Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве
Обо мне
Новости
Регистратура
Пациентам
Стоматологам и техникам
Стомфак
Задать вопрос
Еда
Предварительная запись к врачу стоматологу
Наталья Хворостинова
,
Стоматолог в Москве
+7 929 636 99 14
email:
natalka@qstoma.com
Сайт:
nadent.ru
Facebook:
https://www.facebook.com/natali.khvorostinova
Instagram:
https://instagram.com/khvorostinovanatalia
Обо мне:
http://nadent.ru/about
Задать вопрос врачу стоматологу
Paragraph
Normal
Heading 1
Heading 2
Heading 3
Heading 4
Heading 5
Heading 6
Formatted
Address
Font
Arial
Courier New
Garamond
Georgia
Tahoma
Times
Verdana
Size
1
2
3
4
5
6
Color
Black
Gray
DarkGray
LightGray
White
Aquamarine
Blue
Navy
Purple
DeepPink
Violet
Pink
DarkGreen
Green
YellowGreen
Yellow
Orange
Red
Brown
BurlyWood
Beige
<h2>Создание стоматологического бизнеса</h2> <div id="content"><p><p><div><div><strong>Создание стоматологического бизнеса</strong></div><div> </div><div>После подбора помещения и проектирования стоматологической клиники, наступает этап, когда все задуманное требуется воплотить в жизнь. Если на предыдущих этапах не были допущены роковые ошибки, то создание стоматологического бизнеса проходит обычно гладко. Что такое "создать"? По сути это значит построить на пустом месте все то, что задумано и спроектировано. Прежде всего, это строительно-ремонтные работы. А также закупка и монтаж оборудования, мебели, аксессуаров - от стоматологической установки до аквариума с золотыми рыбками и печки СВЧ для того, чтобы персонал мог разогреть себе пищу во время обеденного перерыва.</div><div> </div><div>Со строителями любой из нас сталкивался, делая ремонт у себя дома. Не знаю, может быть кому-то повезло, и ремонт прошел быстро и без претензий. Но как правило, все бывает наоборот - долго и с постоянными трениями. Опустим этот грустный период, тем более что принципиально он не отличается от бытового ремонта. Для того, чтобы избавить себя от общения с рабочими, конечно рекомендуем заказать авторский надзор архитектора-дизайнера. Пусть он сам ежедневно проверяет качество и объемы работ. И разговаривать с ним легче.</div><div> </div><div>Сконцентрируем внимание на другом - кроме обустройства помещения и создания технического базиса для зарабатывания денег, на потребуется заложить основы учета, документооборота, менеджмента, маркетинга, рекламы и создать клиентский сервис - систему привлечения, удержания и обслуживания пациентов. А также - получить разрешение на оказание стоматологических услуг. Помощь консультантов на этом этапе безусловно потребуется, хотя многие почему-то считают, что если в главные врачи клиники ангажирован специалист, имеющий опыт практический работы в стоматологической клинике, он справится с любой задачей. Ошибка кроется в том, что работы в процессе создания и запуска клиники в корне отличается от работы по текущему управлению действующей клиникой. А значит, что врач или управляющий клиникой никогда не проходивший этапа открытия клиники не обладает нужным опытом, и будет заново учиться на собственных ошибках, совершая их одну за другой. Вы этого хотите? Нам кажется, что каждый должен делать то, что умеет. Управляющему клиникой итак достанется сполна работы, а всю подготовительную часть при открытии новой стоматологии лучше поручить консалтерам.</div><div> </div><div>Существенный момент в этапе создания любого бизнеса - программа рекламной раскрутки. Здесь разрабатывается программа привлечения первичных пациентов, тесно смыкающаяся с системой клиентского сервиса. Ведь каждый новый пациент, переступивший порог стоматологической клиники обходится дорого, а значит удовлетворив его ожидания можно надеяться что за ним придут его друзья, родственники и знакомые. Да и сам он станет постоянным клиентом клиники. Для этого помимо программы рекламы (привлечения), разрабатывается программа внутреннего маркетинга (удержания), базирующаяся на высоком клиентском сервисе. Все это требуется построить еще до открытия клиники, чтобы процесс "обрастания" ее пациентами проходил энергичнее. Без консалтеров управляющему клиникой приходится быть "семи пядей во лбу", то есть быть еще и маркетологом, и рекламистом. Хотя по жизни большинство людей почему-то считают себя специалистами по рекламе, но мало кто на деле показывает в этом достойные результаты. Для того, чтобы клиника не слишком пустовала в трудный стартовый период, мы оказываем рекламную поддержку и помогаем выстроить клиентский сервис и систему удержания.</div></div><div> </div><div>По материалам: stomabiz.ru</div></p></p><p></p></div> <div> <p><b> Интересные статьи: </b> </p> </div> <ul> <li><a href='/vsestati/parodontologicheskie-membran'>Пародонтологические мембраны</a></li> <li><a href='/vsestati/diagnostika-i-lechenie-porajeniy-polosti-rta-u-novorojdennh'>Диагностика и лечение поражений полости рта у новорожденных</a></li> <li><a href='/vsestati/parametr-polnogo-parodontologicheskogo-obsledovaniya'>Параметры полного пародонтологического обследования</a></li> <li><a href='/vsestati/meditsinskaya-dokumentatsiya-dlya-domashnego-otbelivaniya-zubov'>Медицинская документация для домашнего отбеливания зубов</a></li> <li><a href='/vsestati/korichny-kontaktny-stomatit'>Коричный контактный стоматит</a></li> </ul>