Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Фас проиграла стоматологии суд за цены

28 апреля 2010 года арбитражный суд Челябинской об­ласти признал, что антимонопольная служба неправомерно оштрафовала группу клиник «Стоматологическая практика» за рекламу «Справедливых цен», сообщила представитель груп­пы клиник «Стоматологическая практика» Евгения Кукликова.

Как ранее сообщалось, 20 апреля комиссия Челябинского УФАС России вынесла решение о признании рекламы группы клиник «Сто­матологическая практика» не соответствующей рекламному зако­нодательству. В рекламе говорилось: «Объявляем справедливые цены! Имплантация 3500 рублей». Как посчитала антимонопольная служба, в результате распространения данной рекламы у потреби­телей могло создаваться впечатление о том, что за 3500 рублей им окажут все процедуры по имплантации зуба. Но указанная в рекламе цена являлась ценой только за операцию по установке искусствен­ного корня зуба, а не за всю медицинскую услугу по его импланта­ции. В итоге, по результатам рассмотрения дела Челябинское УФАС России выдало индивидуальному предпринимателю, являющемуся учредителем группы клиник, предписание о прекращении наруше­ния рекламного законодательства. А также вынесло постановле­ние о наложении штрафа в размере 4 тыс. руб. на индивидуального предпринимателя, рекламирующего услуги стоматологической кли­ники с нарушением рекламного законодательства. Арбитражный суд Челябинской области отменил решение Челябинского УФАС России о признании рекламы группы клиник «Стоматологическая практи­ка» «Объявляем справедливые цены! Имплантация 3500 рублей» несоответствующей рекламному законодательству. «Ни по одному из сообщений, опубликованных в СМИ и содержащих цену на „им­плантацию”, никто и никогда не сможет с уверенностью сказать, о чем именно идет речь….Только об операции, только об имплантате или же обо всем комплексе услуг. Такой подход дает гораздо боль­ше возможностей для обмана потребителя», – рассказала Евгения Кукликова. По ее словам, группа клиник решительно попыталась из­менить ситуацию. «Да, компания „Объявляем справедливые цены! Имплантация за 3500” достаточно жесткая и бескомпромиссная. Она действительно невыгодна большинству нынешних частных стоматологий. Вслед за нами они вынуждены были не только сни­зить цены в несколько раз, но и наконец-то начать придерживаться определенных правил и доносить до потребителя полную инфор­мацию о комплексе услуг по имплантации», – отметила Кукликова.


Источник: www.dentoday.ru