Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Металлокерамика молочные зубы смена молочных зубов уход за зубами

Мыло и свечи - предки Colgate?

В 1806 году на Датч-Стрит в Нью-Йорке открылась небольшая лавочка, в которой горожане могли купить свечи, несколько видов мыла и упаковки с крахмалом. Владельцем этого маленького бизнеса был эмигрант из Англии Уильям Колгейт.

Прошел год.Торговля шла не так хорошо, как хотелось бы Уильяму, товары залеживались на прилавках, что в скором времени могло привести к банкротству. Чтобы избежать краха предприниматель объединил свой бизнес с  Фрэнсисом Смитом, и фирма получила новое название Smith and Colgate.

Однако, когда выяснилось, что слияние капиталов оказалось не столько действенным средством поддержания бизнеса на плаву, Смит выходит из дела, а его место с новыми силами и денежными вливаниями занял новый партнер Колгейта и по совместительству муж его сестры  Джон Гилберт. С этого момента компания начала стремительно развиваться.

В 1817 году был построен завод по производству крахмала. Компания активно продавала туалетное мыло серии Windsor и гранулированный крахмал. О производстве зубной пасты пока никто даже и не думал.

Впервые этот продукт, принесший компании Колгейт мировую известность, появляется в продаже в 1873 году. К этому времени компания была известна за пределами Америки под названием Colgate&Company, а ее отец-создатель  Уильям Колгейт благополучно скончался за 16 лет до этого события.

Ароматизированный дентальный крем в маленьких стеклянных баночках, а попросту говоря – зубная паста, произвел настоящий фурор в мире гигиены. И дело было вовсе не в особых очищающих способностях новинки, а в том, что специалисты компании подарили миру первую кремообразную пасту, которая не только легко наносилась, но и за счет своей текстуры относительно бережно обращалась с зубной эмалью. По сравнению с истолченными в порошок кирпичами, фарфором и глиной, которые были в ходу в то время, крем от Colgate стал открытием и началом новой истории зубных паст.

Обрадованные ошеломительным успехом своей кремообразной зубной пасты, специалисты компании  решили не останавливаться на достигнутом. Им понадобилось всего-ничего пара десятилетий, а точнее 23 года, чтобы в очередной раз удивить покупателей. На этот раз новшество коснулось не самой зубной пасты, а ее упаковки.

Обычный врач-стоматолог Шеффилд резонно подумал, что кремообразную пасту было бы удобнее выдавливать, чем выковыривать каждый раз из баночки: так и быстрее, и экономнее выходит — и изобрел первый оловянный тюбик.

История умалчивает о том, каким образом компания Colgate&Company получила авторские права на это ноу-хау, но факт остается фактом - ровно через год прилавки всего мира заполонили маленькие  симпатичные тюбики с зубной пастой под маркой  Colgate&Company.

Однако создатели мировой моды зубных паст продолжали экспериментировать: в 1967 году в состав пасты был включен фтор, в это же время появилась первая косметическая паста Ultra Brite, которая стала прародительницей современных отбеливающих зубных паст, 1981 год ознаменовался выходом в производство гелевой зубной пасты Colgate Winterfresh.

Ассортимент и объем продаж средств ухода за полостью рта настолько вырос, что специально для этого направления производства в Китае в 1994 году был построен завод оборудованный по последнему слову техники.

Кстати, к этому времени головная компания уже имела множество направлений производства: от средств гигиены до кормов для животных, а после слияния с еще одним гигантом «Palmolive-Пит Компани» приобрела новое и уже окончательное название -  Colgate-Palmolive Co.

На сегодняшний день чистая прибыль американской компании Colgate-Palmolive Co., крупнейшего мирового производителя зубной пасты и других средств личной гигиены, за 9 месяцев 2008 г. составила около 1,46 млрд долларов и ее акции продолжают расти, несмотря на общеэкономический кризис.

Интересные статьи: