Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Новости от РоСИ


Уважаемые коллеги!
Одной из задач Ассоциации «Стоматологическая Индустрия» является развитие региональных выставок. Главные критерии оценки качества которых - это эффективность и целесообразность для их участников. Эта тема обсуждалась на расширенных заседаниях совета РоСИ в Санкт-Петербурге 23 мая 2007 года и 8 июня того же года, в которых приняли участие более 30 компаний стоматологической индустрии. В ходе обсуждения большинством присутствующих было выражено недовольство сложившейся ситуацией с проведением выставок в Санкт-Петербурге. В итоге участниками этих заседаний было подготовлено открытое письмо, текст которого приводится ниже.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Ассоциация торговых и промышленных предприятий стоматологии «Стоматологическая Индустрия» и компании Санкт-Петербурга выражают озабоченность по поводу количества и качества проводимых в Санкт-Петербурге стоматологических выставок.

Выставки как форма работы торговых предприятий, отечественных и иностранных производителей направлены в первую очередь на повышение информированности стоматологов, совершенствование профессиональных знаний. Неотъемлемыми задачами стоматологических выставок являются повышение имиджа стоматологической специальности, информирование пациентов о новых технологиях, а также формирование у общественности и государственных чиновников понимания высокозатрат-ности стоматологической специальности и стремление стоматологов внедрять передовые технологии. Несогласованность действий выставочных компаний, торгующих организаций, производителей стоматологической продукции, а также научных лидеров приводит к тому, что выставки стали не способом продвижения стоматологии как специальности, а наоборот, приводят к дискредитации стоматологии в обществе. Необоснованное количество выставок распыляет возможности торгующих организаций, приводит к увеличению затрат и, как результат, к повышению цен на стоматологическую продукцию. Низкии организационный уровень отражается на отношении как стоматологов к торгующим организациям, так и пациентов к стоматологии в целом.

Понимая независимый характер деятельности выставочных компаний, мы осознаем и важность изъявления нашего мнения по поводу участия или неучастия в тех или иных выставках. Отдавая должное каждой из компаний - организаторов выставок, указывая на их конкретные недостатки, мы надеемся, что компромиссное решение по поводу сроков проведения мероприятий может быть достигнуто. Со своей стороны, считаем приемлемыми сроки проведения выставок в мае и ноябре.

Надеемся, что иные компании стоматологического бизнеса и стоматологи Санкт-Петербурга поддержат наше обращение.


Источник: www.dentoday.ru