Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве
Обо мне
Новости
Регистратура
Пациентам
Стоматологам и техникам
Стомфак
Задать вопрос
Еда
Предварительная запись к врачу стоматологу
Наталья Хворостинова
,
Стоматолог в Москве
+7 929 636 99 14
email:
natalka@qstoma.com
Сайт:
nadent.ru
Facebook:
https://www.facebook.com/natali.khvorostinova
Instagram:
https://instagram.com/khvorostinovanatalia
Обо мне:
http://nadent.ru/about
Задать вопрос врачу стоматологу
Paragraph
Normal
Heading 1
Heading 2
Heading 3
Heading 4
Heading 5
Heading 6
Formatted
Address
Font
Arial
Courier New
Garamond
Georgia
Tahoma
Times
Verdana
Size
1
2
3
4
5
6
Color
Black
Gray
DarkGray
LightGray
White
Aquamarine
Blue
Navy
Purple
DeepPink
Violet
Pink
DarkGreen
Green
YellowGreen
Yellow
Orange
Red
Brown
BurlyWood
Beige
<h2>Как получить прибыль в условиях современного кризиса?</h2> <div id="content"><div id="news-id-754"><p><strong><span>Как получить прибыль в условиях современного кризиса?</span></strong><br/><em><span>28 октября 2008 г.<br/></span><strong><span>Автор:</span></strong><span> Ричард Геллер.</span></em><span><br/></span></p><p>За последний месяц состояние рынка в США ухудшилось минимум на 40%, в связи с чем многие доктора впадают в панику. Сложно быть объективным, когда страдает ваш пенсионный фонд. И непохоже, чтобы он особо возрос с 2000 года. В целом, действительный возврат затраченных финансовых средств пугающе низок.</p><p>К счастью, стоматологи по-прежнему процветают. Так как же можно добиться роста производительности и снижения затрат в условиях кризиса?<br/>Естественным шагом представляется сокращение затрат на маркетинг и рекламу. Таким образом, если деньги, вложенные в рекламу, не окупаются, расходы в этой сфере необходимо основательно урезать.<br/>Так ведь?</p><p>В принципе, все дополнительные затраты, которые не окупаются, должны быть сокращены. Но давайте разберемся с рекламой. Если она выполняет свою функцию, производительность должна расти. Появляются новые пациенты. И реклама действительно может этого достичь. Предположим, что рекламная компания стоит 200$, а пациент платит за визит 400$. Таким образом, доход от рекламы в два раза превысил расход.</p><p>Считается, что на сегодняшний день реклама, дающая прямую прибыль, встречается все реже, но тем не менее, она существует. Давайте рассмотрим все случаи: от ситуации, когда реклама приносит прибыть, и до положения, когда она едва-едва окупается. Например, 200 долларов, израсходованные на рекламу, должны принести 200 долларов прибыли. Или же, если ваша валовая прибыль составляет 50%, реклама принесет 400 долларов прибыли. Следовательно, за вычетом 200 долларов, израсходованных на рекламу, оказывается, что привлечение нового пациента ничего вам не стоило.</p><p><strong>Пожизненная прибыль.</strong><br/>Что делать в том случае, когда стоимость рекламы выше оплаты, которую вы можете получить с пациента при первом визите? Многие предприниматели продолжают рекламировать свои товары и услуги, даже теряя деньги на краткосрочном этапе, так как они ориентированы на получение прибыли на долгосрочном этапе. Опытные стоматологи знают, что пациент оценивается в крупную сумму долларов уже на первом году работы, обеспечивая также пожизненную прибыль. И им известно, что, потратив сто долларов для того, чтобы привлечь пациента, они уже в первый год заработают на нем около 1000$.</p><p>Для этого необходимо собраться с силами и рекламировать-рекламировать-рекламировать.</p><p>Предприниматель - мультимиллионер, мой учитель, формулирует это следующим образом: «Перед вами – волшебная машина, в которую вы закладываете 25 центов – и получаете доллар. Не возникнет ли у вас желание положить несколько 25-центовых монет – и получить несколько долларов».</p><p>Или взять грузовик монет и нанять людей, чтобы они закладывали эти монеты в машину?</p><p>В общем, в условиях кризиса в экономике хорошая рекламная компания на начальном этапе приводит к убыткам, но в конце концов окупается с большой выгодой для вас.<br/>Значит ли это, что рекламировать нужно всегда? Не обязательно. Зайдите на Cases4Dentists.com и ознакомитесь с моим докладом об особой рекламной стратегии, которая приносит реальную прибыль, и через 18 месяцев у вас будет столько пациентов, сколько вам необходимо. Тогда и можно будет отказаться от рекламы</p><p><em><strong>Стоматология.Бай</strong></em></p><div><em><br/></em></div></div></div> <div> <p><b> Интересные статьи: </b> </p> </div> <ul> <li><a href='/vsestati/coffea-cruda-(kofe-sre-kofeyne-zerna)'>Coffea cruda (Кофе, сырые кофейные зерна)</a></li> <li><a href='/vsestati/jeltushnik-levkoyny'>Желтушник левкойный</a></li> <li><a href='/vsestati/colocynthis-(kolotsint-obknovenny)'>Colocynthis (Колоцинт обыкновенный)</a></li> <li><a href='/vsestati/drosera-(rosyanka)'>Drosera (Росянка)</a></li> <li><a href='/vsestati/ferrum-phosphoricum-(fosfat-jeleza)'>Ferrum phosphoricum (Фосфат железа)</a></li> <li><a href='/vsestati/durman-obknovenny'>Дурман обыкновенный</a></li> <li><a href='/vsestati/ferrum-(jelezo-metall)'>Ferrum (Железо, металл)</a></li> <li><a href='/vsestati/glonoinum-(nitroglitserin)'>Glonoinum (Нитроглицерин)</a></li> <li><a href='/vsestati/hyoscyamusniger-(belena-chernaya)'>Hyoscyamusniger (Белена черная)</a></li> </ul>