Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве
Обо мне
Новости
Регистратура
Пациентам
Стоматологам и техникам
Стомфак
Задать вопрос
Еда
Предварительная запись к врачу стоматологу
Наталья Хворостинова
,
Стоматолог в Москве
+7 929 636 99 14
email:
natalka@qstoma.com
Сайт:
nadent.ru
Facebook:
https://www.facebook.com/natali.khvorostinova
Instagram:
https://instagram.com/khvorostinovanatalia
Обо мне:
http://nadent.ru/about
Задать вопрос врачу стоматологу
Paragraph
Normal
Heading 1
Heading 2
Heading 3
Heading 4
Heading 5
Heading 6
Formatted
Address
Font
Arial
Courier New
Garamond
Georgia
Tahoma
Times
Verdana
Size
1
2
3
4
5
6
Color
Black
Gray
DarkGray
LightGray
White
Aquamarine
Blue
Navy
Purple
DeepPink
Violet
Pink
DarkGreen
Green
YellowGreen
Yellow
Orange
Red
Brown
BurlyWood
Beige
<h2>Биомеханические принципы шинирования зубов. Виды стабилизации зубных рядов</h2> <p> Под шинированием понимают объединение нескольких или всех зубов в единый блок каким-либо ортопедическим аппаратом (шиной).<br/> Шинирование направлено на решение основных задач ортопедического лечения при заболеваниях пародонта.<br/> Е. И. Гаврилов считал, что для достижения лечебного эффекта шиниро¬вания при планировании шинирующей конструкции необходимо руковод¬ствоваться следующими биохимическими принципами:<br/> 1. Ограничение подвижности зубов за счет жесткости шины, что благо¬приятно действует на больной пародонт<br/> 2. Разгрузка пародонта происходит за счет нормализации распределения жевательного давления<br/> 3. Разгрузка пародонта зубов с наибольшим его поражением происходит за счет наиболее устойчивых зубов<br/> 4. Шинирующая конструкция, расположенная по дуге, является самой жесткой за счет аркообразное™ и взаимного пересечения векторов подвиж¬ности включенных в шину зубов<br/> 5. При линейном расположении шин в боковых отделах, справа и слева, их надо соединить поперечно при помощи дугового протеза<br/> Основные виды стабилизации.<br/> Известно, что лучший результат шинирования получается тогда, когда шина объединяет зубы, подвижность которых происходит в пересекающихся плоско¬стях. Для передней группы зубов хорошая устойчивость шинируемого блока достигается, если шина объединяет резцы и клыки. Такая иммобилизация назы¬вается передней. Иммобилизация зубов, при которой шина располагается в переднезаднем направлении, называется боковой (сагиттальной). Под этим понимают стабилизацию малых и больших коренных зубов, имеющих одина¬ковую функцию. Объединение передней и боковой шин (например, при помощи соединительной коронки) между собой придает ей дугообразную форму, а ста¬билизация становится более устойчивой и называется переднебоковой.<br/> Для усиления сопротивляемости трансверзальным нагрузкам, боковые шины могут быть объединены между собой поперечной связью (дуговым протезом). Таким образом возникает поперечная стабилизация. Если все зубы зубного ряда соединяются в блок непрерывный или многозвеньевой шиной, то появляется круговая стабилизация.<br/><br/><br/> </p><p></p><p><i>Источник: stomfak.ru</i></p> <ul> <li><a href='/vsestati/tatuirovki-na-zubnoy-эmali'>Татуировки на зубной эмали</a></li> <li><a href='/vsestati/donalgin-(donalgin)'>Доналгин (Donalgin)</a></li> <li><a href='/vsestati/oblegchenie-toshnot-i-rvot-vzvannoy-himioterapiey'>Облегчение тошноты и рвоты, вызванной химиотерапией</a></li> <li><a href='/vsestati/nanotehnologii-v-stomatologii'>Нанотехнологии в стоматологии</a></li> <li><a href='/vsestati/profilaktika-vozniknoveniya-zaed'>Профилактика возникновения заед</a></li> <li><a href='/vsestati/zabolevaniya-volos'>Заболевания волос</a></li> <li><a href='/vsestati/ukus-jivotnogo'>Укус животного</a></li> </ul>