Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве
Обо мне
Новости
Регистратура
Пациентам
Стоматологам и техникам
Стомфак
Задать вопрос
Еда
Предварительная запись к врачу стоматологу
Наталья Хворостинова
,
Стоматолог в Москве
+7 929 636 99 14
email:
natalka@qstoma.com
Сайт:
nadent.ru
Facebook:
https://www.facebook.com/natali.khvorostinova
Instagram:
https://instagram.com/khvorostinovanatalia
Обо мне:
http://nadent.ru/about
Задать вопрос врачу стоматологу
Paragraph
Normal
Heading 1
Heading 2
Heading 3
Heading 4
Heading 5
Heading 6
Formatted
Address
Font
Arial
Courier New
Garamond
Georgia
Tahoma
Times
Verdana
Size
1
2
3
4
5
6
Color
Black
Gray
DarkGray
LightGray
White
Aquamarine
Blue
Navy
Purple
DeepPink
Violet
Pink
DarkGreen
Green
YellowGreen
Yellow
Orange
Red
Brown
BurlyWood
Beige
<h2>ДЕНТАЛ МЕНЕДЖМЕНТ: Где стоматологу научиться профессионально управлять клиникой?</h2> <p><P align=justify <P пациентов. недостатке в проблему видят клиники руководители и Сотрудники прибыли. уровня запланированного приносит не стоматологической доходности загрузки уровень что слышать, приходится часто работе В особенностям психологическим маркетингу, управлению, по знания необходимы стоматологам практики успешной для мире современном >В></P><P align=justify>Исследования, проведенные в клиниках, показывают, что причина часто заключается в низкой повторной посещаемости клиники пациентами. Пациенты приходят в клинику один-два раза, иногда ограничиваются только консультацией, а постоянных пациентов может не удовлетворять качество лечения или уровень сервиса.</P><P align=justify>В сложившейся ситуации стоматологический рынок перенасыщен и средняя загрузка клиник составляет 50-60%. Затраты на привлечение каждого первичного пациента становятся неоправданно высокими. И здесь на первый план выходит не проблема привлечения новых, а проблема удержания постоянных пациентов. Согласно статистике постоянные клиенты компании приносят до 80% дохода, а затраты на них минимальны.</P><P align=justify>Перестройка работы клиники в новых условиях требует много сил и знаний от руководителей. Необходимо, чтобы структура клиники соответствовала целям организации, позиционирование клиники соответствовало уровню цен и качеству услуг. Важно, чтобы все сотрудники клиники работали в единой команде и многое другое.</P><P align=justify>Получить дополнительные знания в области управления, рекламы и психологии предлагают многие учебные заведения города. Преимущество нашей компании в том, что мы даем возможность получить практические навыки и теоретические знания, проверенные на опыте и адаптированные к работе в стоматологической клинике.</P><P align=justify>Основным направлением Консультационной группы «Дентал Менеджмент» является консультирование руководителей стоматологических клиник по вопросам повышения эффективности управления в целях достижения более высоких финансовых показателей. Мы проводим семинары, готовим руководителей и сотрудников для выполнения конкретных задач, и обеспечиваем консультационное сопровождение.</P><DIV style="TEXT-ALIGN: right"><B>ООО «ДЕНТАЛ МЕНЕДЖМЕНТ»<BR>197341, Россия, Санкт-Петербург, ул. Ленина, д. 22<BR>Тел.: (812) 716-26-11; 238-08-07<BR>e-mail: Dentalmanagement@yandex.ru<BR>www.dentalm.ru</B></DIV></p><p><hr align=center width=90% size=1></p><p><i>Источник: www.dentoday.ru</i></p> <ul> <li><a href='/vsestati/эhokardiogramma'>Эхокардиограмма</a></li> <li><a href='/vsestati/sredstva-gigien-polosti-rta-kratkiy-obzor'>Средства гигиены полости рта: краткий обзор</a></li> <li><a href='/vsestati/plan-stomatologicheskogo-obslujivaniya'>План стоматологического обслуживания</a></li> <li><a href='/vsestati/kateterizatsiya-serdtsa'>Катетеризация сердца</a></li> <li><a href='/vsestati/stomatolog-obshhego-profilya-ili-uzkiy-spetsialist-k-komu-obratitsya'>Стоматолог общего профиля или узкий специалист. К кому обратиться?</a></li> </ul>