Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве
Обо мне
Новости
Регистратура
Пациентам
Стоматологам и техникам
Стомфак
Задать вопрос
Еда
Предварительная запись к врачу стоматологу
Наталья Хворостинова
,
Стоматолог в Москве
+7 929 636 99 14
email:
natalka@qstoma.com
Сайт:
nadent.ru
Facebook:
https://www.facebook.com/natali.khvorostinova
Instagram:
https://instagram.com/khvorostinovanatalia
Обо мне:
http://nadent.ru/about
Задать вопрос врачу стоматологу
Paragraph
Normal
Heading 1
Heading 2
Heading 3
Heading 4
Heading 5
Heading 6
Formatted
Address
Font
Arial
Courier New
Garamond
Georgia
Tahoma
Times
Verdana
Size
1
2
3
4
5
6
Color
Black
Gray
DarkGray
LightGray
White
Aquamarine
Blue
Navy
Purple
DeepPink
Violet
Pink
DarkGreen
Green
YellowGreen
Yellow
Orange
Red
Brown
BurlyWood
Beige
<h2>Конкурс «Лучшая работа в эстетической стоматологии»</h2> <p><P align=justify><B>Структура конкурса:</B></P><P align=justify><B>1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ</B></P><P align=justify>– Прием заявок, регистрация участников: до 1 июня 2006 года</P><P align=justify><B>2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ТУР</B><BR><B>(ОТБОР КОНКУРСАНТОВ ПО СЛАЙДАМ И/ИЛИ ЦВЕТНЫМ ФОТОГРАФИЯМ И ОПИСАНИЯМ РАБОТ)</B></P><P align=justify>– Прием конкурсных работ зарегистрированных участников предварительного тура: до 1 июня (по факту получения материалов)</P><P align=justify>– Работа жюри по оценке присланных конкурсных работ: 23 июня 2006 г.</P><P align=justify>– Оглашение результатов предварительного тура: 1 июня 2006 г.</P><P align=justify>– Информирование финалистов об условиях (включая критерии оценки) и сроках заключительного тура</P><P align=justify><B>3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ТУР </B><BR>(эстетическая реставрация в клинике)</P><P align=justify><B>– Заключительный тур проводится в Москве 23 июня 2006 года</B></P><P align=justify>– Оглашение результатов конкурса, включая количество присланных на конкурс работ, награждение победителей (первое, второе, третье места), вручение поощрительных призов на Съезде СтАР: 15 сентября 2006 года</P><P align=justify>Состав жюри:</P><P align=justify>– Л.Н. Максимовская – проф. (Москва), председатель</P><P align=justify>– С.Ю. Гришин – тех. председатель (Москва)</P><P align=justify>– И.М. Макеева – проф. (Москва)</P><P align=justify>– Л.Е. Леонова – проф. (Пермь)</P><P align=justify>– А.И. Николаев – доц. (Смоленск)</P><P align=justify>– А.В. Салова – доц. (Санкт-Петербург)</P><P align=justify><B>Условия конкурса</B></P><P align=justify><B>1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ТУР</B></P><P align=justify>В предварительном туре производится отбор конкурсантов по слайдам/фотографиям и техническим описаниям работ.</P><P align=justify>Требования к работе:</P><P align=justify>Для участия в конкурсе принимаются слайды и/или фотографии и описания двух работ конкурсанта – прямой реставрации передней группы зубов и прямой реставрации моляра.</P><P align=justify>Требования к слайдам/фотографиям передних зубов.</P><P align=justify>Должно быть представлено не менее трех изображений зуба в процессе реставрации:</P><P align=justify>– зуб до препарирования;</P><P align=justify>– завершение препарирования зуба;</P><P align=justify>– окончательный результат реставрации.</P><P align=justify>Изображение окончательного результата должно быть представлено в трех ракурсах:</P><P align=justify>– прицельный снимок с соседними зубами с вестибулярной поверхности;</P><P align=justify>– прицельный снимок с соседними зубами с оральной поверхности;</P><P align=justify>– «дизайн улыбки» – окончательный вид зубных рядов, охватывающий и верхнюю, и нижнюю челюсти.</P><P align=justify>Требования к слайдам/фотографиям моляров.</P><P align=justify>Должно быть представлено не менее трех изображений зуба в процессе реставрации:</P><P align=justify>– зуб до препарирования;</P><P align=justify>– завершение препарирования;</P><P align=justify>– окончательный результат.</P><P align=justify>Изображение окончательного результата должно быть представлено в четырех ракурсах:</P><P align=justify>– прицельный снимок с соседними зубами с жевательной поверхности;</P><P align=justify>– прицельный снимок с соседними зубами с язычной поверхности;</P><P align=justify>– прицельный снимок с соседними зубами с щечной поверхности;</P><P align=justify>– окончательный вид зубного ряда, позволяющий оценить анатомическую форму отреставрированного зуба в сравнении с симметричным ему зубом.</P><P align=justify>Требования к качеству слайдов/фотографий.</P><P align=justify>– четкая цветопередача;</P><P align=justify>– хорошая резкость на реставрируемом зубе;</P><P align=justify>– масштаб не менее 1:1 (размер зуба на пленке не меньше реального размера зуба);</P><P align=justify>– Равномерная освещенность (рекомендуемая пленка – Агфа, Коника, Фуджи, Кодак; нежелательная пленка – Полароид).</P><P align=justify>Требования к техническому описанию работы.</P><P align=justify>Описание работы должно включать следующую информацию:</P><P align=justify>– описание клинического случая (объективные данные);</P><P align=justify>– прогнозирование модели реставрации с учетом пожеланий пациента;</P><P align=justify>Способ реставрации:</P><P align=justify>– особенности препарирования;</P><P align=justify>– техника реставрации;</P><P align=justify>– обоснование выбора реставрационного материала.</P><P align=justify>Оценка качества реставрации.</P><P align=justify>Для оценки качества реставрации применяются следующие критерии:</P><P align=justify>– качество слайдов/фотографий;</P><P align=justify>Критерии оценки качества реставрации:</P><P align=justify>– обоснованность выбранной модели реставрации;</P><P align=justify>– обоснованность выбранного способа препарирования;</P><P align=justify>– техника реставрации;</P><P align=justify>– обоснованность выбора материала;</P><P align=justify>– соответствие анатомической форме, соответствие по анатомии симметричному зубу, выраженность контактного пункта и плотность прилегания пломбировочного материала;</P><P align=justify>– цветовое соответствие реставрации и тканей зуба;</P><P align=justify>– качество полирования (наличие сухого блеска реставрации);</P><P align=justify>– плавный переход цвета с реставрации на ткани зуба;</P><P align=justify>– отсутствие «белой линии»;</P><P align=justify>– количество использования цветовых оттенков;</P><P align=justify>– имитация мамелонов и прозрачного режущего края;</P><P align=justify>– имитация трещин.</P><P align=justify>Каждый критерий оценивается каждым членом жюри по семибалльной системе (от 0 до 6 баллов):</P><P align=justify>0 – отсутствует в реставрации,</P><P align=justify>1-2 – очень плохо и плохо,</P><P align=justify>3-4 – удовлетворительно и хорошо,</P><P align=justify>5-6 – очень хорошо и отлично.</P><P align=justify>По каждому критерию выставляется окончательный балл как среднее арифметическое баллов, выставленных членами жюри.</P><P align=justify>На основании окончательных баллов по критериям выводится оценка за работу в целом (как сумма окончательных баллов по критериям), суммируются оценки за фронтальный зуб и моляр. </P><P align=justify>Определяется минимальный балл для прохождения в заключительный тур (как минимальная из оценок 6 номинантов, набравших наибольшее количество баллов).</P><P align=justify>Письменные ответы конкурсантам должны включать: окончательные баллы по критериям, оценки за работы в целом, общую оценку, решение жюри, минимальный балл для прохождения в заключительный тур как обоснование для решения жюри; для финалистов дополнительно подробные условия, график и требования к заключительному туру конкурса.</P><P align=justify><B>2. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ТУР</B></P><P align=justify>– Тур проводится в клинике в Москве. Финалисты приезжают со своими пациентами и ассистентами. По необходимости жюри обеспечивает присутствие пациентов, добровольно согласных на лечение в ходе конкурса, а также ассистентов для финалистов.</P><P align=justify>– Производится оценка как результата реставрации, так и процесса лечения (см. критерии ниже). Для оценки процесса лечения каждый член жюри наблюдает за работой двух конкурсантов и выставляет оценку по семибалльной системе по каждому из критериев оценки процесса лечения. Окончательная оценка процесса лечения получается как сумма оценок по каждому из критериев.</P><P align=justify>– Оценка результата реставрации производится в соответствии с критериями оценки качества реставрации и высчитывается в полной аналогии с оценкой предварительного тура. </P><P align=justify><B>Критерии оценки процесса лечения:</B></P><P align=justify>1. Психологическая подготовка пациента перед лечением, умение снять стресс, оказать положительное психологическое влияние на пациента.</P><P align=justify>2. Умение грамотно работать с ассистентом в четыре руки.</P><P align=justify>3. Правильное выполнение этапности реставрации (анестезия, очищение зуба, определения цвета, проверка окклюзии и моделирование реставрации в пространстве и по прикусу, раскрытие кариозной полости, некротомия, профилактическое расширение по необходимости, формирование полости, проверка окклюзии, скашивание или сглаживание эмали, реставрация, шлифование и полирование).</P><P align=justify>4. Техника определения цвета.</P><P align=justify>5. Удаление нависающих краев и не имеющей дентинной поддержки эмали.</P><P align=justify>6. Техника некротомии (разрешено пользоваться кариес-маркерами или приборами типа «Диагнодент»).</P><P align=justify>7. Формирование кариозной полости.</P><P align=justify>8. Скашивание или сглаживание краев эмали, проверка прикуса с помощью окклюзионной бумаги.</P><P align=justify>9. Выбор лечения (бесподкладочная или подкладочная методика).</P><P align=justify>10. Выбор материала в зависимости от клинического случая.</P><P align=justify>11. Использование вспомогательных приспособлений (коффердам, матрицы, клинья, ретракционные нити и т.д.) и правильность их наложения.</P><P align=justify>12. Техника внесения адгезивной системы.</P><P align=justify>13. Соблюдение техники реставрации: послойность внесения, толщина слоев.</P><P align=justify>14. Техника шлифования, полирования (многообразие используемых инструментов: алмазные и карбидно-вольфрамовые боры, диски, резиновые и силиконовые головки, щетки для полирования).</P><P align=justify>15. Техника постбондинга.</P><P align=justify>16. Удовлетворение пациента результатами реставрации. Для фронтальных зубов дополнительно:</P><P align=justify>17. Цветопередача (эффект «хамелеона») и качество реставрации через 24 часа.</P><P align=justify><B>Критерии оценки качества реставрации:</B></P><P align=justify>1. Соответствие анатомической форме, соответствие по анатомии симметричному зубу, выраженность контактного пункта и плотность прилегания пломбировочного материала.</P><P align=justify>2. Цветовое соответствие реставрации твердым тканям зуба.</P><P align=justify>3. Моделирование рельефа поверхности реставрации (бороздки, валики, микротрещины).</P><P align=justify>4. Хорошее краевое прилегание (отсутствие нависающих краев).</P><P align=justify>5. Плавный переход цвета с реставрации на ткани зуба.</P><P align=justify>6. Отсутствие пор в материале.</P><P align=justify>7. Отсутствие «белой линии».</P><P align=justify>8. Количество использования цветовых оттенков.</P><P align=justify>9. Соответствие прозрачности и опаковости (воспроизведение в реставрации мамелом и зон прозрачности). </P><P align=justify>10. Имитация трещин, прокрашивание фиссур. </P><P align=justify>11. Правильное моделирование окклюзионных поверхностей. </P><P align=justify>12. Качество полирования (наличие сухого блеска реставрации). </P><P align=justify><B>17 сентября пройдет сателлитный симпозиум с разбором ошибок конкурсантов и мастер-классами. </B></P><P align=justify><B>Партнеры номинации:</B></P><P align=justify>– Генеральный партнер – <I>ЗМ ESPE</I> (США-Германия)</P><P align=justify>– Второй партнер – ОАО «Амфодент» (СПб) </P><P align=justify>*Главный партнер в номинации «Жевательные резинки» – компания <I>WRIGLEY </I></P><P align=justify>– Главный партнер в номинации «Фотосъемка для стоматологии» компания <I>KODAK Dental Systems</I></P><P align=justify>– Главный партнер в номинации «Аксессуары для постановки пломб» – компания <I>KerrHawe</I></P><P align=justify>– Главный партнер в номинации «Светильники поля компактные» – компания КеrrHawe </P><P align=justify>– Партнер в номинации «БОРЫ» – компания <I>SS White</I></P><P align=justify>– Партнер в номинации «Система Рабердам» – компания KerrHawe </P><P align=justify>– Главный партнер в номинации «Видеокамеры» – фирма «ДЭМиК»</P><P align=justify>– Партнер в номинации «Стоматологические установки для реставраций» – <I>A-DEC</I> (США) </P><P align=justify>– Главный партнер в номинации «Наконечники стоматологические» – компания «Н. СЕЛЛА» – линия <I>NSK</I></P><P align=justify>– Партнер в номинации «Компрессоры для эстетического приема» – <I>Durr Dental </I></P><P align=justify><B>– Информационный партнер: газета «Стоматология Сегодня»</B></P><DIV><P align=right><B>Работы для участия в номинации присылайте по адресу: </B></P><P align=right>125047, Москва, 1-й Тверской-Ямской пер., д. 16.<BR>«Чемпионат стоматологического мастерства»<BR><B>Для Белопольской Светланы </B><BR>Телефон: (495) 250-05-28, (495) 250-38-99<BR>E-mail: dentalforum@mail.ru<BR>belopolskaya@front.ru</P></DIV></p><p><hr align=center width=90% size=1></p><p><i>Источник: www.dentoday.ru</i></p> <ul> <li><a href='/vsestati/karies-u-rebenka'>Кариес у ребенка</a></li> <li><a href='/vsestati/karies-u-detey--lechenie'>Кариес у детей, лечение</a></li> <li><a href='/vsestati/karies-rezistentnosti-эmali'>Кариес резистентности эмали</a></li> <li><a href='/vsestati/karies--simptom'>Кариес, симптомы</a></li> <li><a href='/vsestati/karies-u-detey-2-h-let'>Кариес у детей 2-х лет</a></li> <li><a href='/vsestati/ovoshhi-v-borbe-s-nesvejim-dhaniem-ovoshhi-frukt-bogate-kletchatkoy-yabloki-morkov-selderey'>Овощи в борьбе с несвежим дыханием Овощи фрукты богатые клетчаткой яблоки морковь сельдерей</a></li> <li><a href='/vsestati/karies--pulpit'>Кариес, пульпит</a></li> <li><a href='/vsestati/lechenie-posle-udaleniya-zuba-mudrosti'>Лечение после удаления зуба мудрости</a></li> <li><a href='/vsestati/karies-fissur-i-estestvennh-yamok'>Кариес фиссур и естественных ямок</a></li> <li><a href='/vsestati/karies--mejdu-dvumya-zubami-breket'>Кариес, между двумя зубами брекеты</a></li> </ul>