Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве
Обо мне
Новости
Регистратура
Пациентам
Стоматологам и техникам
Стомфак
Задать вопрос
Еда
Предварительная запись к врачу стоматологу
Наталья Хворостинова
,
Стоматолог в Москве
+7 929 636 99 14
email:
natalka@qstoma.com
Сайт:
nadent.ru
Facebook:
https://www.facebook.com/natali.khvorostinova
Instagram:
https://instagram.com/khvorostinovanatalia
Обо мне:
http://nadent.ru/about
Задать вопрос врачу стоматологу
Paragraph
Normal
Heading 1
Heading 2
Heading 3
Heading 4
Heading 5
Heading 6
Formatted
Address
Font
Arial
Courier New
Garamond
Georgia
Tahoma
Times
Verdana
Size
1
2
3
4
5
6
Color
Black
Gray
DarkGray
LightGray
White
Aquamarine
Blue
Navy
Purple
DeepPink
Violet
Pink
DarkGreen
Green
YellowGreen
Yellow
Orange
Red
Brown
BurlyWood
Beige
<h2>Анти - кризисные программы петербургской консалтинговой группы</h2> <p><P align=justify><EM>Кризис - это волна, которая одних сметает с лица Земли, <BR>а других выносит на теплый берег - тех, кто смог ее оседлать! <BR>Дж. Вон Эйкен</EM></P><P align=justify><BR>18 июня Санкт-Петербургской Консалтинговой Группой в рамках программы "ШКОЛА УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ" был проведен семинар-тренинг "ПРЯМО В ЦЕЛЬ! Чего же на самом деле хочет пациент в КРИЗИС?", ведущий - Татьяна Харитонова. Программа семинара-тренинга была составлена таким образом, чтобы учесть интересы как начинающих свой профессиональный путь, так и опытных администраторов. В целом, семинар-тренинг был направлен на освоение особенностей общения с пациентами в период кризиса. В группу участников вошли администраторы стоматологических клиник Санкт-Петербурга. Независимо от стажа работы в сфере стоматологических услуг всех участников интересовал вопрос: "Какие существуют секреты работы с пациентом в период кризиса?" Доброжелательная атмосфера учебной группы способствовала тому, чтобы учиться было легко и комфортно. В ходе групповых дискуссий и мини-лекций обсуждались психологические особенности поведения людей в период кризиса, а также возможности, которые предоставляет экономический кризис. В результате работы участники научились предлагать пациенту именно то, что он хочет, а также управлять своим стрессом и стрессом пациента. Вывод, к которому пришли участники данного семинара-тренинга, совпал с высказыванием Шарля Виллера: "Время всеобщих кризисов не допускает полумер". Подводя итоги, все участники без исключения сказали о важности применения всех полученных знаний и дальнейшем совершенствовании навыков. </P><P align=justify>25 июня под руководством бизнес-тренера Варвары Аникиной в клинике "Идеальная пломба" был проведен корпоративный тренинг "ЕСЛИ ПАЦИЕНТ ГОВОРИТ "НЕТ!"… Как убедить пациента лечиться именно у ВАС?", который также прошел в рамках программы "ШКОЛА УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ". В тренинге участникам были предложены различные варианты работы с возражениями пациентов, технология снятия возражений, а также понимание, почему пациент может сопротивляться предлагаемому врачом лечению. Врачи на практике отработали 7 шагов снятия возражений пациента, особый интерес вызвала технология перехвата инициативы у возражающего пациента, что подчас бывает непросто, поскольку некоторые возражения пациентов приводят к тому, что врач "теряется" и не знает, что ответить. Участники отметили интерес к проведению аналогичных психологических тренингов на базе клиники и в дальнейшем.<BR></P></p><p><hr align=center width=90% size=1></p><p><i>Источник: www.dentoday.ru</i></p> <ul> <li><a href='/vsestati/tsiprinol-(ciprinol)'>Ципринол (Ciprinol)</a></li> <li><a href='/vsestati/vizitka-kiselnikova-larisa-petrovna'>Визитка - КИСЕЛЬНИКОВА Лариса Петровна</a></li> <li><a href='/vsestati/vpotne-perikardit'>Выпотные перикардиты</a></li> <li><a href='/vsestati/tioril-(thioril)'>Тиорил (Thioril)</a></li> <li><a href='/vsestati/povrejdenie-visochno-nijnechelyustnh-sustavov'>Повреждение височно-нижнечелюстных суставов</a></li> </ul>