Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Реклама стоматологической клиники

 Реклама на этом сайте от 1000 руб/мес.

В стоматологическом бизнесе одной из главных задач является привлечение пациентов и постоянное увеличение их числа. Как этого добиться?

Как и в других видах услуг – при помощи рекламы. Жесткая конкуренция в сфере стоматологических услуг и ограниченный спрос делает практически невозможной успешную работу стоматологической клиники без рекламы.

Способы рекламы в стоматологии

Реклама в стоматологии может использовать все те же средства и способы, которые использует реклама вообще:

  • Печатная реклама (газеты и журналы)
  • Реклама на радио и телевидении
  • Наружная реклама (баннеры и рекламные щиты)
  • Реклама в виде флаеров и рекламных листовок
  • Реклама в Интернете

Каждый способ рекламы по-своему эффективен и обладает своими недостатками.

Печатная реклама

Достоинства:

  • Доступность для большого количества потенциальных клиентов (особенно в дешевых или вообще бесплатных рекламных газетах)
  • Наглядность
  • Информативность
  • Продолжительность восприятия
  • Часто вполне приемлемый уровень цен на размещение рекламы

Недостатки:

  • Довольно низкий уровень чтения печатных изданий в настоящее время
  • Затерянность рекламы стоматологических услуг на фоне остальной рекламы
  • Относительно низкие тиражи газет (за исключением специализированных рекламных)

 

Реклама на радио и телевидении

Достоинства:

  • Самая доступная для широких слоев населения из всех видов рекламы
  • Возможность сюжетной рекламы в виде роликов и целых рекламных теле- и радио-передач
  • Массовый охват потенциальных клиентов
  • Большая степень психологического воздействия на потенциального клиента, благодаря различным техническим возможностям, привлечению в рекламу популярных лиц и т.д.
  • Большое разнообразие видов теле- и радиорекламы

Недостатки:

  • Очень высокая цена на размещение рекламы (особенно на центральных телеканалах и популярных  радиостанциях)
  • Малая длительность восприятия без учета повторных показов (озвучивания)
  • Психологическое неприятие теле- и радиорекламы, сужающее круг потенциальных адресатов рекламы

Наружная реклама

Достоинства:

  • Наглядность
  • Возможность привлечения большего количества клиентов, если реклама расположена поблизости от стоматологической клиники
  • Сравнительно длительное время восприятия

Недостатки:

  • Высокая цена размещения рекламы
  • Затерянность на общем фоне других рекламных баннеров и щитов
  • Недостаточно массовый охват потенциальных клиентов из-за привязки рекламы к конкретному месту размещения

Реклама стоматологии на флаерах и листовках

Достоинства:

  • Высокая доступность для потенциальных клиентов
  • Наглядность
  • Информативность
  • Возможность индивидуального контакта с потенциальным клиентом через распространителя листовок/флаеров
  • Оперативность
  • Мобильность
  • Массовый охват потенциальных клиентов

Недостатки:

  • Относительно высокая цена изготовления качественных  листовок/флаеров
  • Необходимость посредников в виде распространителей листовок/флаеров

Реклама стоматологии  в интеренете

В настоящее время реклама стоматологической клиники переходит со страниц газет, журналов и экранов телевизоров на страницы специализированных интернет-порталов. Развитие глобальной сети постепенно выходит на тот уровень, когда все прочие источники информации (за исключением, пожалуй, телевидения) воспринимаются как дополнительные и заслуживающие меньшего внимания.

Специализированные Интернет-порталы привлекательны тем, что помимо знакомства с рекламой на них можно увидеть обсуждение специалистов, качества предоставляемых услуг, отношения персонала клиники и любую другую информацию.

Достоинства рекламы в Интернете:

  • Возможность,  не выходя из дома, найти интересующую информацию и выбрать подходящую клинику по заданным параметрам (место нахождения, ценовой диапазон, набор услуг, квалификация врачей и т.п.)
  • Возможность заочно ознакомиться с многочисленными отзывами(как положительными, так и отрицательными) о той или иной клинике или интересующем препарате
  • Возможность получить более подробную и насыщенную информацию о клинике, услугах, препаратах, чем в других видах рекламы
  • Целевая аудитория рекламы в Интернете состоит полностью из потенциальных клиентов
  • Непрерывный характер рекламы. Реклама стоматологической клиники на медицинских порталах, это круглосуточная и долгосрочная возможность привлечения новых клиентов за относительно небольшую плату.

Недостатки рекламы в Интернете:

  • Несмотря на довольно стремительное развитие Интернета, он все еще недоступен для многих потенциальных клиентов стоматологических клиник либо в силу географических причин (отдаленные территории), либо в силу материальных.
  • Довольно большая часть потенциальных клиентов (в основном люди пожилого возраста и многие люди среднего возраста) все еще испытывает недоверие к Интернету как источнику информации.
  • Нарушение авторских прав в Интернете сегодня все еще очень распространенное явление. Поэтому, размещая рекламу своей клиники в сети, следует быть готовым к тому, что результатами вашего труда могут воспользоваться недобросовестные владельцы других Интернет-порталов.

Подводя итоги, можно заметить, что каждый вид рекламы в стоматологии  имеет свои несомненные плюсы и порой существенные недостатки. Поэтому наиболее перспективным видится сочетание различных видов рекламы в зависимости от материальных возможностей рекламодателя и внешних факторов, сопутствующих рекламе (место нахождения клиники, предполагаемый контингент посетителей, ценовой диапазон услуг и так далее).

Интересные статьи: