Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве
Обо мне
Новости
Регистратура
Пациентам
Стоматологам и техникам
Стомфак
Задать вопрос
Еда
Предварительная запись к врачу стоматологу
Наталья Хворостинова
,
Стоматолог в Москве
+7 929 636 99 14
email:
natalka@qstoma.com
Сайт:
nadent.ru
Facebook:
https://www.facebook.com/natali.khvorostinova
Instagram:
https://instagram.com/khvorostinovanatalia
Обо мне:
http://nadent.ru/about
Задать вопрос врачу стоматологу
Paragraph
Normal
Heading 1
Heading 2
Heading 3
Heading 4
Heading 5
Heading 6
Formatted
Address
Font
Arial
Courier New
Garamond
Georgia
Tahoma
Times
Verdana
Size
1
2
3
4
5
6
Color
Black
Gray
DarkGray
LightGray
White
Aquamarine
Blue
Navy
Purple
DeepPink
Violet
Pink
DarkGreen
Green
YellowGreen
Yellow
Orange
Red
Brown
BurlyWood
Beige
<h2>Электронная почта: лучший способ достучаться до пациентов</h2> <div id="content"><table border="0" cellspacing="0" cellpadding="0" width="100%"><tbody><tr><td class="news" align="left" valign="top"><div><div><p>Электронная почта: лучший способ достучаться до пациентов.</p><p>28/1/2009</p><p>Автор: Ричард Геллер</p><p><em><br/></em></p><p>Если вы еще не записываете адреса электронной почты ваших пациентов, начните делать это прямо сейчас. Иначе вы упустите самую оптимальную возможность для рекламы, которая только существует на этой планете.</p><p> </p><p>И не просто собирайте адреса электронной почты, работайте с ними. В данной статье акцент ставится на том, как часто необходимо отправлять электронные письма.</p><p>Во-первых, чем замечательна электронная почта?</p><p> </p><p>Она недорога и понятна. Письмо отправляется по назначению. Оно идет прямо к адресату и попадает непосредственно на глаза потенциальному клиенту. Электронное письмо может быть очень личным. В этом случае вы общаетесь не с аудиторией, вы ведете беседу с одним конкретным человеком. Электронная почта представляет собой способ коммуникации, наиболее приближенный к идеальному.</p><p> </p><p>Как часто следует отправлять электронные письма пациентам? Еженедельно? Ежемесячно?</p><p> </p><p>Вы удивитесь, услышав ответ. Чем чаще вы отправляете электронные письма, тем выше будут результаты. Лично я посылаю сообщения по множеству адресов каждый день.</p><p> </p><p>Да, каждый день.</p><p> </p><p>Не снижается ли в этом случае уровень эффективности, и не вырабатывается ли у людей крайне негативное отношение к моим письмам, если они получают их каждый день?</p><p> </p><p>Отсюда следует второе правило электронных рассылок. Избегайте шаблонов. Используйте свою индивидуальность. Помните, что электронные письма – это очень личное, так ведь? Вот и действуйте исходя из этого.</p><p> </p><p>Не беспокойтесь о том, что наведете скуку на людей, в вас не заинтересованных. Многим ваши письма понравятся. Многим – нет. Пусть те, кто относятся ко второй группе, а также те, кому не нравится получать сообщения ежедневно, уходят, не держите их.</p><p> </p><p>Многие не станут читать ваши письма. Таких будет большинство. Но если вы посылаете электронные сообщения ежедневно, через несколько дней с ними уже познакомятся другие люди. А кто-то, возможно, перестанет обращать на них внимание по прошествии нескольких недель или месяцев.</p><p> </p><p>Происходит естественный «круговорот» людей, которые читают ваши письма в течение некоторого времени, затем прекращают делать это, при этом каждый день у вас появляются новые читатели. Например, уровень заинтересованности некоего пациента в услугах стоматолога достигает пика. Тогда он с жадность начинает читать ваши письма. У кого-то другого этот уровень, напротив, падает. Установлено, что люди задумываются о стоматологическом лечении за месяцы до того, как они действительно это сделают. В случае ежедневных рассылок, вы сможете привлечь внимание максимального количества людей как раз тогда, когда они будут готовы к изменениям.</p><p> </p><p>И, прошу вас, присоединяйтесь к тем, кто значится в моем списке электронных адресов. Как правило, стоматологам я не посылаю письма ежедневно, но когда я это делаю, вы будете мне благодарны, так как я делюсь только незаурядными мыслями, видео и информацией.</p><p> </p><p>©2009 Stomatologia.By</p><p> </p></div></div><div><br/>Благодарность или Спасибо, еще не выражали....</div><div></div></td></tr></tbody></table></div> <div> <p><b> Интересные статьи: </b> </p> </div> <ul> <li><a href='/vsestati/fiziologicheskaya-podvijnost-zuba'>Физиологическая подвижность зуба</a></li> <li><a href='/vsestati/porajeniya-slizistoy-obolochki-polosti-rta-pri-dermatozah'>Поражения слизистой оболочки полости рта при дерматозах</a></li> <li><a href='/vsestati/flyuoroz'>Флюороз</a></li> <li><a href='/vsestati/fuzidovaya-kislota'>Фузидовая кислота</a></li> <li><a href='/vsestati/politsitemiya-istinnaya-(эritremiya-bolezn-vakeza)'>Полицитемия истинная (эритремия, болезнь вакеза)</a></li> <li><a href='/vsestati/funktsii-slizistoy-obolochki-rta'>Функции слизистой оболочки рта</a></li> </ul>