Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

День России

В начале июня завершились пышные празднования 300-летия Санкт-Петербурга, а 12 июня в нашей стране был отпразднован День России. В Москве этот праздник был отмечен, хотя и скромнее, но имел изюминку, да еще какую. Авиашоу. Групповой полет Десятки истребителей над Красной площадью - 4-х Су-27 "Русские Витязи" и 6-ки МиГ-29 "Стрижи". Это элитные подразделения военно-воздушных сил России. На Су-27 было выполнено включение дымов с раскраской Российского флага "Русские Витязи" и "Стрижи" поздравили всех Россиян с праздником - Днем принятия декларации о государственном суверинитете России! Взлет 10-ки состоялся с аэродрома Чкаловский.

    Cверхзвуковой истребитель Су-27 принадлежит к числу лучших истребителей современности. В настоящее время самолеты этого типа наряду с МиГ-29 и МиГ-31 составляют основу истребительной авиации ВВС России.

    Пилотажная группа "Русские Витязи", созданная в 1991г. - уникальна. Только они выполняют групповой высший пилотаж на тяжелых боевых истребителях. Тяжелые боевые машины - СУ-27 плохо предназначены для пилотажа в группе, все держится на мастерстве пилотов. Известен факт, что легендарный пилот Пугачев - изначально не верил в возможность групповых полетов на СУ-27, исполняющих фигуры высшего пилотажа. Но где границы возможностей человека?

    Кто же эти мужественные люди? В каких условиях они работают, тренируются, какие испытания им приходится преодолевать? И это - при обязательном условии - уметь работать в команде, обеспечивать абсолютную слаженность, синхронность всех сложнейших фигур высшего пилотажа.

    Сергей Климов, зам. командира пилотажной группы, говорил о наших известных пилотах (Александре Личкуне): В 40 лет пилот такого уровня, физически изношен. При выполнении фигур высшего пилотажа, летчик испытывает чудовищные перегрузки - такое ощущение, что на человека взбираются 5-6, таких же по весу.

    Во время подготовки Визитки о профессоре Никитине А.А. нам удалось переговорить с сотрудниками спортивно-тренировочного комплекса Дракино - аэродрома, где проходят спортивные и боевые тренировочные полеты, в том числе и на самолетах ОКБ Сухого. Там тренируются наши летчики и летчицы, неоднократно прославившие Россию на международных первенствах - Капанина, Чмаль, Пугачев, Вотинцев, Фролов, Ващук и др., трудятся сотрудники ОКБ - те, кто обеспечивает эти полеты самой передовой летательной техникой. Опытный слесарь - сборщик этих аппаратов, не один раз вместе с летчиками, готовящий СУ-шку к очередному полету, Горелик Г. Д. рассказал нам, что на боевых вылетах при выполнении фигур высшего пилотажа перегрузка достигает 9g, многие даже вытягивают до 11g, а во время спортивных полетов с максимальными углами отклонения рулей, бывают пиковые забросы - до 13g, и даже до 17g. К сожалению, такие перегрузки порой превосходят возможности летчика - испытателя, при таких перегрузках вес человека возрастает более чем на порядок. При условии, что выдерживает техника, их выдержать способен только экстремал. И, несмотря на это, летчики - это фанаты, они летали бы все 24 часа в сутки, если бы хватало авиационной техники, не было бы ее старения и проблем с горючим. Мне приходилось видеть фильм, специально снятый во время полета Кайреса Юргеса (Прибалтика), в машине были установлены датчики, камеры - специально для наблюдения состояния организма испытателя во время полета. Трудно поверить, но при 13g и выше лицо превращается в "длинную перевернутую дыню", глаз практически не видно, горизонтальные щелочки, и, как говорят сами испытатели, зубы буквально плавают в деснах. Смотреть страшно, а продолжать совершать управление аппаратом кажется невероятным. Режимы перегрузки при выполнении большинства высших пилотажных элементов, значительно напряженнее для человека, чем даже при космических взлетах и приземлениях, организм не успевает адаптироваться к сменам знаковых ускорений.


Источник: www.dentoday.ru