Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Как увеличить прибыльность стоматологической клиники?

Ответ на этот вопрос получили участники семинара «Диагностика финансового состояния стоматологической клиники. Оценка эффективности бизнеса – диагноз и методы лечения», который был проведен 25 июня 2009г. газетой «Стоматология сегодня» и аудиторской фирмой «Секреты эффективного управления».

В период кризиса и собственнику и управляющему стоматологической клиники важно понимать, эффективно ли работает клиника, и какую прибыль на вложенные средства должен приносить бизнес. Возникает множество вопросов, связанных с принятием управленческих решений по увеличению объемов продаж, сбалансированному развитию клиники, управлению затратами, инвестированию и другими сложными процессами. Разобраться во всех тонкостях финансовой функции в стоматологической клинике помогала опытный специалист в области финансов Мячина Татьяна Васильевна – генеральный директор аудиторской фирмы «Секреты эффективного управления».

Начала Татьяна Васильевна с того, что снабдила участников необходимой методологической информацией по финансовому анализу деятельности стоматологической клиники и формированию управленческой отчетности.

Большая же часть мероприятия была посвящена пошаговому разбору алгоритмов расчета показателей эффективности деятельности стоматологической клиники, финансовому анализу и алгоритмов принятия управленческих решений на основании полученных финансовых результатов.

Слушателям были выданы специальные таблицы и формы, которые они заполняли в ходе мероприятия под руководством ведущего. Таким образом, участники поэтапно изучали процесс оценки эффективности деятельности стоматологической клиники, в который входит подготовка форм управленческой отчетности, выбор основных финансовых и нефинансовых показателей, расчет показателей, принятие управленческих решений и мотивация персонала.

Нашим слушателям пришлось изрядно потрудиться, но результат того стоил – все трудные вопросы были разложены «по полочкам», получен пошаговый алгоритм оценки эффективности деятельности стоматологической клиники, которым теперь они с успехом могут пользоваться на своих рабочих местах.

Мы благодарим всех, кто принял участие в семинаре и ждем вас снова на наших мероприятиях!

 

Мнения участников мероприятия

Клиника «Доктор VA» г. Москва
Коммерческий директор Доронина Елена Викторовна.

Хотелось бы отметить прекрасную организацию мероприятия. С обеспечением мест для парковки, вкусным кофе-брейком, пожалуй, даже с излишествами. Что касается знаний полученных на семинаре, для меня, как для начинающего в этой отрасли, мероприятие было очень полезным. Из недостатков - нужно больше примеров напрямую касающихся стоматологических клиник. Часть подобной информации удалось получить во время общения с участниками мероприятия, которые с удовольствием делились своим опытом. Ждем приглашений на семинары по обучению администраторов и врачей продажам, и другие мероприятия.

ген.директор ООО «Ремарк»,
стоматологическая клиника «Мандарин»
г. Владимир Евграфов Роман Геннадиевич.

Эффективно управлять стоматологической поликлиникой (сетью клиник) крайне непросто, особенно в наше время. Для этого необходимо специальное образование. Но очень часто клиникой управляет стоматолог с медицинскими ,но не с экономическими знаниями.

Семинар на тему: «Диагностика финансового состояния стоматологической клиники. Оценка эффективности бизнеса - диагноз и методы лечения», проводимый Мячиной Т. В. при поддержке издательства «Поли Медиа Пресс», помогает без специального образования систематизировать работу предприятия, оценить реальную экономическую ситуацию, определить перспективы развития, одним словом помогает определить финансовое здоровье бизнеса и пути его оздоровления. Лично для себя я нашел ответы на большинство интересующих меня вопросов. Особенно важен для меня контакт с профессионалами и возможность дальнейшего сотрудничества, на что и надеюсь.

Буду признателен за информацию о следующих Ваших проектах.

Клиника «Аврора» г. Москва
Исполнительный директор Ганна Сафарян

Роскошная тема, привлекает своей многогранностью, актуальностью и насыщенностью.

На мой взгляд, для полноценного ее раскрытия было слишком мало времени, хотя семинар длился более 6 часов. Предназначен семинар, скорее, для руководителей с экономическим образованием, поэтому слушатели должны были бы заранее осознавать, что пришли сюда считать, к чему не все были готовы. Задачка, данная лектором, не пошла, потому что базовые понятия все-таки не всеми были усвоены. На мероприятии в основном былфи управленцы, которые ждали простого реального рецепта. Рекомендую проверять аудиторию на пригодность, иначе лектору будет сложно совершенствоваться. В любом случае начинание прекрасное, благодарю издательство «Поли Медиа Пресс», его директора Наталью Адинцову и лектора Татьяну Мячину за организацию и приглашение на семинар.

Осиповский Александр Леонидович
главврач ООО «Н-Дентал»
г. Наро-Фоминск, Московской области

К сожалению, для меня оказалось очень сложно вовремя добраться до места назначения, но такая ситуация сейчас везде. Спасибо, что организаторы позаботились о постоянной связи с участниками и встречали даже опоздавших.

Хотелось услышать больше статистики и анализа ситуации в стране на стоматологическом рынке, а также, какие существуют возможные методики решения возникающих проблем. Много внимания было уделено базовым экономическим понятиям, без которых никому не обойтись. Во второй половине семинара нам дали различные алгоритмы просчетов эффективности клиники, а во время дискуссии удалось обменяться опытом с другими специалистами. Помимо новых знаний, после мероприятия появились контакты, способные помочь ведению дел в клинике.

Ждем приглашений на следующие мероприятия.


Источник: www.dentoday.ru