Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве
Обо мне
Новости
Регистратура
Пациентам
Стоматологам и техникам
Стомфак
Задать вопрос
Еда
Предварительная запись к врачу стоматологу
Наталья Хворостинова
,
Стоматолог в Москве
+7 929 636 99 14
email:
natalka@qstoma.com
Сайт:
nadent.ru
Facebook:
https://www.facebook.com/natali.khvorostinova
Instagram:
https://instagram.com/khvorostinovanatalia
Обо мне:
http://nadent.ru/about
Задать вопрос врачу стоматологу
Paragraph
Normal
Heading 1
Heading 2
Heading 3
Heading 4
Heading 5
Heading 6
Formatted
Address
Font
Arial
Courier New
Garamond
Georgia
Tahoma
Times
Verdana
Size
1
2
3
4
5
6
Color
Black
Gray
DarkGray
LightGray
White
Aquamarine
Blue
Navy
Purple
DeepPink
Violet
Pink
DarkGreen
Green
YellowGreen
Yellow
Orange
Red
Brown
BurlyWood
Beige
<h2>День России</h2> <p><p> В начале июня завершились пышные празднования 300-летия Санкт-Петербурга, а 12 июня в нашей стране был отпразднован День России. В Москве этот праздник был отмечен, хотя и скромнее, но имел изюминку, да еще какую. Авиашоу. Групповой полет Десятки истребителей над Красной площадью - 4-х Су-27 "Русские Витязи" и 6-ки МиГ-29 "Стрижи". Это элитные подразделения военно-воздушных сил России. На Су-27 было выполнено включение дымов с раскраской Российского флага "Русские Витязи" и "Стрижи" поздравили всех Россиян с праздником - Днем принятия декларации о государственном суверинитете России! Взлет 10-ки состоялся с аэродрома Чкаловский.</p><p> Cверхзвуковой истребитель Су-27 принадлежит к числу лучших истребителей современности. В настоящее время самолеты этого типа наряду с МиГ-29 и МиГ-31 составляют основу истребительной авиации ВВС России.</p><p> Пилотажная группа "Русские Витязи", созданная в 1991г. - уникальна. Только они выполняют групповой высший пилотаж на тяжелых боевых истребителях. Тяжелые боевые машины - СУ-27 плохо предназначены для пилотажа в группе, все держится на мастерстве пилотов. Известен факт, что легендарный пилот Пугачев - изначально не верил в возможность групповых полетов на СУ-27, исполняющих фигуры высшего пилотажа. Но где границы возможностей человека?</p><p> Кто же эти мужественные люди? В каких условиях они работают, тренируются, какие испытания им приходится преодолевать? И это - при обязательном условии - уметь работать в команде, обеспечивать абсолютную слаженность, синхронность всех сложнейших фигур высшего пилотажа.</p><p> Сергей Климов, зам. командира пилотажной группы, говорил о наших известных пилотах (Александре Личкуне): В 40 лет пилот такого уровня, физически изношен. При выполнении фигур высшего пилотажа, летчик испытывает чудовищные перегрузки - такое ощущение, что на человека взбираются 5-6, таких же по весу.</p><p> Во время подготовки Визитки о профессоре Никитине А.А. нам удалось переговорить с сотрудниками спортивно-тренировочного комплекса Дракино - аэродрома, где проходят спортивные и боевые тренировочные полеты, в том числе и на самолетах ОКБ Сухого. Там тренируются наши летчики и летчицы, неоднократно прославившие Россию на международных первенствах - Капанина, Чмаль, Пугачев, Вотинцев, Фролов, Ващук и др., трудятся сотрудники ОКБ - те, кто обеспечивает эти полеты самой передовой летательной техникой. Опытный слесарь - сборщик этих аппаратов, не один раз вместе с летчиками, готовящий СУ-шку к очередному полету, Горелик Г. Д. рассказал нам, что на боевых вылетах при выполнении фигур высшего пилотажа перегрузка достигает 9g, многие даже вытягивают до 11g, а во время спортивных полетов с максимальными углами отклонения рулей, бывают пиковые забросы - до 13g, и даже до 17g. К сожалению, такие перегрузки порой превосходят возможности летчика - испытателя, при таких перегрузках вес человека возрастает более чем на порядок. При условии, что выдерживает техника, их выдержать способен только экстремал. И, несмотря на это, летчики - это фанаты, они летали бы все 24 часа в сутки, если бы хватало авиационной техники, не было бы ее старения и проблем с горючим. Мне приходилось видеть фильм, специально снятый во время полета Кайреса Юргеса (Прибалтика), в машине были установлены датчики, камеры - специально для наблюдения состояния организма испытателя во время полета. Трудно поверить, но при 13g и выше лицо превращается в "длинную перевернутую дыню", глаз практически не видно, горизонтальные щелочки, и, как говорят сами испытатели, зубы буквально плавают в деснах. Смотреть страшно, а продолжать совершать управление аппаратом кажется невероятным. Режимы перегрузки при выполнении большинства высших пилотажных элементов, значительно напряженнее для человека, чем даже при космических взлетах и приземлениях, организм не успевает адаптироваться к сменам знаковых ускорений. </p></p><p><hr align=center width=90% size=1></p><p><i>Источник: www.dentoday.ru</i></p> <ul> <li><a href='/vsestati/temodal-(temodal)'>Темодал (Temodal)</a></li> <li><a href='/vsestati/ya-brosil-kurit-god-nazad-(preimushhestva-jizni-nekuryashhego-cheloveka)'>Я бросил курить год назад (преимущества жизни некурящего человека)!</a></li> <li><a href='/vsestati/progressiruyushhaya-displaziya-tazobedrennogo-sustava-uhod-za-rebenkom-s-koksitnoy-gipsovoy-povyazkoy'>Прогрессирующая дисплазия тазобедренного сустава: Уход за ребенком с кокситной гипсовой повязкой</a></li> <li><a href='/vsestati/sup-gulyash-po'>Суп-гуляш по</a></li> <li><a href='/vsestati/tienam-(tienam)'>Тиенам (Tienam)</a></li> <li><a href='/vsestati/hronicheskie-bolezni-legkih-u-detey-lechenie-v-domashnih-usloviyah'>Хронические болезни легких у детей: Лечение в домашних условиях</a></li> <li><a href='/vsestati/chto-mojno-prigotovit-iz-rep'>Что можно приготовить из репы</a></li> <li><a href='/vsestati/ferrogradumet-(ferrogradumet)'>Ферроградумет (Ferrogradumet)</a></li> </ul>