Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Развитие в возрасте от 12 до 24 месяцев – Чего ожидать?

Развитие в возрасте от 12 до 24 месяцев – Чего ожидать?

Общее развитие

Обычно развитие детей происходит от одного этапа до другого. В возрасте от 12 до 24 месяцев дети развиваются в пяти основных направлениях: физическое развитие, когнитивные навыки, эмоциональное и социальное развитие, языковые навыки, а также сенсорное и двигательное развитие.

  • Физическое развитие, слегка замедляется в равнении с первым годом жизни, но стабильное. Во второй год жизни дети вырастают на 7 – 12,5 см и в среднем прибавляют в весе от 1,3 до 2,3 кг. Также продолжается прорезывание зубов и появляются первые коренные зубы.
  • Когнитивное развитие это увеличение способности ребенка к размышлению, обучению, умозаключению, а также запоминанию. Ребенок начинает запоминать прошедшие события, понимает символы, имитирует, представляет и притворяется.
  • Эмоциональное и социальное развитие на втором году жизни характеризуется сильной привязанностью ребенка к родителям. Ребенок может чувствовать себя некомфортно или плакать, когда расстается с родителями. В этот период у детей развивается два противоречащих чувства: желание независимости и поддержки от своих родителей. И хотя эмоции детей очень часто бывают разными, в это т период у ребенка более четко формируется личность и темперамент.
  • Языковое развитие очень быстро прогрессирует. В 12 месяцев ребенок уже может сказать несколько слов и очень часто бормочет. В 15-18 месяцев ребенок обычно понимает в 10 раз больше, чем может сказать. Речь начинает развиваться с односложных либо двусложных слов, например «мама». Постепенно в возрасте от 18 до 24 месяцев это прогрессирует в простые предложения из двух слов, например «мама дай» или «нет горох». К двум годам у ребенка уже обычно формируется словарь из 50-100 слов.
  • Сенсорное и двигательное развитие продвигается, по мере того как ребенок начинает ходить и исследует окружающий мир. Вскоре ребенок начнет карабкаться, бегать и прыгать.

И хотя к определенному возрасту дети достигают определенного уровня развития, как например хождение или говорение, но очень важно помнить, что развитие каждого ребенка индивидуально. Также некоторые дети могут прогрессировать в одном направлении, например, разговор, и отставать в другом направлении, например, хождении. Если ребенок отстает в одном направлении развития, это не означает, что у него проблемы со здоровьем. В любом случае при каких-либо подозрениях, поговорите с доктором.

Этапы развития

К 12 месяцам (1 год) ребенок уже может ходить, если его поддерживают или он держится за мебель. У большинства детей уже появится несколько зубов и они будут тянуть в рот все подряд. Ребенок уже наверняка может произнести несколько слов и практикует звуки. Ребенок любит «флиртовать» с Вами или другими окружающими.

К 18 месяцам- ребенок уже свободно ходит и использует для игры все, к чему может дотянуться. Ребенку нравится нажимать на кнопки, передвигать и поворачивать ручки. Вы можете увидеть, как ребенок «кормит» игрушку или же имитирует Ваши движения. Ребенок понимает в 10 раз больше слов, чем может сказать, включая имена некоторых людей, названия частей тела и объектов. Ребенок часто уже может указать на объект в книге, если попросить его об этом.

К 24 месяцам (2 года) ребенок часто чувствует эмоциональный подъем, смущение или трах от возрастающей независимости. Приступы гнева могут стать регулярным явлением. Мышление ребенка усложняется, например, он уже может вспоминать события, которые произошли несколько дней тому назад. Кругозор ребенка расширяется по мере того, как он может вспоминать целые события, а не разовое действие. Например, ребенок может играть роль папы или мамы, меняя подгузники мягкой игрушке и кормя ее из бутылки. Большинство детей уже говорят порядка 50 слов и используют фразы, состоящие из 2 слов. Ребенок уже не только может ходить, но и может бегать и подниматься или спускаться по лестницам.

Часто задаваемые вопросы:

Источник: www.eurolab.ua