Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Подробнее о достойных материалах. (часть 1)

Не так давно к нам в редакцию позвонил наш давнишний подписчик, Главный Врач крупной по­ликлиники областного центра с Крайнего Севера и спросил нас, слышали мы что-нибудь о весьма любопытных польских стоматологических материа­лах, не уступающих по качеству известным брен­дам, но при этом по цене в 2-3 раза ниже. Речь шла о материалах Фармакологической Лаборатории Аркона. А когда мы узнали о том, что московский офис возглавляет наш старинный друг Владимир Лапковский-Бергквист, то просто грех было не встретиться с ним за чашкой чая, чтобы получить, как говорится, информацию из первых рук. Мы встретились с Владимиром в его офисе, чтобы за­дать ему несколько вопросов по поводу линейки новых стоматологических материалов.

– Володь, чем же все-таки привлекательна Аркона для российских стоматологов?

– Прежде всего высоким качеством материалов! Европейское качество, подтвержденное самыми строгими международными сертификатами плюс низкие цены в связи с всеобщим низким уровнем цен в Польше -вот рецепт нашего успеха в России! Кста­ти, Польша – одна из немногих стран Евросоюза, которая практически не пострадала от последствий международного финансового кризиса. Вспоми­наю, как я ездил в Швецию транзитом через Польшу 20 лет назад, невольно сравнивая со страной наших дней. Как говорят в Одессе – две большие разницы! Очень жаль, что эта прекрасная страна незаслужен­но забыта российскими туроператорами. Ну и, чест­но говоря, наши клиенты немного устали от одного и того же ассортимента предлагаемого практически всеми торгующими фирмами. Посмотри, что проис­ходит на выставках! Практически на каждом стенде одно и то же, только цена разная! “Купите у нас! Мы продадим вам этот шприц на 50 копеек дешевле!” И я считаю, что наши продукты будут также востребо­ваны на рынке еще и по причине новизны. Так ска­зать, глоток свежего воздуха!

– Но, с другой стороны, нет больших ретро­градов, чем стоматологи. Ведь это архисложно убедить врача попробовать новый материал. Врачи ведь привыкают работать чем-то одним…

– Согласен, и вот тут надо потрудиться! Но все­таки мои 14 лет работы в стоматологическом биз­несе дают определенные навыки. Да и наши по­стоянные клиенты, многие из которых стали за эти годы настоящими друзьями знают, что с нами можно иметь дело и плохого мы им не посоветуем. И еще нам посчастливилось, что в нашей команде работа­ет легендарный Сергей Михайлович Спектор, кото­рый, собственно, и открыл Аркону для Российских стоматологов. В Смоленске же нам очень помогает профессор Николай Яковлевич Молоканов. В Смо­ленской Медицинской Академии на кафедре тера­певтической стоматологии под его чутким руковод­ством проходила апробация наших материалов.

– Какие конкретные меры предпринимает возглавляемое тобой Российское представи­тельство для популяризации продукции Арконы в России?

– Мы предполагаем в течение месяца запустить программу мастер-классов в интернете по Скайпу, по аналогу так называемых вебинаров. Но, в отли­чие от вебинаров, эти мастер-классы будут абсо­лютно бесплатны! В самое ближайшее время мы будем распостранять через наших региональных партнеров специальные мини-киты по мини-цене 200-225 рублей в большом количестве с целью ознакомления с нашими продуктами наибольше­го числа потенциальных клиентов. К сентябрьской Выставке у нас заработает модернизированный сайт www.dental-depo.ru, где будет выложена вся информация по Арконе, начиная со списка регио­нальных дилеров и заканчивая учебными фильма­ми по тем или иным продуктам. Также мы будем проводить выездные мастер-классы для обучения всех желающих работать с нашими материалами по весьма приемлемым ценам. Есть у меня сокро­венная мечта – очень хочу, чтобы мои некоторые друзья-стоматологи, уже работающие с Арконой и по достоинству оценившие высокие качества на­шей продукции читали лекции своим же коллегам. С некоторыми из них такая договоренность уже есть. Ну, и конечно, будем принимать и уже принимаем активное участие в крупных региональных выстав­ках. Очень хорошо прошел наш дебют на Дентиме в Краснодаре. В общем, планов громадье! Всех же­лающих познакомиться с недорогими и качествен­ными материалами приглашаем в наш офис.

– Кстати, если уж речь пошла о Денталь­Депо. Почему вы не участвовали в двух послед­них Выставках с вашей знаменитой медицин­ской одеждой? Спрос упал?

И в это момент в офис вошла молодая девушка с во­просом: “Здесь ли можно купить медицинскую одеж­ду?” Мы дружно рассмеялись и Владимир ответил:

– Конкуренты не дождутся! Просто у нас в семье не так давно случилось пополнение и теперь наша дочка Лизонька требует большого внимания и мы с супругой Леной решили взять тайм-аут с выставка­ми на год-полтора. Но в офисе у нас, как всегда, все в полном ассортименте!

– Ну что ж, тогда наши поздравления и удачи во всех ваших начинаниях!

После такого откровенного разговора журна­листское любопытство взяло верх и я решил узнать все досконально про новый интересный бренд на Российском рынке из первых рук. Мой звонок на мобильный застал Гжегожа Колбарчика в автомо­биле по дороге в родной Люблин, куда Президент Фармакологической Лаборатории Аркона возвра­щался из Варшавы с очередного мастер-класса. По русски Гжегош говорил с легким, приятным акцен­том, строя сложноподчиненные предложения грам­матически правильно и непринужденно.

- Гжегош, каким Вы видите будущее Арконы через 5 лет?

– Это достаточно просто сказать, какой будет компания Аркона. У нас уже есть заказы на не­сколько лет вперед! Как это возможно? Мы рабо­таем над некоторыми новыми продуктами, такими, как светоотверждаемый пломбировочный мате­риал F-2 с кариостатическим эффектом, который обеспечивают свободные ионы фтора и новый тип шинирующей нити с пропиткой из стекловолок­на Glass-Chord. Наши дилеры знают, что у нас на складе всегда есть требуемое количество нужных товаров, готовых к продаже. Если же они испол­няют свои обязательства, то есть продают то, что обещают своим конечным потребителям, то у нас есть чем заниматься в ближайшие 5 лет. Мы также производим некоторые лекарственные препараты для общей фармацевтики. Полгода назад к нам по­ступил заказ на производство оригинальных БАДов для контроля питания для взрослых. И в процессе нашей работы, как к нам обратились со следующим заказом на производство специального препарата для лечения дерматологических заболеваний. Год назад мы вышли на мировой рынок с новым мате­риалом F2. Эффект превзошел наши ожидания-мы получили отличные отзывы от наших клиентов­стоматологов! Как я уже подчеркивал выше, заказы на производство только двух наших продуктов-F2 и Glass-Chord обеспечило работой наш коллектив на 5 лет вперед! В мире бушует финансовый кризис, у нас же открылось 4 вакансии на производстве, а в сентябре-месяце к своим обязанностям приступит новый директор по продажам.

– Расскажите о становлении Арконы. Когда и как пришла Вам идея создания Вашего первого продукта и с чего все начиналось? Как мне из­вестно, по образованию Вы врач-стоматолог.

Да, я сам практикующий врач-стоматолог. Однаж­ды, поздним осеним вечером я находился в своём кабинете, после приёма, условно говоря сотого па­циента, абсолютно вымотанный в очередной раз. И я понял, что с меня достаточно. Я решил изменить свою жизнь. Создать что-нибудь другое чему я бы с радостью посвятил всю свою жизнь, по 24 часа в сутки каждый день. Что-нибудь менее изматываю­щее и, по крайней мере, интересное. Мне захотелось создать что-нибудь полезное для моих собратьев­стоматологов, что могло бы облегчить их жизнь. Этим могло стать производство. Моим первым продуктом стал гель для протравливания. Я хотел создать гель, который бы не пачкался и легко смывался. Я решил наладить производство таких материалов, который бы покупал любой стоматолог и, чтобы впослед­ствии от него не было никаких жалоб! Я понимал, что это очень сложная задача, но решил рискнуть. Ведь сколько стоматологов – столько мнений! После года испытаний мы создали формулу геля-протравки ко­торый мы производим до сих пор и который практи­чески стал недосягаемым для других конкурирующих протравочных гелей на стоматологическом рынке Польши. Согласно этому правилу мы и начали с ра­ботать с тех пор. ”Хороший материал» означает не­дорогой, удобный, делающий работу стоматолога легче и быстрее. Как, к примеру, наш уникальный керамокомпозит Boston. Можете ли Вы сделать ке­рамический мост на 3-4 единицы за 2-3 часа? Да, но только если Вы работаете, используя наш Boston. В ином случае это займет 2-3 дня. Можете ли Вы пред­ставить себя без первых центральных резцов в тече­ние 2-х дней? И я тоже не смог. И именно поэтому мы изобрели Boston. И таков наш каждый продукт.

Немного статистики. Как Вы оцениваете ра­боту Вашего отдела экспорта? В каких странах работаете, каковы объемы продаж, что говорят о Вашей продукции Ваши иностранные клиенты?

Экспорт растёт даже немного быстрее, чем отечественные продажи. У нас есть собственные офисы в 2 европейских городах: в Манчестере и Бухаресте и 7 дистрибьюторов в других странах Ев­росоюза. А ещё мы торгуем с США и Индией.

Я не знаю точно, что они конкретно говорят о нашей продукции, но мне кажется,что она им нра­вится, потому что они покупают с каждым годом всё больше и больше.

У Вас великолепный русский язык. Знакомы ли Вы с квалификацией российских стоматоло­гов и как Вы оцениваете Российский рынок для Вашей компании?

Я бывал в Москве много раз. Я встречался здесь со многими врачами-стоматологами и зубными техниками, так как давал здесь несколько мастер­классов. Я тогда был сильно поражён их практиче­скими навыками и знаниями. Мне очень хотелось бы поработать больше с такими замечательными профессионалами! Мне нравится, когда люди, ра­ботающие со мной, всё полностью моментально понимают. Это случается не так часто, поверьте! Но это случилось в России!

Как развивался польский стоматологический рынок в постсоветское время? Можно ли срав­нить польский и российский рынки коммерче­ской стоматологии? Повлияло ли вступление Польши в ЕС и ВТО на польский стоматологиче­ский рынок?

Я всегда был страстным сторонником вступления Польши в Европейский Союз. После 20 лет с мо­мента падения Берлинской стены Польша утроила свой ВВП.И наша экономика работает! Сейчас сто­матологический рынок в Польше-это очень быстро растущая отрасль и, благодаря новым правилам, мы закрепились у себя в стране на этом рынке. Это ста­ло возможным, благодаря результатам роста свобо­ды в экономике и других стран, например таких, как Россия. Но это вопрос больше политический, чем экономический. Я лишь хочу сказать, что свободная экономика даёт людям свободу действий и достой­ный достаток, который я желаю иметь каждому!

И что означает такое красивое, не непонят­ное для русского уха название Вашей фирмы- Аркона?

Аркона-это имя древнего славянского города, который в прошлом был богатым и независимым городом. Он был захвачен и разрушен немецкими рыцарями в конце 13 века. Я всегда интересовался славянской историей и в названии нашей компании использовал имя этого древнего гордого славян­ского города, таким образом салютуя тем храбрым людям, что когда-то жили в нём. Людям,которые были нашими предками. И, кроме всего прочего, мне кажется, что это имя звучит очень красиво!

Продолжение см. в следующем выпуске газеты

Москва, Болотниковская ул., д. 53, корп. 1, офис 53,
тел./факс (499) 789-21-00, тел. (495) 978-90-13
v.lapkovski@mtu-net.ru
ИП Владимир Лапковский-Бергквист («Денталь-Депо»)



Источник: www.dentoday.ru