Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве
Обо мне
Новости
Регистратура
Пациентам
Стоматологам и техникам
Стомфак
Задать вопрос
Еда
Предварительная запись к врачу стоматологу
Наталья Хворостинова
,
Стоматолог в Москве
+7 929 636 99 14
email:
natalka@qstoma.com
Сайт:
nadent.ru
Facebook:
https://www.facebook.com/natali.khvorostinova
Instagram:
https://instagram.com/khvorostinovanatalia
Обо мне:
http://nadent.ru/about
Задать вопрос врачу стоматологу
Paragraph
Normal
Heading 1
Heading 2
Heading 3
Heading 4
Heading 5
Heading 6
Formatted
Address
Font
Arial
Courier New
Garamond
Georgia
Tahoma
Times
Verdana
Size
1
2
3
4
5
6
Color
Black
Gray
DarkGray
LightGray
White
Aquamarine
Blue
Navy
Purple
DeepPink
Violet
Pink
DarkGreen
Green
YellowGreen
Yellow
Orange
Red
Brown
BurlyWood
Beige
<h2>Дешево — хорошо не бывает</h2> <p><p> Предисловием к предстоящему разговору на эту тему послужит одна история, ярко характеризующая стереотип мышления многих людей. Чтобы понять нижеизложенное, надо проехать на электричке в час пик по Ярославскому направлению. Мне недавно это удалось...</p><p> Народу на узловой станции было — как муравьев в муравейнике, но на фоне этой многоликой толпы ОНА выделялась, как жемчужина в груде камней. Шикарная, до пят шуба из невиданного зверя, сумочка и сапоги из превосходнейшей кожи, на голове норковый берет. Наложенный макияж выглядел так, как будто еще секунду назад она вышла от визажиста. В общем, такая пава, не местного пошиба. Как она сюда попала, непостижимо уму, и она видно сама этому удивлялась. Гордо прохаживаясь по переходу, она с ужасом взирала на гомонящую толпу и никак не могла проникнуться их проблемами. В этот момент объявили, что электричка на Балакирево подходит ко второй платформе. Большая часть народа, которая ждала именно ее, ринулась вниз по лестнице, и все бы ничего, если бы минуту назад на этой же платформе уже не разгрузилась Фрязинская электричка, и ее пассажиры не поднимались по этой же лестнице вверх. Дамочка была подхвачена мощным потоком, и оказалась на самом стыке столкнувшихся народных масс. Нет, отбивалась она отчаянно. Колотила по головам сумочкой, что-то кричала и хваталась за перила. Но сопротивляться движениям, в каждом потоке которого было человек по триста, просто бессмысленно. Ее тащили, рвали и ломали. В конце своего путешествия она оказалась рядом со мной. Вид ее был нормализован. В смысле, выглядела она так же, как все — серым булыжником. Сбитый назад берет и взлохмаченная прическа — это было просто ничто по сравнению с останками шубы, на которой пуговицы были вырваны с «мясом», а оторванный карман развевался как российский флаг. Утерев рукавом пот с остатками макияжа, дама отскочила к колонне, вытащила из сумочки шикарный сотовый телефон с двумя цветными дисплеями и нажала кнопочку. Ее фраза отложилась в моей памяти навсегда:</p><p> - Ну что, ИДИОТ, теперь приезжай и посмотри, сколько мы на этой поездочке СЭКОНОМИЛИ!!!</p><p> Почему гоняемся за дешевизной? Да, сейчас потребительский спрос на российском рынке стоматологического оборудования качнулся в сторону дешевых машин. Отчего так? Неужели не очень-то много денег у наших стоматологов и желания их вкладывать в долгосрочные проекты?! Многие организуют стоматологические клиники с перспективой только на 3-5 лет. Более длительные сроки для развития у нас в стране даже у правительства прогнозировать не получается. Оборудование покупают такое, которое окупится за два-три года. А во что потом оно превратится, через эти два-три года? Конечно, машины класса «премиум» рассчитаны на много лет надежной работы. Только вот доживет ли молодая фирма до срока их окупаемости? Поэтому многие ищут хоть на рубль, но дешевле, невзирая ни на что. И на этой волне на рынке возникли не очень добросовестные или не очень компетентные продавцы оборудования, которые завалили рынок дешевой, но не самой качественной продукцией.</p><p> Смотрите, кто пришел! Еще десять лет назад в России проблемы выбора стоматологического оборудования не существовало. Это было либо оборудование российского производства (стоматологические установки от ОАО «Медия»), либо из Словакии. Других вариантов просто не было.</p><p> За последние годы ситуация резко изменилась. В страну, конечно же, продолжало поступать оборудование из стран Юго-Восточной Азии (Explorer, Shinhung) и Бразилии (Microdent), машины поражали двумя показателями: очень низкими ценами и, зачастую, таким же качеством. Но вскоре этот поток стал более умеренным, благодаря приходу на рынок производителей из Европы: Польша — стоматологические установки Famed, Чехия — R-Dent и Bohemia, Словакия — Chiradent, Diplomat, SMILE.</p><p> Да, сначала это были машины, которые на 5-10 лет отставали от новейших технических решений, но их качество в сочетании с ценовыми показателями делало их конкурентоспособными. Срок бесперебойной работы машин был приемлемым, цены практически вдвое ниже, чем у ведущих фирм — грандов медицинского машиностроения.</p><p> Затем пошел поток машин действительно нового поколения, соответствующий всем мировым стандартам. Сначала он был невелик.</p><p> В основном, продавались машины из Германии (Sirona, Ritter, Kavo), Италии (Castellinni, OMS STAFF и др.), Финляндиии — это машины FINN DENT, PLANMECA; Испании — FEDESA и США (A'DEC, FOREST), чаще всего представленные в эконом-варианте. Но были на российском рынке, да и сейчас существуют модели, которые получали не одно гран-при на Международных салонах и выставках за надежность, эргономику, дизайн и функциональность, в частности, в 2001 году на Стоматологической выставке в Ганновере оборудование Ritter было отмечено гран-при за эргономику и дизайн.</p><p> Машины, в большинстве своем, уже отвечали все более и более возрастающим запросам специалистов, со сложившейся клиентурой и ориентирующихся на престиж в работе. В 2000 г. фирма Ritter Concept GmbH специально провела исследование образцов машин нескольких известных европейских заводов-производителей, поставляющих также оборудование в страны Восточной Европы и СНГ. Результаты были неутешительными. Более или менее сложные машины невозможно было заставить работать без замены основных рабочих узлов. При более или менее интенсивной работе машины выходили из строя через 3-4 месяца.</p><p> Рекламные фокусы. В результате метаморфоз нашего рынка для поставщиков дешевого стоматологического оборудования создалась просто уникальная возможность для рекламной, скажем так, мистификации. Логика ее напоминает фразу из бессмертного произведения Ярослава Гашека «Похождения бравого солдата Швейка» — «Эти свиные колбаски я могу поставлять в неограниченном количестве, потому как лошади часто ломают ноги». В рекламной политике поставщиков таких установок очень популярен и внешне весьма выигрышен такой тезис. Вы покупаете то же оборудование, что и Kavo, Ritter или Sirona, но не платите диких «накруток» «проклятым европейским фабрикантам» за имя, имидж, не кладете в их карман лишние деньги. В нашем народе очень глубоко сидит желание наказать капиталистов, обмануть их и остаться в выигрыше. Останетесь ли вы в выигрыше? Поставщики почему-то забывают сказать, что вы покупаете не установку класса «премиум», а лишь ее аналог. Гарантий качества этой копии не дает никто. Все-таки честнее, если эта копия идет без ссылок на именитого производителя. Мудрый же покупатель должен понимать для себя, что «дешево» — хорошо не бывает.</p><p> Правда, о цене и качестве. Почему оборудование ведущих фирм дороже, чем машины фирм-копировальщиков? Неужели вас заставляют платить только за имя? Нет! Вы платите за высшее качество и долговечность машин, за новейшие технические решения, поднимающие производительность труда на фабриках, повышающие гибкость оборудования и обеспечивающие наивысшие стандарты качества выполнения различного рода операций, за развитую дилерскую и сервисную сеть, позволяющую во всем мире в кратчайшие сроки выполнять гарантийные обязательства производителя. Да, престиж фирмы стоит денег, много их идет на рекламные мероприятия, выставки и ярмарки. Например, стенды любой из крупных фирм-участников последней выставки «ДЕНТАЛ ЭКСПО» стоили десятки, а то и сотни тысяч евро. Однако на рекламу тратится не более 10% бюджета фирмы, то есть в себестоимости машин менее 10% тратится на имя, все остальное — это технологии, материалы, исследовательские разработки.</p><p> Заводская цена запчастей на дешевое оборудование меньше 100 долларов, то есть в три раза ниже, чем на соседнем фирменном заводе. Благодаря чему это достигается? Да, существует низкая оплата труда, например, в развивающихся странах в себестоимости продукции доля оплаты труда не превышает 30%. На чем же экономят производители дешевых стоматологических установок? На материалах и технологии обработки. Используются материалы ненадлежащего качества или не дающие должного эффекта, не выдерживаются режимы термической обработки. Для получения требуемого класса точности обработки деталей при высокой производительности труда на современном производстве должны использоваться обрабатывающие центры и станки с ЧПУ, сборка должна осуществляться под четким контролем или даже вручную, как это происходит при производстве стоматологических установок Ritter. Это позволяет обеспечить гарантию качественного изготовления ответственных деталей или всего оборудования в целом. Отсутствие вышеупомянутого в должном объеме и стало одной из причин явного проигрыша отечественных машин импортным на заре зарождения рынка стоматологического оборудования в России.</p><p> Отличительными же критериями качественного оборудования являются:</p><p> - программируемые функции инструмента с сохранением в «памяти» блока управления</p><p> - программирование параметров работы инструментов с визуализацией на экране</p><p> - наличие устройства для установки минимальной скорости микромоторов</p><p> - наличие пневматического стопорного устройства для удержания блока программирования на выбранной высоте</p><p> - все несущие части установки, консоли и направляющие должны быть изготовлены из металла</p><p> - бесшовное антибактериальное покрытие обшивки кресла с беспористой структурой</p><p> - механическая и химическая устойчивость, благодаря использованию в каркасе кресла высокопрочного тефлона</p><p> - анатомические формы сиденья, спинки и подголовника</p><p> - при позиционировании кресла — движения спинки и сиденья синхронизированы, т.е. отсутствует эффект «раздевания»</p><p> - система безопасности перемещения кресла</p><p> - подача спрея при отсутствии вращения микромотора</p><p> - контрольная панель на гидроблоке для выбора используемого типа жидкости (дистиллированная вода, физиологический раствор и др.)</p><p> - безопасная система промывки и дезинфекции внутренних каналов инструментов и их шлангов</p><p> Древние думали, что Земля стоит на трех китах, трех слонах и трех черепахах. Прошло много лет, прежде, чем люди открыли истинное положение вещей. Однако независимо от их представлений Земля все это время вращалась в космосе вокруг Солнца. Так что объективная реальность существует независимо от наших знаний о ней. И всегда лучше знать реальное положение вещей, чем оставаться в плену собственных иллюзий.</p><p> </p><p> Москва:</p><p> ЗАО «Фирма «Бруквуд»</p><p> Научный проезд, д. 13</p><p> Тел.: (095) 933 64 80 (многоканальный)</p><p> info@bwood.ru</p><p> Санкт-Петербург:</p><p> ООО «ДентСтрим»</p><p> Тел.: (812) 271-11-23</p><p> dentstream@itech.spb.ru</p><p> www.bwood.ru </p></p><p><hr align=center width=90% size=1></p><p><i>Источник: www.dentoday.ru</i></p> <ul> <li><a href='/vsestati/kurs-professora-djeffri-ok-esona-«disfunktsiya-vnchs-i-orofatsialnaya-bol»'>Курс профессора Джеффри Ок есона «Дисфункция ВНЧС и орофациальная боль»</a></li> <li><a href='/vsestati/ryabina-obknovennaya'>Рябина обыкновенная</a></li> <li><a href='/vsestati/forum-«dentima»-obedinil-vedushhih-rossiyskih-i-zarubejnh-spetsialistov-stomatologicheskoy-otrasli'>Форум «Дентима» объединил ведущих российских и зарубежных специалистов стоматологической отрасли</a></li> <li><a href='/vsestati/romashka-aptechnaya'>Ромашка аптечная</a></li> <li><a href='/vsestati/tmin-obknovenny'>Тмин обыкновенный</a></li> <li><a href='/vsestati/soveshhanie-dekanov-stomatologicheskih-fakultetov-vsshih-uchebnh-zavedeniy-nahodyashhihsya-v-vedenii-minzdravsotsrazvitiya-rossii-v-sootvetstvii-s-rasporyaditelnm-pismom-ministerstva-zdravoohraneniya-i-sotsialnogo-razvitiya-rossiyskoy-federatsii-ot-25-04-2011-№16-3-10-2-4093'>Совещание деканов стоматологических факультетов высших учебных заведений, находящихся в ведении Минздравсоцразвития России, в соответствии с распорядительным письмом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25. 04. 2011 №16-3/10/2-4093</a></li> <li><a href='/vsestati/reven'>Ревень</a></li> </ul>