Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве
Обо мне
Новости
Регистратура
Пациентам
Стоматологам и техникам
Стомфак
Задать вопрос
Еда
Предварительная запись к врачу стоматологу
Наталья Хворостинова
,
Стоматолог в Москве
+7 929 636 99 14
email:
natalka@qstoma.com
Сайт:
nadent.ru
Facebook:
https://www.facebook.com/natali.khvorostinova
Instagram:
https://instagram.com/khvorostinovanatalia
Обо мне:
http://nadent.ru/about
Задать вопрос врачу стоматологу
Paragraph
Normal
Heading 1
Heading 2
Heading 3
Heading 4
Heading 5
Heading 6
Formatted
Address
Font
Arial
Courier New
Garamond
Georgia
Tahoma
Times
Verdana
Size
1
2
3
4
5
6
Color
Black
Gray
DarkGray
LightGray
White
Aquamarine
Blue
Navy
Purple
DeepPink
Violet
Pink
DarkGreen
Green
YellowGreen
Yellow
Orange
Red
Brown
BurlyWood
Beige
<h2>Местоположение стоматологии: ключи к успеху.</h2> <div id="content"><div id="news-id-454"><p><strong><span>Местоположение стоматологии: ключи к успеху.</span></strong><br/>1 окт. 08 г.</p><div align="justify"> </div><div align="justify">Один из первых вопросов, который, как правило, задают стоматологи, намереваясь открыть частную стоматологическую клинику,следующий: «Как выбрать наиболее выгодное местоположение?»</div><p>Разместив свою клинику в удобном для вас месте, или же там, где образ жизни в наибольшей степени соответствует вашим предпочтениям, вы можете допустить финансовую ошибку. Лучше, если вы примете решение расположить клинику в районе проживания пациентов, которым вы собираетесь предоставить свои услуги.</p><p>Консультация со специалистом по демографии – это один из способов разрешить вопрос о размещении клиники. Понимание данных, представленных в их демографических отчетах, даст вам возможность сделать правильный выбор местоположения.</p><div align="justify"><strong> </strong></div><div align="justify"><strong>Коэффициент стоматологов на душу населения.</strong></div><p>Первое, о чем проинформирует вас специалист по демографии – это коэффициент стоматологов на душу населения в интересующем вас районе. Что же в действительности означают эти цифры? Как правило, стоматологам сообщают, что коэффициент свыше 1: 1,500 является благоприятным, и, если в вашем районе он соответствует этому показателю, клиника будет процветать.</p><div align="justify"> </div><div align="justify">При поверхностном анализе создается ощущение, что это действительно так. Но обратите внимание на следующие тонкости:<br/>Как был рассчитан этот коэффициент - относительно одной индексной области или же с учетом более обширного радиуса охвата областей вокруг места, в котором вы хотите открыть клинику? Исследования показали, что пациенты готовы ехать к своему стоматологу за 10 километров от дома или работы, поэтому разумно при подсчете коэффициента учитывать не только одну или две индексные области, но также и области, прилегающие к местоположению клиники.</div><p>Расчет достоверного коэффициента стоматологов на душу населения для данного региона зависит и от других факторов, таких, например, как ваша целевая клиентура, нахождение в городской или сельской местности, наличие неблагоприятных географических особенностей прилегающей местности, подобных автотрассам или водоемам. В черте города, радиус охвата как правило составляет 1-4 километра. В сельской местности или поселениях городского типа он варьируется от 3 до 10 километров.</p><div align="justify"><strong> </strong></div><div align="justify"><strong>Подсчитанный коэффициент</strong>: Учет конкуренции, а также демографической ситуации на рынке потребителей дает ключ к расчету действительно значимого коэффициента стоматологов на душу населения.</div><div align="justify"> </div><div align="justify">Например:<br/>Под словом «стоматолог» обычно понимают всех стоматологов, практикующих в данной области. Однако в действительности этот термин должен подразумевать только стоматологов-конкурентов, и не все стоматологи должны быть в него включены. Например, при расчете коэффициента для детского стоматолога нет необходимости учитывать число ортопедов. Если вы специалист в узкой области, то наличие в вашем районе большого количества стоматологов-терапевтов может даже являться преимуществом.</div><p>Под словом «население» обычно понимают всех людей, проживающих в данном районе. Однако при расчете коэффициента оно должно определяться как ваша целевая клиентура. Не все жители данного района будут соответствовать параметрам потенциальных пациентов, которые вы для себя наметили.</p><p>Например, целевая клиентура детского стоматолога - это семьи с детьми. Предположим, что в радиусе 4 километров вокруг потенциального местоположения клиники проживает 10000 человек и работает только четыре других стоматолога. Общепринятый метод расчета коэффициента стоматологов на душу населения дает вам приблизительный показатель в 1:2000, что может быть расценено как благоприятный результат.</p><div align="justify"> </div><div align="justify">Если же из этих 10000 человек 7000 являются молодыми специалистами или людьми, родившимися в период увеличения рождаемости, но не имеющими собственных детей, то действительное целевое население сокращается до 3000. Тогда мы получаем приблизительный коэффициент в 1:6000, так ведь? Совсем не обязательно, так как показатель коэффициента может и в дальнейшем изменяться в положительную или отрицательную сторону в зависимости от того, обслуживают ли детей 4 других стоматолога или нет. Учет всех этих факторов важен для подсчета итогового значения коэффициента.</div><div align="justify"><strong> </strong></div><div align="justify"><strong>Определитесь, каков ваш идеальный пациент.</strong></div><p>Прежде чем выбрать местоположение, решите, каким из видов стоматологической практики вы хотите заниматься и каких пациентов предполагаете обслуживать. Сформируйте образ своего предприятия, продумайте дизайн офиса и всегда держите их в уме. Задайте себе вопрос: «Какие преимуществами я обладаю и кому я хочу их предложить?» Стремитесь к тому, чтобы преподнести эти преимущества таким образом, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Учитывайте следующее:</p><div align="justify"><strong> </strong></div><div align="justify"><strong>Ищете</strong> в том районе, в котором вы планируете начать практику, свободную нишу. Под этим понятием необязательно подразумеваются какие-либо особые виды услуг, это может быть создание дружелюбной атмосферы или удобного графика работы, а также использование передовых технологий и удобств для пациентов (таких, как стоматологическое кресло с массажным эффектом). Свободной нишей может быть также офис, предоставляющий все виды стоматологических услуг. Оцените ваших конкурентов, определите, чего им не хватает, а затем предпринимайте меры для восполнения этого недостатка.</div><p><strong>Имейте ввиду</strong>, что 75% пациентов клиник – это женщины. Выбирая месторасположение для своей клиники, обращайте внимание на те районы, где высока концентрация женщин (или предполагается таковая, если район находится в стадии развития) – в или возле торгового центра, продовольственного магазина, салона или большой школы.</p><div align="justify"><strong> </strong></div><div align="justify"><strong>Нацеливайтесь</strong> на постоянную клиентуру. Стремление обслуживать всех, кто испытывает потребность в услугах стоматолога, неэффективно и неприбыльно, так как многие люди не будут являться для вас идеальными пациентами. Подумайте над тем, какими чертами должен обладать постоянный клиент.</div><p><strong>Стремитесь</strong> к удовлетворению потребностей ваших клиентов. Многие стоматологи спрашивают, размещать ли им клинику в центре города или же в пригороде. Учитывая свою клиентуру и нишу, размещайте ее там, где это наиболее удобно для вашего среднестатического клиента. Если вы предполагаете обслуживать молодых специалистов, выбирайте комфортабельный городской офис и назначайте часы приема, наиболее удобные при их графике работы. Если вы работаете с детьми, размещайте офис возле школы или других мест, подходящих мамам и детям.</p><div align="justify"><strong> </strong></div><div align="justify"><strong>Выбирайте место с потенциалом к росту.</strong><br/>Сравните парадигму роста в прошлом в потенциальном местоположении вашей клиники и будущие прогнозы относительно его развития. Выбирайте районы с высоким прогнозируемым ростом для того, чтобы увеличить шансы на появление новых пациентов в будущем. Ищите развивающиеся районы, где проводится расширение дорожных путей, строятся новые дома, открывается большее число школ.</div><p>В процессе подготовки к открытию стоматологической клиники, важно понимать информацию, предоставленную вам вашим специалистом по демографии, а также знать, какие вопросы следует задавать. Помните и о ваших личных целях врача-стоматолога, и о целях вашей клиники как таковой, и учитывайте это при выборе хорошего местоположения и идеальной клиентуры.</p><div align="justify"> </div><div align="justify">Не забывайте и о том, что этот процесс не прекращается с выбором местоположения. Оптимальное расположение приносит больше выгоды тогда, когда все знают о вашем существовании, а значит, реклама – это важная область вашего исследования. Хорошо продуманная реклама знакомит ваших потенциальных пациентов с вами, с вашим местоположением, а также услугами, которые вы, в отличие от ваших конкурентов, можете им предложить.</div><p><em>Дженнифер Смит, помощник маркетолога и специалист по демографии компании «Практис Кафе», действующей маркетинговой фирмы, расположенной в г. Остин, штат Техас.</em></p><p><em><strong>Копирайт </strong>©</em> <strong><em>Стоматология.Бай</em></strong></p><div><strong><br/></strong></div></div></div> <div> <p><b> Интересные статьи: </b> </p> </div> <ul> <li><a href='/vsestati/ankiloglossiya-sposob-lecheniya'>Анкилоглоссия: Способы лечения</a></li> <li><a href='/vsestati/hroniosepsis'>Хрониосепсис</a></li> <li><a href='/vsestati/zabolevaniya-vzvaeme-luchistmi-gribami'>Заболевания, вызываемые лучистыми грибами</a></li> <li><a href='/vsestati/argentum-nitricum-(serebro-azotnokisloe)'>Argentum nitricum (Серебро азотнокислое)</a></li> <li><a href='/vsestati/arnica-(arnika-gornaya)'>Arnica (Арника горная)</a></li> <li><a href='/vsestati/kontrol-vesa'>Контроль веса</a></li> <li><a href='/vsestati/arsenicum-album-(mshyak-bely)'>Arsenicum album (Мышьяк белый)</a></li> <li><a href='/vsestati/arsenicum-metallicum-(metallicheskiy-mshyak)'>Arsenicum metallicum (Металлический мышьяк)</a></li> <li><a href='/vsestati/bacillinum-(produkt-matseratsii-tuberkuleznogo-legkogo)'>Bacillinum (Продукт мацерации туберкулезного легкого)</a></li> </ul>