Рекомендация
Студентам
Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта
Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно
Редактировать статью?!
Скачать статью в формате PDF
Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)
Категории статей
Конкурс «Профилактика стоматологических заболеваний»
Структура конкурса:
Конкурс проводится заочно по оценке письменных конкурсных работ, полученных организаторами не позднее 24 октября 2005 г. по факту получения.
Подведение итогов конкурса должно состояться не позднее 1 ноября, после чего авторы 3-х лучших конкурсных работ приглашаются 12 декабря 2005 г. в Москву.
Работы оцениваются по десятибалльной оценочной шкале, присваиваемые каждым из членов жюри. Распределение мест определяются количеством набранных баллов: первое место получает работа — наибольшее число баллов (максимальное число = 10 х кол-во членов жюри); второе и третье места получают работы, набравшие меньшее число баллов.
Рефераты лучших работ будут опубликованы в журнале «Маэстро стоматологии».
- Персональный состав жюри:
- Авраамова О.Г. — к.м.н., председатель секции профилактики СтАР, председатель жюри, (Москва)
- Улитовский С.Б. — проф., засл. врач РФ, зам. председателя секции Гигиенистов Стоматологических СтАР, зам председателя жюри, (Санкт-Петербург)
- Кузьмина Э.М. — проф., член жюри, МГМСУ (Москва)
- Колесник А.Г. — проф., ЦНИИС МЗ РФ, (Москва)
- Шевченко О.В. — к.м.н, директор стоматологического колледжа № 1, (Москва)
УСЛОВИЯ ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ РАБОТ 1. Построение работы: краткое содержание работы — около 250 слов, включая:
а) предпосылки,
б) гипотезу или цель исследования,
в) существо работы,
г) значимые результаты,
д) выводы.
В кратком содержании избегать сокращений, печатать краткое содержание на отдельном листе.
2. Введение: краткое и ясное описание истории вопроса, существующих теории и гипотез, указания на то, какие исследования будут рассматриваться.
3. Краткий пересказ литературы, на которую идут ссылки.
4. Материалы и методы:
а) разработка экспериментов и исследований,
б) типы статистического анализа в логическом порядке — ссылки на известные методы, описание новых методов. При использовании коммерческой продукции в скобках по тексту дается описание — название, модель, компания-производитель, город, страна.
5. Результаты исследований.
6. Обсуждение объяснение в более развернутой форме сведений, представленных в главе «Результаты».
Недостатки в Вашей работе, над которыми Вы еще будете работать. Объясните почему? Что? И как? Могло повлиять, привести, оказать влияние и т.д.
7. Благодарности (тем, кто обеспечил помощь и поддержку Вашего проекта).
8. Ссылки (даются в алфавитном порядке по фамилии первого автора — Ф.И.О.; использовать et al, если 3 и более авторов; если год и автор совпадают, то после указания года ставьте a, b, c, d, e, f, и т.д. (например: Jones, 1980 f).
9. Правило оформления работ (параметры редактора Word для Windows): размер бумаги А4; поля со всех сторон по 2 см; межстрочное расстояние — двойное; шрифт — Times New Roman, высота шрифта — 12; работу необходимо предоставить в печатном (3 экз.) и электронном виде на дискете. Рукописные экземпляры подписываются авторами.
10. Данные об авторах — Ф.И.О., телефон, адрес, индекс, Email — предоставляются на отдельном листе.
11. В конкурсе могут принимать участие врачи-стоматологи, гигиенисты стоматологические, преподаватели, студенты, творческие коллективы.
12. Основные темы конкурса: гигиена полости рта (средства, методы, исследования и т.д.), профилактика различных стоматологических заболеваний (исследования, методы, лекарства и т.д.), проекты коммунальных программ профилактики, результаты практических исследований по профилактике стоматологических заболеваний, оригинальные изобретения и предложения, связанные с основной темой конкурса, маркетинговые исследования в вопросах профилактики основных стоматологических заболеваний, особенности гигиенических и профилактических мероприятий в зависимости от климатогеографических условий обитания, приборы, материалы, инструменты, методики, способствующие гигиене полости рта, профилактике стоматологических заболеваний, снижению их распространенности и интенсивности.
13. На конкурс не принимаются работы, являющиеся переводами или выкипировками из сайтов Интернета или международных журналов. По большей части — это должна быть самостоятельная работа.
- Партнеры конкурса:
- Генеральный партнер и партнер в номинации «Зубные щетки и Флоссы» — компания BRAUN ORAL-B
- Главный партнер в номинации «Зубные пасты» — Торговая марка BLEND-A-MED
- Главный партнер в номинации «Жевательные резинки» — компания DIROL
- Главный партнер в номинации «Клиническая профилактика» — компания «Денталь» — глубокое фторирование «Хуман Хеми»
- Информационный партнер — журнал «Стоматология детского возраста и профилактика»
Источник: www.dentoday.ru