Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

ПРЕСС-РЕЛИЗ «Американ Дентал Академи»


17-18 ноября 2007 года в Алма-Ате с большим успехом прошел семинар «Маркетинг успешной практики и секреты профессионального менеджмента в стоматологии». Руководитель - Глазырин Андрей Анатольевич, врач-консультант «Американ Дентал Академи» в области маркетинга и клинического менеджмента (Санкт-Петербург). Семинар был организован при непосредственном участии ТОО «АРКОМ-КАЗАХСТАН».

Аудитория высоко оценила профессионализм доктора Глазырина, который свой богатый практический опыт и лекционный материал донес до слушателей в доступной и понятной форме.

На семинаре присутствовали 64 участника из 7 городов Казахстана (Алма-Ата, Астана, Усть-Каменогорск, Кокчетав, Караганда, Октобе, Экибастуз).
Среди слушателей были руководители клиник, врачи смешанного приема, маркетологи.

Участники семинара познакомились с последними разработками в области клинического маркетинга и менеджмента, во время ролевого практикума занимались разработкой идей, формулированием миссии своих клиник, бизнес-планированием, анализировали конкретные ситуации из врачебной практики.
Приобрели навыки в организации работы стоматологической клиники, профессионального общения. Во время тренинга научились трансформировать нужды пациента в его желания, освоили технику продаж стоматологических услуг.

По единодушному мнению участников, подобные семинары следует проводить постоянно, так как далеко не все врачи имеют возможность пройти годовые специализированные курсы по маркетингу и менеджменту. Потребность в данной области знаний давно назрела, и, как показывает практика сегодняшнего дня, стоматологические клиники нуждаются в преобразовании, корректировке, а порой и в изначальном внедрении мировых стандартов для построения грамотного и успешного бизнеса. А тематические краткосрочные курсы позволяют прояснить многие вопросы, повысить квалификацию, проанализировать существующее положение дел, оперативно ввести необходимые коррективы с помощью специальных инструментов и механизмов управления.

По окончании семинара участники делились своими впечатлениями, вот некоторые из них:
«Очень подробно и доступно рассмотрены этапы взаимодействия врача с пациентом на психологическом уровне». Д-р Т.В. Захарова, Алма-Ата.
«Лектор все время держит аудиторию в рабочем ритме, он доброжелателен, лоялен. Постоянно присутствует обратная связь. Отличный семинар!» Д-р Р.Н. Нурса-фина, Усть-Каменогорск.

«Очень актуально. Нашла ответ на интересующий меня вопрос: как правильно организовать работу частной практики». Врач из Кокчетава.
«Семинар доктора Глазырина очень актуален, современен. Проведен на высоком профессиональном уровне. Уверена, что полученные знания и приемы, освоенные на ролевом тренинге, помогут решить многие проблемы в работе нашей клиники». Д-р Г.М. Мухаева, Алма-Ата.

«Очень необычная, доступная и запоминающаяся форма семинара. Впервые за все время посещения мною других семинаров все участники друг с другом наконец-то познакомились. Спасибо». Д-р М. Осипова, Алма-Ата.

«Организация семинара на высоком уровне. Спасибо «Американ Дентал Академи» и «Арком-Казахстан»!» Д-р А.С. Боярилова, Усть-Каменогорск.


Источник: www.dentoday.ru