Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

World Healthcare Systems (WHS)


Первой фирмой, занимающейся реализацией стоматологических материалов и оборудования, которую "Стоматология Сегодня" представляет Вашему вниманию в данной постоянной рубрике, стала московская фирма "World Healthcare Systems" (далее - "WHS").
Место встречи: г.Москва, Пушкарев пер., 8.
Собеседник: Николай Борисов - генеральный директор фирмы.

Н.Б.: в 1985 году закончил с отличием ММСИ, затем ординатуру у профессора Копейкина на кафедре ортопедической стоматологии. После ординатуры стал инициатором создания научной секции молодых стоматологов во всесоюзном студенческом научном обществе, через которое активно развивалось движение по обмену опытом между молодыми стоматологами разных стран мира. В это время прошел стажировку в Австрии на кафедре челюстно-лицевой хирургии Венского университета. Затем - работа в поликлинике для иностранных граждан, приобретение опыта по торговле стоматологическим оборудованием. Является соучредителем интернациональной организации "Young dentists worldwide" (молодежная подсекция Международной федерации стоматологов), через которую приобрел множество связей по всему миру, в результате открывает совместное предприятие с американским партнером.
    Компания "World Healthcare Systems" была основана в 1993 году как транснациональная корпорация, региональные отделения были зарегистрированы в России, США, Украине, Узбекистане. Будучи изначально российско-американской компанией, с 1998 года, после того, как была выкуплена доля американского партнера, компания полноправно считается российской, хотя и полностью с иностранными инвестициями. Основной идеей работы было развитие интернационального брэнда "WHS" (торговой марки) и дистрибьюция товаров под этой маркой. Одновременно было начато сотрудничество с крупными стоматологическими производителями в плане дистрибьюции их товаров, так "WHS" стала первой российской фирмой - официальным дилером крупного стоматологического производителя - "Kerr". С самого начала тактика работы была определена не как поиск дешевой продукции, а как выбор самых качественных товаров для стоматологов. Заказы на изготовление продукции размещаются только на предприятиях, зарекомендовавших себя производством продукции высочайшего качества.
    На сегодняшний день, российский офис "WHS" представлен порядка 20 сотрудниками. Компания использует свою личную разработку, так сказать "know-how" - это внутренняя организационная структура компании, где четко поделены функции, возложенные на каждого менеджера, и за каждый этап работы есть ответственный сотрудник. Структура компании построена таким образом, что у каждого сотрудника существует стимул профессионального роста и повышенная ответственность за свой этап в работе.
    Наиболее активно компания работает со следующим производителями: "Dentaurum"(авторизованный дилер и генеральный поставщик ортодонтической продукции в Россию);
    эксклюзивный дилер: "Ribbond", "Sultan", "Terumo", "Medicom", "EDS"; официальный дилер: "Кеrr", "Septodont", "Kulzer", "Pulpdent", "WRP" ("Wembley Rubber Products"), "Gingi-Pak" , "Sendoline AB".

? Проблемы торговли в стоматологии России:

Н.Б.:
    -проблемы самой страны, имея в виду корупцию на всех этапах
    -неограниченное бумаготворчество в Минздраве, мешающее развитию бизнеса
    -медицинское законодательство, не помогающее, а только мешающее нормально работать, в основном в вопросах лицензирования и регистрации продукции
    -урегулирование таможенных пошлин
    Решать данные вопросы должны в Минздраве, а Стоматологическая ассоциация России, которая этим, к сожалению сегодня не занимается, должна всячески содействовать этому. Никто почему-то не думает, что стоматология - единственная такая отрасль медицины, где в одном кабинете при работе врач использует на приеме около сотни или сотен наименований различных товаров, и каждую микрокисточку и каждый бор надо за несколько тысяч долларов зарегистрировать именно в России, хотя по всему миру все эти товары имеют все лицензии и регистрации. Посчитайте, сколько надо нам, торгующим организациям продать потом разных ватных роликов, стоящих "копейки", чтобы отработать эту регистрацию, да еще потом платить постоянно за перерегистрации. Все это только стимулирует следующую проблему, которую обязательно необходимо упоминуть - это так называемые "челноки". То есть люди, не оплачивающие регистрацию продукции на территории России, ввозят товар в прямом смысле слова сумками, и продают по более низким ценам, чем фирмы, имеющие официальные права на распространение продукта в стране. Все это очень сильно бьет по позициям российских фирм, занимающихся торговлей стоматологической продукции с соблюдением всех норм и требований российского законодательства. Самое неприятное, что бороться, и особенно законным путем, с "челноками" пока никто особо и не пытается, ни СтАР, ни Минздрав, никто. "Челноки" спокойно себе торгуют и в магазинах, и на всех выставках. Решать эту проблему надо только на государственном уровне. Просто каждый врач, покупая такую продукцию у неофициального распространителя должен знать, что приобретает тем самым возможно некачественную продукцию, продукцию, которая могла бы траспортироваться и храниться не в правильных условиях, а отсюда и может пострадать качество проведенного с применением этих товаров лечения, а также репутация самой торговой марки.

? Роль СтАР в жизни торгующих организаций

Н.Б.: Роль СтАР, несомненно, существенна. Несмотря на это, считаю, что уже назрела необходимость в создании независимой ассоциации производителей и торговых компаний, которая будет иметь в своем составе координационный совет по принятию решений, не связанных с врачебной деятельностью. А возникшая недавно стоматологическая торгово-промышленная палата по своей сути неактуальна, так как у врачей и торгующих фирм совсем разные цели: у одних - дешево купить, а у других - дорого продать, и соединять две эти группы для принятия каких-то единых решений неразумно.

? Отношение к активному внедрению различных компьютерных технологий, в частности к интернету

Н.Б.: Мы очень позитивно относимся к интернету, и сейчас открыли свой сайт, не просто одну страничку для "галочки", как многие делают, а сайт, на котором выложили много полезной информации для практикующих врачей, в частности все инструкции на материалы, которыми торгует наша компания и не только…
    Заходите на наш сайт www.whs.ru. и к нам в московский офис на Пушкарев переулок, дом 8



Источник: www.dentoday.ru