Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Центр образования РОСТ за АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ!

Вот уже второй раз уважаемый всеми медицинскими работниками бизнес-тренер Андрей Владимирович Волков приезжал в Северную столицу. На этот раз со своим авторским тренингом «Активные продажи медицинских услуг. Рецепт убеждения пациентов». Именно эта тематика на 100% отвечает запросам современного медицинского сообщества, учитывая все особенности рынка с весьма жесткой конкуренцией.

Мероприятие проходило 7-8 февраля 2008 года, и, как всегда, собралась очень дружная компания из разных городов России и даже Казахстана!

Мы были рады видеть гостей из Нижнего Новгорода, Алмааты, а также их коллег из Санкт-Петербурга. Кто-то впервые посетил увлекательное и полезное мероприятие, но приятно и то, что мы вновь повстречались с руководителями клиник, которые уже принимали участие в первом семинаре, проводимым Волковым в Петербурге, – «Медицинский менеджмент: современные методы управления частной клиникой». Как вы помните, Центр образования РОСТ проводил этот семинар в октябре 2007 года.

В ходе февральского тренинга удалось систематизировать имеющиеся у участников знания, освоить практические методы эффективного взаимодействия с пациентами (клиентами медицинских центров) с возможностью применения их на практике. В результате прохождения данного тренинга участники отработали навыки, которые помогут им в дальнейшей работе и в повышении уровня продаж медицинских услуг. А это, согласитесь, крайне важно для динамично развивающихся компаний, которые расширяют спектр предлагаемых услуг.

Участники тренинга очень высоко оценили уровень его проведения и профессионализм ведущего. Из их отзывов стало ясно, что участники «прониклись харизмой и артистизмом тренера». Практически все отметили в своих анкетах именно этот факт. Также положительный отзыв получили структура проведения тренинга, атмосфера в группе, «живые» примеры и доступность информации.

Мы благодарим тренера и всех участников. Ждем снова на семинарах и тренингах Центра образования РОСТ.

Тел.: (812) 293-12-26,
974-01-34, 293-12-27
www.nourost.ru


Источник: www.dentoday.ru