Рекомендация
Студентам
Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта
Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно
Редактировать статью?!
Скачать статью в формате PDF
Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)
Категории статей
Реализация системы упра вления многоф илиальной стома тологической клиникой
Анна Сапрыкина, генеральный директор ООО «Автоматизация менеджмента»
Как было показано в статье «Автоматизация управления многофилиальной клиникой с помощью программы АМ-Стоматология» (опубликована в газете «Стоматология сегодня», №6 за 2010 год), потенциально существуют значительные преимущества при использовании информационных систем на базе «тонкого клиента» для управления стоматологическими организациями с несколькими филиалами. Компания «Автоматизация менеджмента» недавно завершила установку подобной системы для клиники с несколькими филиалами. Ниже излагаются некоторые практические результаты этой работы.
Какие технические показатели являются наиболее критичными при создании системы на базе «тонкого клиента»?
Во-первых, это быстродействие и объем оперативной памяти на центральном сервере, вовторых – канал доступа сервера к сети интернет, в-третьих – канал доступа к сети интернет от рабочих станций пользователей. Быстродействие рабочих станций при таком подходе может быть минимальным, потому что все вычисления и работа с БД происходят на сервере.
При внедрении «АМ-Стоматология» для клиники из 10 пользователей мы использовали центральный сервер со следующими характеристиками: Процессор – Core 2 Quadro 2,5 ГГц; ОЗУ – 8 Гб. Для доступа в интернет сервера был выделен канал с пропускной способностью 10 Мбит/сек, а канал доступа в интернет рабочих станций – не менее 1 Мбит/сек.
Учитывая современный уровень развития индустрии информационных технологий, можно сделать вывод, что подобная конфигурация технических средств доступна практически любой современной стоматологической клинике.
Настройка программы «АМ-Стоматология» выполнялась таким образом, чтобы она позволяла вести централизованное хранение и доступ к данным всех филиалов. При этом система должна позволять получать аналитическую информацию как по отдельному филиалу, так и по всей клинике в целом.
При реализации структуры сети каждый филиал был описан, как отдельная организация со своими банковскими реквизитами и структурой, но в то же время все филиалы были объединены в единую группу. Таким образом, каждый филиал может выступать в роли самостоятельной организации со своими сотрудниками и клиентской базой, но в то же время имеется возможность получения информации о клиентах, сотрудниках и приёмах по всем элементам сети одновременно.
При внедрении программы «АМ-Стоматология» мы столкнулись с требованием обеспечить настройку расписания таким образом, чтобы одни и те же врачи могли работать в разных филиалах в разные промежутки времени. Такая возможность была обеспечена за счет гибкой настройки расписаний с указанием стоматологического кресла, в котором работает врач в тот или иной промежуток времени. Централизованное ведение расписаний позволило регистраторам производить запись пациентов как в «свои» филиалы, так и во все другие филиалы сети.
При внедрении централизованной системы требовалось решить еще одну задачу – унифицировать прейскурант услуг и другую нормативносправочную информацию, потому что эта информация от филиала к филиалу немного разнилась.
Это позволило производить консолидацию информации по всем филиалам клиники. Одной из основных задач при внедрении программы «АМ-Стоматология» стояла задача внедрения мотивационной схемы для персонала, основанной на материальном поощрении сотрудников. Для достижения поставленной цели в «АМ-Стоматология» был разработан блок расчёта заработной платы, позволяющий гибко настроить параметры расчёта зарплаты, получать ведомость расчёта зарплаты и анализировать действие мотивационной схемы, с возможностями учета особенностей филиалов. Таким образом, внедрение программы «АМСтоматология» позволило многофилиальной стоматологической клинике получить следующие преимущества:
• Обеспечить централизованное ведение информации о пациентах и сотрудниках по всем филиалам, что повышает информационную безопасность системы;
• Ввести централизованное администрирование сети и сократить затраты на оснащение и техническое сопровождение компьютеров в филиалах;
• Централизовать ведение расписания работы, прейскуранта услуг и другой нормативносправочной информацию по филиалам клиники;
• Внедрять и объективно оценивать действенность различных мотивационных схем для врачей и других сотрудников клиники;
• Обеспечить электронное взаимодействие сотрудников клиники посредством встроенной системы обмена сообщениями;
• Автоматизировать рассылку уведомлений и напоминаний о днях рождения, предстоящих приёмах и профосмотрах пациентов.
ООО «Автоматизация менеджмента»
121096, Москва, ул. 2-я Филевская, д. 7, корп. 6,
тел. (495) 922-18-21
сайт: www.auto-management.ru
e-mail: info@auto-management.ru
Источник: www.dentoday.ru