Компания Allcare привлечена к судебной ответственности из-за «неисправного» протеза.
28 апреля 2010 года.
Автор: Рабиа Магхал.
Жительница Западной Вирджинии выдвинула иск против компании Allcare Dental and Dentures за нарушение условий контракта и гарантийных обязательств. Как утверждает потерпевшая, фирма продала ей неисправный и неподходящий по размеру зубной протез.
Ответчиком по иску также выступает финансовая корпорация Джей-Пи Морган Чейз.
Истица Дельфия Коул и ее супруг, Дэвил Коул, проживают в Чарльстоне, Западная Вирджиния. В соответствии с иском, поданным 31 марта в окружной суд округа Канава, 15 июля 2009 года после диагностики Коул был предложен план лечения, предусматривающий установку несъемного зубного протеза.
В плане лечения было оговорено, какие именно услуги должна получить Коул, а также указана стоимость протеза и его установки – 2338 долларов. В ходе визита женщина подписала ряд документов, в том числе гарантийное обязательство сроком на пять лет, контракт на оказание услуг и приобретение протеза Comfy Choice, а также ряд других бумаг.
16 июля Коул повторно посетила клинику в сопровождении своего мужа. Чтобы получить финансирование от компании Чейз, супруги воспользовались услугами агента Allcare. В соответствии с иском, он не сообщил им подробной информации об условиях финансового соглашения.
В настоящее время супруги Коул утверждают, что на момент подписания финансового соглашения им не было предоставлены документы, в достаточной степени поясняющие условия договора, в том числе условия эксплуатации и дополнительные условия (например, 27% ставка по кредиту).
Повторные визиты.
После установки протеза Коул несколько раз посещала клинику для коррекции протеза, так как устройство причиняло ей ужасную боль и дискомфорт. За период с августа по ноябрь 2009 года женщина обратилась в клинику не менее девяти раз. В результате она возвратила протез и потребовала компенсацию.
Компания Allcare забрала протез, однако уведомила Коулов о том, что они по-прежнему обязаны выплатить стоимость устройства. Тем не менее, в связи с тем, что услуги и товар не оправдали их ожиданий, супруги потребовали полного возмещения затрат.
Согласно материалам иска, компания не вернула деньги и продолжает требовать плату за протез.
Коулы утверждают, что они понесли финансовые потери, а также испытали значительные неудобства. «Удобный» по описанию компании протез в действительности оказался совершенно неисправным и причинял серьезную боль.
«Дельфии Коул продали неподходящий по размеру зубной протез. Компания не исправила ситуацию, несмотря на многочисленные возможности сделать это», - говорит Сара Берд, адвокат Коулов. Берд утверждает, чтоAllcare оказала ее клиентке некачественные услуги. Каждый раз при посещении клиники в целях коррекции протеза истицу обслуживали разные люди.
Это второй иск Берд против компании Allcare. По ее словам, качество жизни обоих клиентов, интересы которых она защищает в суде, было снижено из-за неисправных протезов.
«Люди не могли нормально питаться, спать и работать», - утверждает Берд.
Коулы требуют возмещения фактических и штрафных убытков, разумной величины адвокатского гонорара и судебных издержек и т.д.
Allcare иЧейз не ответили на просьбу о комментарии.