Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Этапы развития к 6 годам

Этапы развития к 6 годам

Дети обычно развиваются от одного этапа развития к другому. Тем не менее, каждый ребенок развивается по-своему. Некоторые дети могут активно развиваться в одном направлении, например, языковом, и отставать в другом, например, в сенсорном и двигательном развитии.

Обычно этапы развития разделяют на пять основных категорий: физическое развитие, когнитивное развитие, эмоциональное и социальное развитие, языковое развитие, сенсорное и двигательное развитие.

Физическое развитие

Большинство детей к 6 годам:

  • В сравнении с прошлым годом вырастают примерно на 7,5 см.
  • В сравнении с прошлым годом прибавляют в весе порядка 3,1 кг.
  • У детей появляются первые коренные зубы.
  • У детей начинают выпадать молочные зубы.

Перейдя по нижеприведенной ссылке Вы можете ознакомиться со стандартной таблицей роста детей: www.cdc.gov/growthcharts.htm.

Навыки мышления и аргументирования (когнитивное развитие)

Большинство детей к 6 годам:

  • Могут назвать свой возраст.
  • Могут посчитать до 10 и понимают концепцию «10». Например, они могут посчитать 10 кусочков шоколадки.
  • Учатся выражать свои чувства с помощью слов.
  • Начинают понимать взаимосвязь «причина-следствие»; в этом возрасте «магическое мышление» ранее свойственное детям начинает постепенно увядать.
  • Учатся писать.
  • Начинают понимать концепцию времени.

Эмоциональное и социальное развитие

Большинство детей к 6 годам:

  • Продолжают сталкиваться со страхами, типичными для дошкольного возраста, например, монстры, похищение, большие животные.
  • Хотят, чтоб их родители играли с ними. Родители – их главные друзья, именно они оказывают на детей главное влияние. Начинается постепенное переключение внимания и потребность в общении компенсируется за счет общения с друзьями и другими детьми, которыми ребенок восхищается, например, учителями.
  • Уже играют в игры, для которых необходима богатая фантазия.
  • Часто любят быть «большим ребенком» и ощущать, что они заботятся о детях младшего возраста.
  • Обычно любят играть с детьми того же пола: мальчики чаще всего играют с мальчиками, а девочки – с девочками.
  • Начинают понимать чувства других, это происходит благодаря поощрению со стороны родителей и близких родственников. Тем не менее, они все еще большей частью сфокусированы на себе.
  • Развивают чувство юмора. Им могут нравиться простые шутки и смешные книжки, рифмовки.

Языковое развитие

Большинство детей к 6 годам:

  • Могут описать любимую телевизионную передачу, фильм, историю, или какую-нибудь игру.
  • В большинстве случаев используют речь правильную с грамматической точки зрения.
  • Могут написать свое имя, могут писать некоторые числа и буквы.
  • Читают некоторые простые слова.

Сенсорное и двигательное развитие

Большинство детей к 6 годам:

  • Могут контролировать свои основные мускулы. Обычно дети в таком возрасте уже умеют держать равновесие и им нравиться бегать, прыгать, подпрыгивать и принимать участие в любых видах физической активности.
  • Могут поймать мяч.
  • Легко прыгают.
  • Рисуют человечка как минимум из 8 частей. Они также могут копировать разные формы, им нравиться придумывать дизайн.
  • Могут написать свое имя.
  • Сами одеваются, хотя им все еще может быть необходима помощь при застегивании кнопок и пуговиц.

Источник: www.eurolab.ua