Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве
Обо мне
Новости
Регистратура
Пациентам
Стоматологам и техникам
Стомфак
Задать вопрос
Еда
Предварительная запись к врачу стоматологу
Наталья Хворостинова
,
Стоматолог в Москве
+7 929 636 99 14
email:
natalka@qstoma.com
Сайт:
nadent.ru
Facebook:
https://www.facebook.com/natali.khvorostinova
Instagram:
https://instagram.com/khvorostinovanatalia
Обо мне:
http://nadent.ru/about
Задать вопрос врачу стоматологу
Paragraph
Normal
Heading 1
Heading 2
Heading 3
Heading 4
Heading 5
Heading 6
Formatted
Address
Font
Arial
Courier New
Garamond
Georgia
Tahoma
Times
Verdana
Size
1
2
3
4
5
6
Color
Black
Gray
DarkGray
LightGray
White
Aquamarine
Blue
Navy
Purple
DeepPink
Violet
Pink
DarkGreen
Green
YellowGreen
Yellow
Orange
Red
Brown
BurlyWood
Beige
<h2>Прямая почтовая рассылка и электронная почта: работает ли «эффект рекламной кампании»?</h2> <div id="content"><p><strong>Прямая почтовая рассылка и электронная почта: работает ли «эффект рекламной кампании»?</strong><br/><br/><strong>Автор:</strong> <em>Ричард Геллер</em></p><p>« Будьте терпеливы … нужно время для того, чтобы ваша рекламная компания принесла результат».<br/>Сколько раз вы слышали эти слова от своего маркетолога? Правда ли это?</p><p>Я называю это «эффект рекламной кампании» - убеждение, что рост кривой продаж будет происходить по мере увеличения срока вашего сотрудничества с данной компанией. Чем большее количество раз потенциальный клиент видит вашу рекламу, тем больше шансов, что он или она откликнутся на нее. Но опять же – правда ли это?</p><p>«Эффект рекламной кампании» существует на радио и телевидении. Людям нужно услышать или увидеть вашу рекламу четыре или пять раз, чтобы вы получили максимальные результаты. Тем не менее, вследствие того, что большинство стоматологов не сатурируют радиоволны, тяжело добиться показателя в четыре-шесть трансляций для конкретного зрителя или слушателя.</p><p>Обычная и электронная почта – совершенно другое дело.</p><p>Несколько лет назад я был владельцем компании, которая первой стала применять метод Тагучи, позволяющий проводить пробную рекламную компанию со значительно меньшими затратами, чем при традиционном подходе.</p><p>Мы провели ряд тщательных исследований работы почты в стоматологических офисах, и выявили, что в случае прямой рассылки больший процент откликов приходит в ответ на первое письмо. Второе получает примерно на треть меньше ответов, чем первое. Третье – на треть меньше, чем второе.</p><p>Мы обнаружили нечто, напоминающее «эффект рекламной кампании», отправив письмо, в котором говорилось «Мы будем и далее присылать вам письма». Это стимулировало эффективность второго послания.</p><p>Но я бы сказал, что в целом при прямой рассылке «эффект рекламной кампании» незначителен, особенно если это касается рассылки одних и тех же предложений по одним и тем же адресам. Ваши результаты снизятся, если продолжение рассылок не окупит себя. Однако вы можете рассмотреть возможность рассылки других предложений по тому же списку адресов.</p><p>Известный специалист по маркетингу Гэри Халберт установил, что рассылка простого письма с предложением особой услуги вашим пациентам может вызвать значительный процент ответов.</p><p>Предположим, вы рассылаете письма, в которых рекламируете виниры. Спустя несколько недель вы можете отправить еще одно письмо с предложением услуги по лечению десен. На оба письма придет большое количество ответов, так как каждое из двух различных предложений найдет отклик у потенциальных пациентов.</p><p>При рекламе посредством электронной почты, разновидность «эффекта кампании» проявляется очень сильно. Чем чаще вы посылаете электронные сообщения, тем выше будет процент откликов на них. Иногда это может показаться невероятным; возможно, вы скажите себе: «Я бы не хотел получать электронное письмо каждый день».</p><p>Но мой собственный опыт свидетельствует в пользу частой рассылки электронных сообщений, очень частой – практически ежедневной.<br/>Естественно, вам придется сделать эти сообщения интересными и привлекательными. Они не должны представлять собой нудные советы о том, как следует чистить зубы. Вы ведь хотите, чтобы люди ждали этих писем.</p><p>Даже та часть адресантов, которые днями или неделями не проверяют свой электронный ящик, в конце концов все-таки откроют его, когда захотят сменить стоматолога.</p><p>Таким образом, при правильной организации рассылок электронной и обычной почты, «эффект кампании» означает, что чем чаще вы рассылаете письма, чем более занимательными и интересными вы их делаете, обеспечивая при этом разнообразие предложений, тем больше ответов вы получите.</p><p>© 2008 Stomatologia.By</p></div> <div> <p><b> Интересные статьи: </b> </p> </div> <ul> <li><a href='/vsestati/rotokan-0'>Ротокан</a></li> <li><a href='/vsestati/tantum-verde'>Тантум верде</a></li> <li><a href='/vsestati/solkoseril-dental-adgezivnaya-pasta-0'>Солкосерил дентал адгезивная паста</a></li> <li><a href='/vsestati/romazulan'>Ромазулан</a></li> <li><a href='/vsestati/zabolevaniya-desen-4'>Заболевания десен</a></li> <li><a href='/vsestati/metrogil-denta-0'>Метрогил Дента</a></li> <li><a href='/vsestati/geksoral-0'>Гексорал</a></li> <li><a href='/vsestati/zabolevanie-desen-obzor-lecheniya-0'>Заболевание десен: обзор лечения</a></li> <li><a href='/vsestati/lechenie-gingivita-0'>Лечение гингивита</a></li> <li><a href='/vsestati/zabolevanie-desen-6'>Заболевание десен</a></li> </ul>