Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве
Обо мне
Новости
Регистратура
Пациентам
Стоматологам и техникам
Стомфак
Задать вопрос
Еда
Предварительная запись к врачу стоматологу
Наталья Хворостинова
,
Стоматолог в Москве
+7 929 636 99 14
email:
natalka@qstoma.com
Сайт:
nadent.ru
Facebook:
https://www.facebook.com/natali.khvorostinova
Instagram:
https://instagram.com/khvorostinovanatalia
Обо мне:
http://nadent.ru/about
Задать вопрос врачу стоматологу
Paragraph
Normal
Heading 1
Heading 2
Heading 3
Heading 4
Heading 5
Heading 6
Formatted
Address
Font
Arial
Courier New
Garamond
Georgia
Tahoma
Times
Verdana
Size
1
2
3
4
5
6
Color
Black
Gray
DarkGray
LightGray
White
Aquamarine
Blue
Navy
Purple
DeepPink
Violet
Pink
DarkGreen
Green
YellowGreen
Yellow
Orange
Red
Brown
BurlyWood
Beige
<h2>Семинар: «Как открыть стоматологическую клинику? »</h2> <p><p> 9 декабря 2004 года в офисе Консалтинговой Группы «Магазин Готового Бизнеса» (КГ МГБ; www.deloshop.ru; тел.: 730-41-30) состоялся семинар на тему: «Как открыть стоматологическую клинику?». Тема семинара крайне актуальна для многих из наших читателей, потому как по данным экспертов бизнесклимат для стоматологической сферы считается достаточно устойчивым, привлекательным и растущим. И неудивительно, что ограниченное число мест в офисе пришлось увеличивать на ходу. Сразу хочется отметить, что семинар получился очень интересным по составу участников, по их спектру интересов в стоматологии: потенциальные инвесторы, дилеры, менеджеры, руководители стоматологических клиник и зуботехнической лаборатории, руководители учебных заведений и лечащие практикующие врачи — как стоматологи, так и специалисты других медицинских профессий. Востребованность в современных бизнесзнаниях, стратегических ориентирах на ближайшее будущее объединила участников семинара, приехавших сюда из Москвы, С.-Петербурга, Подмосковья. В дружеской атмосфере общения за круглым столом сами участники порою оказывались не только в роли слушателя, но и в роли экспертов, консультантов и оппонентов. Каждому из них была предоставлена возможность представиться, высказаться по поводу своих планов на будущее, поделиться наиболее сложными проблемами в развитии бизнеса. Принадлежность собравшихся к столь разным по профессиональной специфике группам способствовала конкретизации при обсуждении обозначенной темы, возможности интегрировать индивидуальный опыт, мнения, заинтересованность в вопросе: «Как же все-таки открыть стоматологическую клинику?». Вероятно, сегодня однозначных решений при открытии стоматологической клиники не существует. Однако в поиске своего оптимального, отвечающего времени, прогнозируемого специалистами бизнеспути в стоматологии — прошедший семинар явно поможет.</p><p> В качестве модераторов семинара, имеющих значительный опыт в мониторировании и аналитическом исследовании стоматологического рынка, открытии стоматологических клиник, созданию бизнеса «под ключ» выступили авторитетные специалисты Александр Ходаков и Константин Мищенко.</p><p> Наша справка о модераторах:</p><p> Ходаков Александр Васильевич — руководитель департамента франчайзингового консалтинга КГ МГБ; окончил Московский институт управления (ныне — ГАУ), стал одним из первых предпринимателей Московской области (за что получил престижную в конце 80-х Премию Ленинского Комсомола). После обучения в Школе бизнеса МГИМО (ныне ИБД при АНХ) открыл одно из первых частных предприятий с участием иностранного капитала. Свое третье образование получил в Центре коммерциализации технологий при АНХ, в рамках Президентской программы обучения; одновременно читал там же слушателям курс стратегического управления. Александр Ходаков является автором первой методики продажи своего бизнеса, опубликованной на русском языке и прочитанной и тиражируемой всеми, кто уделяет внимание этим вопросам. На сайте любой бизнес-брокерской компании можно найти этот известный всем материал: «Продажа своего бизнеса: методические рекомендации». Автор А. Ходаков.</p><p> Мищенко Константин Геннадиевич — консультант КГ МГБ по вопросам технического оснащения и обеспечения стоматологической практики, окончил Московский государственный университет сервиса (МГУС), имеет 10-летний опыт работы в стоматологическом бизнесе, лично участвовал в открытии 11 стоматологических клиник в Москве и регионах России, является управляющим владельцем компаний «РоДэн» — вращающиеся инструменты для стоматологии и «Грента-М» — комплексная поставка медицинского оборудования.</p><p> Справка специалистов МГБ: стоматологический бизнес в последние годы привлекает все большее число инвесторов — этот рынок до сих пор слабо насыщен, на 2000 москвичей приходится лишь одно стоматологическое кресло. При этом в Москве действует около 1000 специализированных клиник, ежемесячно открывается несколько новых компаний. Правда, примерно столько же кабинетов прекращают свое существование. Причина такой ситуации — отсутствие качественной информации о технологиях открытия стоматологий, управлении ими, формировании маркетинговой стратегии подобных компаний. Частично этот вопрос может быть решен в рамках франчайзинга (предложения хотя и есть, но пока их немного — франшизы на Москву, Московскую область, а также Санкт-Петербург практически не продаются; эти регионы сети предпочитают осваивать самостоятельно).</p><p> В центре внимания семинара были следующие вопросы:</p><p> - бизнесклимат России, ее регионов;</p><p> - сегодняшняя ситуация на рынке стоматологических услуг, 5 типов стоматологических учреждений в России; наиболее оптимальные бизнесмодели вновь создаваемых учреждений; сегменты потенциально заинтересованных лиц в открытии стоматологических клиник; исследование конкурентоспособности; учет фактора географической привлекательности при создании новых клиник; сетевые и франчайзинговые организации;</p><p> - экономика стоматологического бизнеса, характеристика его устойчивости: как рационально распределить средства; экономические составляющие — выручка, затраты, расходы, окупаемость;</p><p> - исследование конкурентоспособности; ценообразование;</p><p> - практические рекомендации для открытия новой фирмы: «с чего начать? — начни с идеи», позиционирование создаваемой клиники, правильный выбор помещения и его дизайн;</p><p> - этап проектирования: распределение помещения на зоны (с учетом санитарных и противопожарных нормативов); зона установки оборудования и специализированной техники, рентгенологическая зона, стерилизация, зона персонала, зона ожидания, вопросы освещения (естественные и принудительные), внутренняя конфигурация помещений и стен и пр.;</p><p> - формирование клиентской базы, наиболее эффективные маркетинговые стратегии;</p><p> - фрайчайзинговые проекты, их место в экономике российской стоматологии; роль успешного бренда, рентабельность инвестиций у франчайзинговых компаний и ее сравнение с рентабельностью инвестиций независимых конкурентов.</p><p> Терминологическая справка: Франшиза — англ. Franchise: 1. Право осуществлять определенную экономическую деятельность с использованием принципа франчайзинга, закрепленное договором, соглашением; при невыполнении условий Ф. договор может быть аннулирован.</p><p> 2. Компания, действующая на принципах франчайзинга. 3. Условие договора страхования, согласно которому страховщик освобождается от возмещения убытков, не превышающих определенной денежной суммы или процента от стоимости застрахованного имущества.</p><p> Франчайзинг — соглашение об условиях совместной деятельности между франчайзером и франчайзи, согласно которому франчайзи получает право деятельности с использованием товарного знака компании, ее ноу-хау, маркетинговых приемов, технологий, рекламных возможностей, получаемых фабрикатов и т. д., расплачиваясь за это отчислением определенного процента с оборота или от прибыли.</p><p> В заключении хочется констатировать, что участники познакомились с большим объемом полезной информации о проблемах, связанных с открытием собственного зубоврачебного кабинета или клиники; получили рекомендации — как уберечься от заведомо неправильных и неудачных шагов, как выбрать стратегически безопасный и устойчивый путь развития собственного бизнеса; им были представлены технологии, доказавшие свою успешность для повышения эффективности работы стоматологического бизнеса. Не менее интересными, полезными и перспективными для всех участников семинара стали установленные между собой контакты.</p><p> </p><p> Материал подготовила Галина Масис </p></p><p><hr align=center width=90% size=1></p><p><i>Источник: www.dentoday.ru</i></p> <ul> <li><a href='/vsestati/sovremenne-metod-otbelivaniya-zubov'>Современные методы отбеливания зубов</a></li> <li><a href='/vsestati/lechenie-kariesa-ozonom-'>Лечение кариеса озоном </a></li> <li><a href='/vsestati/lazernaya-stomatologicheskaya-hirurgiya'>Лазерная стоматологическая хирургия</a></li> <li><a href='/vsestati/vosstanovlenie-i-protezirovanie-zubov'>Восстановление и протезирование зубов</a></li> <li><a href='/vsestati/byugelne-protez'>Бюгельные протезы</a></li> </ul>