия системы про­фессионального отбеливания Beyond – Beyond Polus (Beyond Dental & Health, США) – с новым дизайном и технологиями. Благо­даря усовершенствованной систе­ме фильтрации отсутствует уль­трафиолетовое и инфракрасное излучения, процедура 30-минут­ного отбеливания зубов комфор­тна и безболезненна.

Там же относительная новин­ка – «Примакаин» (Pierre Roland, Франция) – анестетик на основе артикаина, обладает низкой ток­сичностью и высокой эффективно­стью обезболивания, характери­зуется низким уровнем сульфитов, отсутствием солей EDTA и парабе­нов. Этот анестетик несколько лет назад уже поставлялся в Россию и многие стоматологи его прекрас­но знают.

На стенде группы компаний «Ди­АрСи» была показана новая ком­плексная зубная паста R.O.C.S. с усиленным противовоспалитель­ным действием – «Ветка сакуры» с экстрактом цветов вишни и со­ответствующим вкусом и запахом.

На стенде Discus Dental посети­тели выставки могли познакомить­ся с эндодонтической системой Smart Endodontics, включающей в себя ирригационную систему от­рицательного давления, беспро­водной прибор для вертикальной конденсации гуттаперчи, беспро­водной экструдер для горячей гут­таперчи, беспроводной эндомо­тор, машинные эндодонтические файлы уникальной конструкции и гуттаперчевые апикальные плом­бы со съемным носителем.

На стенде Colgate представ­лена новая зубная паста Colgate Sensitive Pro-Relief для мгновен­ного снижения гиперчувствитель­ности зубов.

Из самых интересных выставоч­ных тенденций хотелось бы отме­тить две. Первая – все увеличива­ющееся количество участников из Китая и Кореи. Дальневосточные и сибирские стоматологи уже дав­но привыкли к продукции из этих стран. А вот в европейской части России только корейская про­дукция для многих стоматологов стала привычной альтернативой большинству товаров из Европы и Северной Америки, в то время как китайские изделия пока восприни­маются с некоторым недоверием. Хотя, учитывая скорость копиро­ваниями китайскими товарищами передовых технологий, не удив­люсь, если через несколько лет, на­пример, имплантаты, сделанные в Китае, доставят серьезную голов­ную боль фирмам, производящим самые передовые и продаваемые в Европе на сегодня системы – Friadent и Straumann, не говоря уже о фирмах-производителях им­плантатов второго эшелона. Де­сять лет назад корейцев тоже все­рьез не воспринимали…
Вторая отмеченная тенден­ция – первые попытки крупней­ших экспонентов-дистрибьюторов полностью отказаться от рознич­ных продаж на выставке. Ни для кого не секрет, что многие посе­тители наших выставок приезжают на них именно за покупками. Со­ответственно, появляется масса участников, ставящих для своей работы на выставке единствен­ную цель – побольше наторговать. В результате раскрученные вы­ставки превращаются в шумный базар (а нераскрученные – в ти­хое болото). Такие активные про­дажи на выставках характерны, кстати, для всех развивающихся стран и вызывают у многих неудо­вольствие. В развитых странах основная задача выставок все­таки – знакомство стоматологов с новинками как среди продук­ции, так и среди услуг, а прямые продажи отходят на второй план. И вот, наконец, противники тор­говли перешли от слов к делу. На этой выставке впервые, на стенде одного из крупнейших дистрибью­торов, компании «Крафтвей», не велась торговля. Зато каждый по­сетитель мог спокойно узнать все о новинках, представленных на стенде, и без суеты пообщаться со специалистом-консультантом. А вот чтобы приобрести понра­вившиеся товары, нужно было ехать либо в офис компании, либо к одному из ее дилеров. Такой вот европейский подход. Правда, дру­гие компании, решая для себя во­прос «торговать или продвигать», идут на компромисс. В одном зале берут имиджевый стенд для представления продукции и пере­говоров, в другом – стенд торго­вый. На мой взгляд, такая схема организации работы на выставках еще долго будет предпочтительна для крупнейших дистрибьюторов. Хотя движение к европейским по­казателям, несомненно, идет. Все опрошенные мной торгующие участники посетовали на умень­шение выручки по сравнению с предыдущими мероприятиями. Хотя, по данным организаторов, посетителей было значительно больше. Значит люди сюда все чаще приезжают не покупать, а узнавать. Покупать же становится гораздо удобнее недалеко от дома или с доставкой.

Самым ярким событием для нас во время выставочной не­дели было, естественно, празд­нование нашего же 10-летия. Очень приятно во время выстав­ки было получить от коллекти­ва «Дентал-Экспо» большой и вкусный торт. Не менее прият­но было отблагодарить наших многочисленных друзей и пар­тнеров памятными медалями и значками.

Закончилась юбилейная неделя дружеской битвой на пейнтболь­ном поле. Встречались две коман­ды. Одной руководил Андрей Аку­лович – главный редактор нашего издательства, другой командовал Евгений Шумилов – глава пред­ставительства компании Kavo. В итоге – боевая ничья, 2:2. Луч­шими игроками неожиданно, но совершенно заслуженно, были признаны Анна Золотовская (наш дизайнер) и Анна Блохина (клини­ка «Джулио»). Обе Анны оказались прирожденными бойцами. Они не лезли на рожон, а аккуратно «от­стреливали» из-за укрытий всех неосторожно высунувшихся. Те же, кто не принимали участия в ба­талиях, наслаждались зрелищем, прекрасной погодой и дубовой ро­щей, окружающей пейнтбольную площадку.

В перерыве между сражениями все участники лакомились борщом и гречневой кашей из полевой кух­ни, а после боев начался «разбор полетов» за праздничным столом. Во время застолья памятные суве­ниры получили все наши сотруд­ники, работающие в издательстве с момента его основания. Среди гостей очень приятно было ви­деть и Евгения Шумилова (KaVo), и Алексея Романова с Карстеном Шульцем (Voco), и Александра Овчинникова (DDS), и Владимира Смирнова («Амфодент»), и Анну Блохину («Джулио»), и Дмитрия Полилова («Сентор Софтвер»), и Ольгу Акулович (УЦ «Амфодент»), и, разумеется, всех сотрудников нашего издательства. Чрезвычай­но порадовало появление в разгар торжества Олеся и Светланы Шев­ченко (Ассоциация гигиенистов) с огромным букетом цветов и при­ятным подарком.

По общему мнению, сочетание хорошей компании, отличной по­годы и активного отдыха сделало приятным и незабываемым за­вершение напряженной недели и первых десяти лет истории наше­го издательства.

Григорий Адинцов


Источник: www.dentoday.ru