Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве
Обо мне
Новости
Регистратура
Пациентам
Стоматологам и техникам
Стомфак
Задать вопрос
Еда
Предварительная запись к врачу стоматологу
Наталья Хворостинова
,
Стоматолог в Москве
+7 929 636 99 14
email:
natalka@qstoma.com
Сайт:
nadent.ru
Facebook:
https://www.facebook.com/natali.khvorostinova
Instagram:
https://instagram.com/khvorostinovanatalia
Обо мне:
http://nadent.ru/about
Задать вопрос врачу стоматологу
Paragraph
Normal
Heading 1
Heading 2
Heading 3
Heading 4
Heading 5
Heading 6
Formatted
Address
Font
Arial
Courier New
Garamond
Georgia
Tahoma
Times
Verdana
Size
1
2
3
4
5
6
Color
Black
Gray
DarkGray
LightGray
White
Aquamarine
Blue
Navy
Purple
DeepPink
Violet
Pink
DarkGreen
Green
YellowGreen
Yellow
Orange
Red
Brown
BurlyWood
Beige
<h2>Реклама в стоматологии.</h2> <div id="content"><h2><span>Реклама в стоматологии.</span></h2><h2><span>В стоматологическом бизнесе одной из главных задач является привлечение пациентов и постоянное увеличение их числа. Как этого добиться?</span></h2><div class="article-text"><p>Как и в других видах услуг – при помощи <strong>рекламы</strong>. Жесткая конкуренция в сфере стоматологических услуг и ограниченный спрос делает практически невозможной успешную работу стоматологической клиники без рекламы.</p><p>Реклама в стоматологии может использовать все те же средства и способы, которые использует реклама вообще:</p><ul><li>Печатная реклама (газеты и журналы)</li><li>Реклама на радио и телевидении</li><li>Наружная реклама (баннеры и рекламные щиты)</li><li>Реклама в виде флаеров и рекламных листовок</li><li>Реклама в Интернете</li></ul><p>Каждый способ рекламы по-своему эффективен и обладает своими недостатками.</p><p> </p><p><strong>Печатная реклама</strong></p><p>Достоинства:</p><ul><li>Доступность для большого количества потенциальных клиентов (особенно в дешевых или вообще бесплатных рекламных газетах)</li><li>Наглядность</li><li>Информативность</li><li>Продолжительность восприятия</li><li>Часто вполне приемлемый уровень цен на размещение рекламы</li></ul><p>Недостатки:</p><ul><li>Довольно низкий уровень чтения печатных изданий в настоящее время</li><li>Затерянность рекламы стоматологических услуг на фоне остальной рекламы</li><li>Относительно низкие тиражи газет (за исключением специализированных рекламных)</li></ul><p><strong>Реклама на радио и телевидении</strong></p><p>Достоинства:</p><ul><li>Самая доступная для широких слоев населения из всех видов рекламы</li><li>Возможность сюжетной рекламы в виде роликов и целых рекламных теле- и радио-передач</li><li>Массовый охват потенциальных клиентов</li><li>Большая степень психологического воздействия на потенциального клиента, благодаря различным техническим возможностям, привлечению в рекламу популярных лиц и т.д.</li><li>Большое разнообразие видов теле- и радиорекламы</li></ul><p>Недостатки:</p><ul><li>Очень высокая цена на размещение рекламы (особенно на центральных телеканалах и популярных радиостанциях)</li><li>Малая длительность восприятия без учета повторных показов (озвучивания)</li><li>Психологическое неприятие теле- и радиорекламы, сужающее круг потенциальных адресатов рекламы</li></ul><p><strong>Наружная реклама</strong></p><p>Достоинства:</p><ul><li>Наглядность</li><li>Возможность привлечения большего количества клиентов, если реклама расположена поблизости от стоматологической клиники</li><li>Сравнительно длительное время восприятия</li></ul><p>Недостатки:</p><ul><li>Высокая цена размещения рекламы</li><li>Затерянность на общем фоне других рекламных баннеров и щитов</li><li>Недостаточно массовый охват потенциальных клиентов из-за привязки рекламы к конкретному месту размещения</li></ul><p> </p><p><strong>Реклама стоматологии на флаерах и листовках</strong></p><p>Достоинства:</p><ul><li>Высокая доступность для потенциальных клиентов</li><li>Наглядность</li><li>Информативность</li><li>Возможность индивидуального контакта с потенциальным клиентом через распространителя листовок/флаеров</li><li>Оперативность</li><li>Мобильность</li><li>Массовый охват потенциальных клиентов</li></ul><p>Недостатки:</p><ul><li>Относительно высокая цена изготовления качественных листовок/флаеров</li><li>Необходимость посредников в виде распространителей листовок/флаеров</li></ul><p><strong>Реклама стоматологии в интеренете</strong></p><p>В настоящее время реклама стоматологической клиники переходит со страниц газет, журналов и экранов телевизоров на страницы специализированных интернет-порталов. Развитие глобальной сети постепенно выходит на тот уровень, когда все прочие источники информации (за исключением, пожалуй, телевидения) воспринимаются как дополнительные и заслуживающие меньшего внимания.</p><p>Специализированные Интернет-порталы привлекательны тем, что помимо знакомства с рекламой на них можно увидеть обсуждение специалистов, качества предоставляемых услуг, отношения персонала клиники и любую другую информацию.</p><p>Достоинства рекламы в Интернете:</p><ul><li>Возможность, не выходя из дома, найти интересующую информацию и выбрать подходящую клинику по заданным параметрам (место нахождения, ценовой диапазон, набор услуг, квалификация врачей и т.п.)</li><li>Возможность заочно ознакомиться с многочисленными отзывами(как положительными, так и отрицательными) о той или иной клинике или интересующем препарате</li><li>Возможность получить более подробную и насыщенную информацию о клинике, услугах, препаратах, чем в других видах рекламы</li><li>Целевая аудитория рекламы в Интернете состоит полностью из потенциальных клиентов</li><li>Непрерывный характер рекламы. Реклама стоматологической клиники на медицинских порталах, это круглосуточная и долгосрочная возможность привлечения новых клиентов за относительно небольшую плату.</li></ul><p>Недостатки рекламы в Интернете:</p><ul><li>Несмотря на довольно стремительное развитие Интернета, он все еще недоступен для многих потенциальных клиентов стоматологических клиник либо в силу географических причин (отдаленные территории), либо в силу материальных.</li><li>Довольно большая часть потенциальных клиентов (в основном люди пожилого возраста и многие люди среднего возраста) все еще испытывает недоверие к Интернету как источнику информации.</li><li>Нарушение авторских прав в Интернете сегодня все еще очень распространенное явление. Поэтому, размещая рекламу своей клиники в сети, следует быть готовым к тому, что результатами вашего труда могут воспользоваться недобросовестные владельцы других Интернет-порталов.</li></ul><p>Подводя итоги, можно заметить, что каждый вид рекламы в стоматологии имеет свои несомненные плюсы и порой существенные недостатки. Поэтому наиболее перспективным видится сочетание различных видов рекламы в зависимости от материальных возможностей рекламодателя и внешних факторов, сопутствующих рекламе (место нахождения клиники, предполагаемый контингент посетителей, ценовой диапазон услуг и так далее).</p><p> </p><p>По материалам: 32top.ru</p></div></div> <div> <p><b> Интересные статьи: </b> </p> </div> <ul> <li><a href='/vsestati/adgezivne-sistem'>Адгезивные системы</a></li> <li><a href='/vsestati/agressivne-form-parodontita-(afp)'>Агрессивные формы пародонтита (афп)</a></li> <li><a href='/vsestati/adentiya'>Адентия</a></li> <li><a href='/vsestati/akromegaliya'>Акромегалия</a></li> <li><a href='/vsestati/agranulotsitoz'>Агранулоцитоз</a></li> <li><a href='/vsestati/aktualnost-ispolzovaniya-pryamogo-metoda-postanovki-vinirov-v-terapevticheskoy-stomatologii'>Актуальность использования прямого метода постановки виниров в терапевтической стоматологии</a></li> <li><a href='/vsestati/allergicheskie-zabolevaniya-v-stomatologii'>Аллергические заболевания в стоматологии</a></li> <li><a href='/vsestati/β-laktam'>Β-лактамы</a></li> </ul>