Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве
Обо мне
Новости
Регистратура
Пациентам
Стоматологам и техникам
Стомфак
Задать вопрос
Еда
Предварительная запись к врачу стоматологу
Наталья Хворостинова
,
Стоматолог в Москве
+7 929 636 99 14
email:
natalka@qstoma.com
Сайт:
nadent.ru
Facebook:
https://www.facebook.com/natali.khvorostinova
Instagram:
https://instagram.com/khvorostinovanatalia
Обо мне:
http://nadent.ru/about
Задать вопрос врачу стоматологу
Paragraph
Normal
Heading 1
Heading 2
Heading 3
Heading 4
Heading 5
Heading 6
Formatted
Address
Font
Arial
Courier New
Garamond
Georgia
Tahoma
Times
Verdana
Size
1
2
3
4
5
6
Color
Black
Gray
DarkGray
LightGray
White
Aquamarine
Blue
Navy
Purple
DeepPink
Violet
Pink
DarkGreen
Green
YellowGreen
Yellow
Orange
Red
Brown
BurlyWood
Beige
<h2>Три ключа к продаже стоматологических услуг – и почему они работают.</h2> <div id="content"><table border="0" cellspacing="0" cellpadding="0" width="100%"><tbody><tr><td class="news" align="left" valign="top"><div id="news-id-786"><p><strong>Три ключа к продаже стоматологических услуг – и почему они работают.</strong><br/><em>Ричард Геллер</em><br/><br/>Возможно, вы считаете, что, предлагая стоматологические услуги, вы стимулируете желание ими воспользоваться. На самом же деле вы соотносите ваши услуги с «нуждами», которые уже присутствуют у каждого пациента.</p><p>Само по себе желание существует изначально. Желание быть здоровым, привлекательным, преуспевать в жизни. Эти желания есть даже у самого древнего старика.</p><p>Существует два главных желания, которые я называю «сверхжеланиями». Вам они известны как корыстолюбие и страх. Я же определяю их как желание получить прибыль и желание избежать боли.</p><p>Как вы думаете, какое из них в большей степени способно стать катализатором к немедленному действию?</p><p>Если вы ответите «прибыль», вам следует вернуться на три строки назад и заплатить в банк 25$. Желание получить прибыль не столь сильно, как стремление избежать боли.</p><p>Мы все в большей мере боимся потерять то, что у нас есть, чем стремимся обрести нечто, чего у нас (еще пока) нет.</p><p>Множество, огромное множество людей не посещают стоматолога, несмотря на то, что у них есть необходимые для этого средства. Почему они так поступают? Потому что не верят в пользу стоматологических услуг? Или потому, что бояться?</p><p>Вы уже знаете ответ на этот вопрос. Так каким же образом вы можете использовать желание избежать боли – страх многих – чтобы привлечь в вашу клинику большее количество пациентов?</p><p><strong>Три ключа к успеху.</strong><br/>Вам необходимо встретиться со страхом пациентов лицом к лицу. Существует множество различных способов сделать это, но среди них есть три основных, которые нужно использовать:</p><p>1. Избегайте употребления пугающих слов и фраз. Слова могут нести эмоциональную нагрузку. Они создают в сознании пациента образы. Ваши слова стимулируют возникновение таких образов, а они, в свою очередь, вызывают у пациента сильные эмоции. <br/>Таким, образом, избегайте употребления таких слов, как «инъекция» или «рентген». Вместо них используйте в разговоре фразы «лишить чувствительности» или «сделать снимок чего-либо». Существует множество позитивных слов и фраз, которые вы можете употреблять, но даже просто избегая пугающих слов, вы достигнете успеха.</p><p>2. Говорите о страхе. Не делайте вид, что его не существует. Вам не нужно употреблять слово «страх». Лучше, если вы не будете этого делать. Однако говорите о понятии, которое скрывается за этим словом.<br/>Мне нравится фраза «ненавижу стоматолога», потому что у людей, даже тех из них, чьи стоматологические потребности полностью удовлетворяются, она находит живой отклик.</p><p>3.Рассказывайте истории. Поведайте новому пациенту о других пациентах, которые терпеть не могут стоматолога, и о том, как страшно им было идти к нему на прием.</p><p>Затем поговорите об их собственном состоянии в данный момент. Конечно же, они не любят посещать стоматолога, да и кто любит? Но они получают большую поддержку и вновь обретают уверенность в собственных силах.</p><p><strong>Вот они: три простых – но эффективных ключа к продаже стоматологических услуг.</strong></p><p>©2009 Stomatologia.By</p></div><div id="thx-layer"><br/>Благодарность или Спасибо, еще не выражали....</div><div></div></td></tr></tbody></table></div> <div> <p><b> Интересные статьи: </b> </p> </div> <ul> <li><a href='/vsestati/aspirin-s-(aspirin-c)'>Аспирин С (Aspirin-C)</a></li> <li><a href='/vsestati/geneticheskiy-test'>Генетический тест</a></li> <li><a href='/vsestati/flukozan-(flucozan)'>Флукозан (Flucozan)</a></li> <li><a href='/vsestati/perets-farshirovanny-srom-maslom-i-chesnokom'>Перец, фаршированный сыром, маслом и чесноком</a></li> <li><a href='/vsestati/flyukostat-(flucostat)'>Флюкостат (Flucostat)</a></li> <li><a href='/vsestati/aspirin-(-aspirin)'>Аспирин ( Aspirin)</a></li> <li><a href='/vsestati/fosavans-(-fosavance)'>Фосаванс ( Fosavance)</a></li> <li><a href='/vsestati/fragmin-(fragmin)'>Фрагмин (Fragmin)</a></li> <li><a href='/vsestati/poleznosti-gribov'>Полезности грибов</a></li> </ul>