Рекомендация
Студентам
Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта
Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно
Редактировать статью?!
Скачать статью в формате PDF
Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)
Категории статей
Еще больше драйва!
Сентябрь 2010 года, Выставка «Дентал-Экспо» празднование юбилея «Поли Медиа Пресс»
Если одним словом оценить прошедшую выставку, то это будет слово «успех». Непревзойденный пока размах (сразу три зала), множество посетителей, полные залы на конференциях, многочисленные слушатели на стендовых мероприятиях. Было ощущение, что и участники, и посетители соскучились по активной работе, кипучая деятельность царила все дни проведения, кроме, разумеется, последнего. Как всегда, самые обширные стенды принадлежали крупнейшим компаниямпроизводителям и дистрибьюторам. Среди них в первую очередь обращал на себя внимание стенд компании Dentsply, прежде всего стоявшим на нем автомобильчиком Smart. «Почему именно Smart?» – не мог я не спросить у Максима Ивановского, менеджера по маркетингу представительства компании «Дентсплай Россия Лимитед».
– Дело в том, что компания Dentsply выводит на российский рынок новый реставрационный светоотверждаемый композит для жевательных зубов Smart Dentin Replacement – рациональное замещение дентина, сокращенно SDR. Это не только новый материал, но и технология, ведь на языке химии SDR – Stress Decreasing Resin (композит для снятия полимеризационного стресса). Уникальным является то, что этот материал можно вносить слоем до 4 мм, что сокращает время работы на 40%. Материал предназначен для реставрации I и II классов, то есть для боковой группы зубов, и совместим со всеми метакрилатными композитами и адгезивными системами всех поколений. Сейчас это единственный в мире материал для базовых прокладок на боковых зубах, обладающий консистенцией жидкого композита. Мы уверены, что SDR очень понравится российским стоматологам, использующим в своей работе как послойную композитную реставрацию, так и сэндвич-технику. Он позволит не только сэкономить время, но и улучшить качество боковых реставраций.
Услышав о новинке от Dentsply, начал специально интересоваться инновациями от других компаний. Новшеств было много, запомнились несколько.
На стенде компании «Валлекс» была представлена усовершенствованная версия системы профессионального отбеливания Beyond – Beyond Polus (Beyond Dental & Health, США) – с новым дизайном и технологиями. Благодаря усовершенствованной системе фильтрации отсутствует ультрафиолетовое и инфракрасное излучения, процедура 30-минутного отбеливания зубов комфортна и безболезненна.
Там же относительная новинка – «Примакаин» (Pierre Roland, Франция) – анестетик на основе артикаина, обладает низкой токсичностью и высокой эффективностью обезболивания, характеризуется низким уровнем сульфитов, отсутствием солей EDTA и парабенов. Этот анестетик несколько лет назад уже поставлялся в Россию и многие стоматологи его прекрасно знают.
На стенде группы компаний «ДиАрСи» была показана новая комплексная зубная паста R.O.C.S. с усиленным противовоспалительным действием – «Ветка сакуры» с экстрактом цветов вишни и соответствующим вкусом и запахом.
На стенде Discus Dental посетители выставки могли познакомиться с эндодонтической системой Smart Endodontics, включающей в себя ирригационную систему отрицательного давления, беспроводной прибор для вертикальной конденсации гуттаперчи, беспроводной экструдер для горячей гуттаперчи, беспроводной эндомотор, машинные эндодонтические файлы уникальной конструкции и гуттаперчевые апикальные пломбы со съемным носителем.
На стенде Colgate представлена новая зубная паста Colgate Sensitive Pro-Relief для мгновенного снижения гиперчувствительности зубов.
Из самых интересных выставочных тенденций хотелось бы отметить две. Первая – все увеличивающееся количество участников из Китая и Кореи. Дальневосточные и сибирские стоматологи уже давно привыкли к продукции из этих стран. А вот в европейской части России только корейская продукция для многих стоматологов стала привычной альтернативой большинству товаров из Европы и Северной Америки, в то время как китайские изделия пока воспринимаются с некоторым недоверием. Хотя, учитывая скорость копированиями китайскими товарищами передовых технологий, не удивлюсь, если через несколько лет, например, имплантаты, сделанные в Китае, доставят серьезную головную боль фирмам, производящим самые передовые и продаваемые в Европе на сегодня системы – Friadent и Straumann, не говоря уже о фирмах-производителях имплантатов второго эшелона. Десять лет назад корейцев тоже всерьез не воспринимали…
Вторая отмеченная тенденция – первые попытки крупнейших экспонентов-дистрибьюторов полностью отказаться от розничных продаж на выставке. Ни для кого не секрет, что многие посетители наших выставок приезжают на них именно за покупками. Соответственно, появляется масса участников, ставящих для своей работы на выставке единственную цель – побольше наторговать. В результате раскрученные выставки превращаются в шумный базар (а нераскрученные – в тихое болото). Такие активные продажи на выставках характерны, кстати, для всех развивающихся стран и вызывают у многих неудовольствие. В развитых странах основная задача выставок всетаки – знакомство стоматологов с новинками как среди продукции, так и среди услуг, а прямые продажи отходят на второй план. И вот, наконец, противники торговли перешли от слов к делу. На этой выставке впервые, на стенде одного из крупнейших дистрибьюторов, компании «Крафтвей», не велась торговля. Зато каждый посетитель мог спокойно узнать все о новинках, представленных на стенде, и без суеты пообщаться со специалистом-консультантом. А вот чтобы приобрести понравившиеся товары, нужно было ехать либо в офис компании, либо к одному из ее дилеров. Такой вот европейский подход. Правда, другие компании, решая для себя вопрос «торговать или продвигать», идут на компромисс. В одном зале берут имиджевый стенд для представления продукции и переговоров, в другом – стенд торговый. На мой взгляд, такая схема организации работы на выставках еще долго будет предпочтительна для крупнейших дистрибьюторов. Хотя движение к европейским показателям, несомненно, идет. Все опрошенные мной торгующие участники посетовали на уменьшение выручки по сравнению с предыдущими мероприятиями. Хотя, по данным организаторов, посетителей было значительно больше. Значит люди сюда все чаще приезжают не покупать, а узнавать. Покупать же становится гораздо удобнее недалеко от дома или с доставкой.
Самым ярким событием для нас во время выставочной недели было, естественно, празднование нашего же 10-летия. Очень приятно во время выставки было получить от коллектива «Дентал-Экспо» большой и вкусный торт. Не менее приятно было отблагодарить наших многочисленных друзей и партнеров памятными медалями и значками.
Закончилась юбилейная неделя дружеской битвой на пейнтбольном поле. Встречались две команды. Одной руководил Андрей Акулович – главный редактор нашего издательства, другой командовал Евгений Шумилов – глава представительства компании Kavo. В итоге – боевая ничья, 2:2. Лучшими игроками неожиданно, но совершенно заслуженно, были признаны Анна Золотовская (наш дизайнер) и Анна Блохина (клиника «Джулио»). Обе Анны оказались прирожденными бойцами. Они не лезли на рожон, а аккуратно «отстреливали» из-за укрытий всех неосторожно высунувшихся. Те же, кто не принимали участия в баталиях, наслаждались зрелищем, прекрасной погодой и дубовой рощей, окружающей пейнтбольную площадку.
В перерыве между сражениями все участники лакомились борщом и гречневой кашей из полевой кухни, а после боев начался «разбор полетов» за праздничным столом. Во время застолья памятные сувениры получили все наши сотрудники, работающие в издательстве с момента его основания. Среди гостей очень приятно было видеть и Евгения Шумилова (KaVo), и Алексея Романова с Карстеном Шульцем (Voco), и Александра Овчинникова (DDS), и Владимира Смирнова («Амфодент»), и Анну Блохину («Джулио»), и Дмитрия Полилова («Сентор Софтвер»), и Ольгу Акулович (УЦ «Амфодент»), и, разумеется, всех сотрудников нашего издательства. Чрезвычайно порадовало появление в разгар торжества Олеся и Светланы Шевченко (Ассоциация гигиенистов) с огромным букетом цветов и приятным подарком.
По общему мнению, сочетание хорошей компании, отличной погоды и активного отдыха сделало приятным и незабываемым завершение напряженной недели и первых десяти лет истории нашего издательства.
Григорий Адинцов
Источник: www.dentoday.ru