Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве
Обо мне
Новости
Регистратура
Пациентам
Стоматологам и техникам
Стомфак
Задать вопрос
Еда
Предварительная запись к врачу стоматологу
Наталья Хворостинова
,
Стоматолог в Москве
+7 929 636 99 14
email:
natalka@qstoma.com
Сайт:
nadent.ru
Facebook:
https://www.facebook.com/natali.khvorostinova
Instagram:
https://instagram.com/khvorostinovanatalia
Обо мне:
http://nadent.ru/about
Задать вопрос врачу стоматологу
Paragraph
Normal
Heading 1
Heading 2
Heading 3
Heading 4
Heading 5
Heading 6
Formatted
Address
Font
Arial
Courier New
Garamond
Georgia
Tahoma
Times
Verdana
Size
1
2
3
4
5
6
Color
Black
Gray
DarkGray
LightGray
White
Aquamarine
Blue
Navy
Purple
DeepPink
Violet
Pink
DarkGreen
Green
YellowGreen
Yellow
Orange
Red
Brown
BurlyWood
Beige
<h2>Проектирование стоматологической клиники</h2> <div id="content"><p><div><div><strong>Проектирование стоматологической клиники</strong></div><div> </div><div>Второй глобальный этап создания любой стоматологической клиники - будь это гигантский комплекс или рядовой стоматологический кабинет - это проектирование. К этому моменту есть четкое понимание того, какой будет клиника - разработана концепция. Есть помещение, максимально соответствующее критериям "подходящести" для ведения успешного бизнеса. Есть полное понимание того, кого, когда, как и за какие деньги мы будем лечить. И этой целевой аудитории пациентов по нашим данным будет достаточно. Знаем сильные и слабые стороны ближайших конкурентов. Знаем, как их догнать и перегнать, используя факторы оборудования, материалов, специалистов, клиентского сервиса. У нас может к этому времени быть и черновой набросок разбиения помещения на рабочие и нерабочие зоны. Теперь все это нужно использовать при проектировании. Мы будем говорить о технологическом проектировании стоматологической клиники, задачи которого:</div><div> </div><div><ul><li>Соблюсти все требования нормативных актов</li><li>Распределить площади с максимально выгодным экономическим эффектом</li><li>Сделать будущую клинику удобной для пациентов и персонала</li></ul></div><div> </div><div>Долгая и творческая работа - прорисовка эскизов зонирования в размере. Мы вертим помещение и так и сяк. Бывает по 20-30 рабочих вариантов, из которых отбираются лучшие. Чем-то это похоже на компьютерную расстановку мебели в квартире - с той лишь разницей, что требуется учитывать строгие нормы СЭС, пожарников. И здравый смысл - каждый метр площади должен работать и приносить доходы. Кроме того, в каждый кабинет нужно подвести воду - а значит, необходима привязка к стоякам водопровода и канализации. И при всем при этом переделка желательно должна быть минимальной.</div><div> </div><div>Технологическое проектирование стоматологической клиники - это тот этап, который не под силу ни самому владельцу, ни архитектору-дизайнеру, который не знает норм и принципов построения медицинского бизнеса. Технологическое проектирование, выполненное по любительски, всегда содержит десятки ошибок, переделка которых после открытия стоматологической клиники либо невозможно, либо обходится очень дорого.</div><div> </div><div>В этап проектирования входит и подбор основного стоматологического оборудования - прежде всего крупногабаритного и требующего стационарного подключения к воде, канализации, воздушному компрессору и т.п. Поставщиков оборудования много, но выбор - ответственное дело. Здесь мы придерживаемся принципа "необходимое и достаточное, но не роскошное". Ведь оборудование - это средства производства. По сути, станки для печатания денег. Оборудование должно во первых соответствовать концепции - если делается клиника эконом-класса, то простое и надежное. Если бизнес-класса - то позволяющее врачам полностью реализовать свои умения и навыки, решать более сложные задачи, и при этом опять - таки быть надежным, но не содержать излишние функции и опции, за которые нужно переплачивать поставщикам. Здесь часто совершают ошибку, подбирая стоматологические установки под конкретных врачей, которых планируется привлечь к работе в клинике. Увы, жизнь показывает, что субъективное мнение отдельных личностей не оправдывается - либо врач со временем уходит, либо он долгое время работав на оборудовании определенной марки просто к нему привык, но не знает, что за такие же деньги можно купить более эффективное и надежное оборудование, более соответствующее концепции клиники.</div></div><div> </div><div>По материалам: stomabiz.ru</div></p><p></p></div> <div> <p><b> Интересные статьи: </b> </p> </div> <ul> <li><a href='/vsestati/infiltratsionnaya-metodika'>Инфильтрационная методика</a></li> <li><a href='/vsestati/dalhauzi-vpustil-pervh-bakalavrov-v-oblasti-gigien-polosti-rta'>Далхаузи выпустил первых бакалавров в области гигиены полости рта</a></li> <li><a href='/vsestati/nekotore-aspekt-preparirovaniya-zubov-pod-keramicheskie-vinir'>Некоторые аспекты препарирования зубов под керамические виниры</a></li> <li><a href='/vsestati/meditsinskiy-turizm-budut-razvivat-v-minske'>Медицинский туризм будут развивать в Минске</a></li> <li><a href='/vsestati/vremennoe-shinirovanie-podvijnh-zubov'>Временное шинирование подвижных зубов</a></li> </ul>