Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Реализация системы упра вления многоф илиальной стома тологической клиникой

Анна Сапрыкина, генеральный директор ООО «Автоматизация менеджмента»

Как было показано в статье «Автоматизация управления многофилиальной клиникой с по­мощью программы АМ-Стоматология» (опу­бликована в газете «Стоматология сегодня», №6 за 2010 год), потенциально существуют значительные преимущества при использова­нии информационных систем на базе «тонкого клиента» для управления стоматологически­ми организациями с несколькими филиалами. Компания «Автоматизация менеджмента» не­давно завершила установку подобной системы для клиники с несколькими филиалами. Ниже излагаются некоторые практические результа­ты этой работы.

Какие технические показатели являются наи­более критичными при создании системы на базе «тонкого клиента»?

Во-первых, это быстродействие и объем опе­ративной памяти на центральном сервере, во­вторых – канал доступа сервера к сети интернет, в-третьих – канал доступа к сети интернет от ра­бочих станций пользователей. Быстродействие рабочих станций при таком подходе может быть минимальным, потому что все вычисления и рабо­та с БД происходят на сервере.

При внедрении «АМ-Стоматология» для клиники из 10 пользователей мы использовали центральный сервер со следующими характеристиками: Процес­сор – Core 2 Quadro 2,5 ГГц; ОЗУ – 8 Гб. Для доступа в интернет сервера был выделен канал с пропуск­ной способностью 10 Мбит/сек, а канал доступа в интернет рабочих станций – не менее 1 Мбит/сек.

Учитывая современный уровень развития ин­дустрии информационных технологий, можно сделать вывод, что подобная конфигурация тех­нических средств доступна практически любой со­временной стоматологической клинике.

Настройка программы «АМ-Стоматология» вы­полнялась таким образом, чтобы она позволяла ве­сти централизованное хранение и доступ к данным всех филиалов. При этом система должна позво­лять получать аналитическую информацию как по отдельному филиалу, так и по всей клинике в целом.

При реализации структуры сети каждый филиал был описан, как отдельная организация со своими банковскими реквизитами и структурой, но в то же время все филиалы были объединены в единую группу. Таким образом, каждый филиал может вы­ступать в роли самостоятельной организации со своими сотрудниками и клиентской базой, но в то же время имеется возможность получения инфор­мации о клиентах, сотрудниках и приёмах по всем элементам сети одновременно.

При внедрении программы «АМ-Стоматология» мы столкнулись с требованием обеспечить на­стройку расписания таким образом, чтобы одни и те же врачи могли работать в разных филиалах в разные промежутки времени. Такая возмож­ность была обеспечена за счет гибкой настрой­ки расписаний с указанием стоматологического кресла, в котором работает врач в тот или иной промежуток времени. Централизованное веде­ние расписаний позволило регистраторам про­изводить запись пациентов как в «свои» филиа­лы, так и во все другие филиалы сети.

При внедрении централизованной системы требовалось решить еще одну задачу – унифици­ровать прейскурант услуг и другую нормативно­справочную информацию, потому что эта инфор­мация от филиала к филиалу немного разнилась.

Это позволило производить консолидацию инфор­мации по всем филиалам клиники. Одной из основных задач при внедрении програм­мы «АМ-Стоматология» стояла задача внедрения мотивационной схемы для персонала, основанной на материальном поощрении сотрудников. Для до­стижения поставленной цели в «АМ-Стоматология» был разработан блок расчёта заработной платы, позволяющий гибко настроить параметры расчёта зарплаты, получать ведомость расчёта зарплаты и анализировать действие мотивационной схемы, с возможностями учета особенностей филиалов. Таким образом, внедрение программы «АМ­Стоматология» позволило многофилиальной сто­матологической клинике получить следующие преимущества:

• Обеспечить централизованное ведение ин­формации о пациентах и сотрудниках по всем фи­лиалам, что повышает информационную безопас­ность системы;

• Ввести централизованное администрирование сети и сократить затраты на оснащение и техниче­ское сопровождение компьютеров в филиалах;

• Централизовать ведение расписания ра­боты, прейскуранта услуг и другой нормативно­справочной информацию по филиалам клиники;

• Внедрять и объективно оценивать действен­ность различных мотивационных схем для врачей и других сотрудников клиники;

• Обеспечить электронное взаимодействие сотрудников клиники посредством встроенной си­стемы обмена сообщениями;

• Автоматизировать рассылку уведомлений и напоминаний о днях рождения, предстоящих при­ёмах и профосмотрах пациентов.

ООО «Автоматизация менеджмента»
121096, Москва, ул. 2-я Филевская, д. 7, корп. 6,
тел. (495) 922-18-21
сайт:
www.auto-management.ru
e-mail:
info@auto-management.ru


Источник: www.dentoday.ru