Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Стоматологический деловой клуб «ЛИДЕР» – «Объединяя лучших»!

Вот уже несколько лет газета "Стоматология сегодня" публикует информационные сообщения о работе Стоматологического делового клуба "ЛИДЕР". Конечно, небольшие заметки о прошедших мероприятиях не всегда раскрывают деятельность СДК "Лидер". И наши читатели регулярно задают вопрос: что такое Клуб "Лидер"? Клуб уполномочил ответить на вопросы, связанные с "Лидером", нынешего координатора Клуба - СЕРГЕЕВУ Марину Анатольевну.

Должность "координатор" несколько удивила, так как обычно в организациях подобного рода существуют должности председателя, президента и т. д. Почему именно координатор?

В 2004 году, когда создавался Клуб, мы избрали как раз председателя. Дело это было для нас для всех новое, к тому же хотелось, чтобы формат работы Клуба принципиально отличался от работы других подобных организаций. Правила и традиции Клуба "Лидер" формировались самими членами. Так, через несколько лет мы пришли к пониманию, что уровень взаимного доверия, уважения и открытости работы диктовал нам изменения в форме руководства Клубом. И было принято решение, что организацией работы Клуба будут заниматься координатор, выбираемый из членов Клуба на два года, и назначаемый председатель, который осуществляет лишь организацию проведения очередного рабочего заседания.

А почему возникла сама идея создания СДК "Лидер"? И чем именно он должен был принципиально отличаться от подобных организаций?

Ко времени создания СДК развитие частной стоматологии вышло на такой уровень, когда приходилось решать не только ежедневные задачи организации работы клиники, но и думать о стратегии развития, алгоритме оказания стоматологической помощи - ее уровне, оснащенности, рентабельности, организационных технологиях, продвижении брэнда клиники и пр. Новый вид стоматологических клиник - частные, создавался стихийно и разрозненно. Ни у кого в стране не было опыта создания медицинских частных организаций, и каждый набивал свои шишки сам. Ко времени создания Клуба на рынке определились клиники, руководители которых, приобретя опыт работы, готовы были им делиться, и в то же время имели массу вопросов о путях дальнейшего развития своего бизнеса. Они нуждались в оценке своих результатов коллегами, делающими похожие шаги, и в свежих идеях.

Кто же сегодня состоит в "Лидере" и каков механизм подпадания в Клуб?

У Клуба есть кодекс, который создавался самими членами, а потому строго соблюдается. Кодекс определяет возможности и условия вступления. Сейчас для вступления в Клуб в качестве кандидата нужна в первую очередь рекомендация действительного члена Клуба. Кроме этого необходимо начать после приглашения в качестве гостя участвовать в заседаниях и быть готовым делиться своими знаниями и опытом. Через год знакомства, Клуб голосованием решает, полезен ли данный кандидат Клубу или нет, чтобы решить вопрос о его членстве. На настоящий момент в Клубе 20 действительных членов и один кандидат. Мы все из разных городов страны - Владивосток, Хабаровск, Пермь, Челябинск, Екатеринбург, Калининград, Орел, Москва, Мытищи, Смоленск, Тверь, Иваново, Обнинск, Псков, Санкт-Петербург.

Имеет место версия, что в "Лидер" могут вступить только миллионеры. Так это?

Никаких финансовых критериев для членов Клуба в кодексе не прописано. Самое главное для нас, чтобы кандидат был творческим, успешным и обязательно открытым к общению и обмену информацией, зачастую очень конфиденциальной. В Клубе есть руководители сетевых клиник с двадцатью и более креслами и владельцы авторских клиник на два-три кресла. Но в любом случае, материальный аспект - основной, обсуждаемый в Клубе, ведь задача Клуба - успех бизнеса его членов.

Часто ли проводятся заседания Клуба? Как они проходят?

Заседания проводятся два раза в год и все время в разных городах - территориях деятельности одного из членов Клуба. Подготовка заседания начинается на предыдущей встрече, где члены обозначают наиболее интересующие их темы, проблемы. Это могут быть вопросы стоматологии, экономики, психологии и другие. Для получения ответов на поставленные вопросы могут быть приглашены специалисты (не члены СДК), или же тему готовят те из членов, кто уже решал подобную проблему. Но основа заседаний - это живая дискуссия.

На примере 2009 года могу сказать, что в этом году мы встречались в Обнинске и Хабаровске. Так, мы уже объехали практически всю страну, от Калининграда до Владивостока. Темой в Обнинске была борьба с кризисом, а в Хабаровске мы изучали вопросы оптимизации организационной структуры предприятий стоматологического бизнеса.

Что для вас лично значит Клуб?

Клуб - это интересно! Мы все с нетерпением ждем очередной встречи, радуемся друг другу и всегда уезжаем со свежими идеями, проектами и творческим настроем на новые свершения.


Источник: www.dentoday.ru